Владимир Сергеев
Пользователь
А какой пробег то?Очень обнадеживает!)
Может скинуть ошибку, заправиться где получше и поглядеть что будет?))
Но ведь расход-велик(
А какой пробег то?Очень обнадеживает!)
Может скинуть ошибку, заправиться где получше и поглядеть что будет?))
Но ведь расход-велик(
пробег 200к. Точно каты.А какой пробег то?
Ну, тогда да. Под 200 пробег это вполне реально конец каталику...пробег 200к. Точно каты.
Записался на завтра. верхние катализатора выбивают и ставят обманки, а на нижний пламегаситель уже. Говорят ,что такая схема самая оптимальная. Цена предварительно 6500 за все. Гарантия 1 год. По результату отпишусь)
Дааа пичалькаТоварищи, где найти коды наших ошибок? у меня вылезли P 0430 и P 0420
Облазил поиск, но список кодов ошибок не нашел...
Ну и, собственно, вопрос по теме: Кто удалял, кто менял, что выгоднее и проще, может, все же, кто то шился и глушил нафиг его?
да ладно) не такая уж и пичалька.Дааа пичалька
Может Вы и на тапок давите нормально?Блин, у меня по нашему мухосранску ну никак такого расхода не получается, 15 минимум в городском цикле
Да, понимаю ,в чем смысл) К сожалению ,у меня в мск нет гаража и делать приходится в сервисе.MrHappy, Мех обманку как ставили? Я когда вышибал свои каты, то набрал ваты, которой была обложена керамика ката внутри банки. И вот прежде чем закручивать обманку в трубу, то запихал немного этой ваты во внутрь полости обманки. Только после этого вкрутил лямбду в нее. Попробуйте сделать так же. Надо лямбде "носопырку" чуток "придавить", чтобы она не нюхала чистый выхлоп. Иначе какой смысл будет в обманке, если верхний датчик и нижний нюхают одно и то же? Нижний то ведь должен "нюхать" уже выхлоп, который прошел дожигание после ката. Понимаете в чем смысл?
Многовато, хотя для Питерских пробок, возможно так и есть, судя по всему цилиндры вообще не деактивируютсяУ меня чисто по городу летом меньше 15 не получается. А зимой на шипах и вовсе под 18
Спасибо, обнадежили и дали возможность поверить в чудо, а не вложение денег)MrHappy, Да нет. Причина не в том что Кросс Тур и Пилот разные машины. Принцип то один и тот же. Надо найти эстакаду или яму, открутить лямбду и затолкать туда ваты этой немного. И даю гарантию, что ошибка пропадет.
Причина слишком много выхлопных газов попадает на нижний датчик. Просто скорее всего отверстие на переходнике великовато было просверлено. На моем переходнике кажется 1,6 миллиметра было. Чертежи обманки выкладывал в теме на форуме пилотов. Могу дать ссылку для сравнения, если что. На вашем если было больше, то в процессе работы мотора выхлопными газами просто расширяет металл. либо что то произошло в работе мотора. Клапана может отрегулировали, либо бензин поменяли. Но изменились условия при которых выхлопные газы из цилиндра начали влиять на датчик по другому.
Не парьтесь, затолкайте ваты и пропадут ваши ошибки.