Отключение системы VCM на моторах 3.5.

Да, говорят лучше дышит машина, более приемистая с низов.
 
Решил реанимировать тему... Заколхозил отключение VCM с помощью сопротивления 120 Ом и какой то матери, на сей счет возникают вопросы : 1) какие системы завязаны на ДТОЖ термостата? 2). Не перегреваю ли я двиг по собственной тупости?
 
Решил реанимировать тему... Заколхозил отключение VCM с помощью сопротивления 120 Ом и какой то матери, на сей счет возникают вопросы : 1) какие системы завязаны на ДТОЖ термостата? 2). Не перегреваю ли я двиг по собственной тупости?
Сопротивление позволяет дать бортовому компу ложную информацию о температуре ОЖ в двигателе. Вместо 80 градусов дает показания скажем 70. БК считает что двигатель еще не достаточно прогрет и не подключает систему деактивации цилиндров. Но в пробках когда машина стоит, то ОЖ нагревается больше и временами будет система включаться. Особенно когда постоишь на месте в жару. Напоминаю, что температура охлаждающей жидкости та же что и без переходника. Искажаются только показания для БК.
Для включения вентиляторов используется второй датчик, который находится снизу радиатора. Именно им управляется включение и отключение вентиляторов.
120 ом много. надо от 70 - до 100 ом.

Вот тут все подробно обсудили. И есть еще один вариант, который сейчас отрабатывается на сегодняшний день, это установка сопротивления непосредственно на электромагнитный клапан блока деактивации, а не на температуру.
 
Последнее редактирование:
Я читал пилотовский форум, но все мы люди, все человеки, все ошибаются, даже такие идеальные люди как инженеры Honda. 70 Ом не помогает. Хотел отключить программно, позвонил в Тюмень, с той стороны вялый тип привыкший к лёгким деньгам сказал что операция будет стоить 15 р... За 5 минут работы. Поэтому "онли колхоз, онли хардкор"
 
Последнее редактирование:
Я читал пилотовский форум, но все мы люди, все человеки, все ошибаются, даже такие идеальные люди как инженеры Honda. 70 Ом не помогает. Хотел отключить программно, позвонил в Тюмень, с той стороны вялый тип привыкший к лёгким деньгам сказал что операция будет стоить 15 р... За 5 минут работы. Поэтому "онли колхоз, онли хардкор"
Ну я дал пояснения, пояснил как это работает. Дальше уже решение принимает каждый свое. Либо платить 15-20 тысяч, или поставить кусочек провода с сопротивлением за "копейки". :)))
 
Ну я дал пояснения, пояснил как это работает. Дальше уже решение принимает каждый свое. Либо платить 15-20 тысяч, или поставить кусочек провода с сопротивлением за "копейки". :)))
В МСК у мне эта операция обошлась в 5 рублей, можно отправить ЭБУ в МСК, кстати.
 
В МСК у мне эта операция обошлась в 5 рублей, можно отправить ЭБУ в МСК, кстати.
Ну для тех, кто в Сибири или на Северах, то вообще не вариант, оставаться с мертвой машиной на несколько недель.
 
Конечно, жалко не денег, немного вымораживает самооценка школьников.
 
В МСК у мне эта операция обошлась в 5 рублей
Ну Москва это вообще отдельное государство, которое живет само по себе от всей страны, там и цены и условия вообще другие. :)
 
Подскажите кто в курсе, возможно ли отключить VCM сканером которым пользуются официалы. Honda him. При интуитивно понятном интерфейсе и если "букварь изучить немного" можно все вкл и выкл самому при наличии сканера. В тюмени, сургуте за это 5 минутное действие просят 12 т.р., а сканер стоит 7-10тыщ. на авито. И так же останется сканер в наличии. У меня кросстур и у зятя пилот, оба нуждаемся в отключении ВСМ, сопротивление на 75 особо не помогает ,по городу, по трассе тоже не на 100%, иногда эко загорается и начинается дергание. на 82 и 92 Ома тоже перетыкать или через тумблер ставить не охота, т.к. всеравно придется тумблером в движении регулировать температуру, вернуть обратно вряд ли захочется по причине нестабильной работы ВСМ.
По сканеру обзоры смотрел, но там его подключали к авто без ВСМ, вот и интересно есть ли у кого он, и если есть - можно ли отключить ВСМ?
 
Подскажите кто в курсе, возможно ли отключить VCM сканером которым пользуются официалы. Honda him. При интуитивно понятном интерфейсе и если "букварь изучить немного" можно все вкл и выкл самому при наличии сканера. В тюмени, сургуте за это 5 минутное действие просят 12 т.р., а сканер стоит 7-10тыщ. на авито. И так же останется сканер в наличии. У меня кросстур и у зятя пилот, оба нуждаемся в отключении ВСМ, сопротивление на 75 особо не помогает ,по городу, по трассе тоже не на 100%, иногда эко загорается и начинается дергание. на 82 и 92 Ома тоже перетыкать или через тумблер ставить не охота, т.к. всеравно придется тумблером в движении регулировать температуру, вернуть обратно вряд ли захочется по причине нестабильной работы ВСМ.
По сканеру обзоры смотрел, но там его подключали к авто без ВСМ, вот и интересно есть ли у кого он, и если есть - можно ли отключить ВСМ?
прошивка на машине это не тумблер, где можно взять и отключить. Там все достаточно сложно взаимосвязано между собой. Просто прошивку меняют и все, то есть перезаписывают другую версию микропрограммы в ЭБУ.
 
прошивка на машине это не тумблер, где можно взять и отключить. Там все достаточно сложно взаимосвязано между собой. Просто прошивку меняют и все, то есть перезаписывают другую версию микропрограммы в ЭБУ.
Это я понимаю, по этому и интересуюсь у знающих людей, есть ли такой кто выполнял данные мероприятия, и как это правильно сделать, что бы ничего не сломать. Сканер уже в пути. В любом случае как он придет полезу смотреть все системы.
 
Это я понимаю, по этому и интересуюсь у знающих людей, есть ли такой кто выполнял данные мероприятия, и как это правильно сделать, что бы ничего не сломать. Сканер уже в пути. В любом случае как он придет полезу смотреть все системы.
Если сканер с али, то его запустить на новом компе еще тот геморрой. Там КОМ1 разъем, пробовал через переходник в УСБ его, не получилось привязать быстро, отложил до лучших времен, когда время появится посидеть и разобраться, почему не видит его.
 
Если сканер с али, то его запустить на новом компе еще тот геморрой. Там КОМ1 разъем, пробовал через переходник в УСБ его, не получилось привязать быстро, отложил до лучших времен, когда время появится посидеть и разобраться, почему не видит его.
сканер вроде как оригинал, по заверению продавца... я с компами хорошо дружу, по этому на счет подключения даже не переживаю. Делфи 150 смог подключить, но там только по блоку двигла и только посмотреть и то не все, хотя кросса в списке поддерживаемых небыло, по универсальному протоколу получилось.
А это специальная приблуда для него. Но надежда все таки есть что может кто то отключал сам, и подскажет куда смотреть и где нажать, на это и надеялся что может кто из форумчан подскажет. с нуля очень трудно разбираться.
 
Если сканер с али, то его запустить на новом компе еще тот геморрой. Там КОМ1 разъем, пробовал через переходник в УСБ его, не получилось привязать быстро, отложил до лучших времен, когда время появится посидеть и разобраться, почему не видит его.
У меня все работает
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу