Первый "приветик" от Кросса.

Владимир Сергеев

Пользователь
Регистрация
1 Авг 2017
Сообщения
89
Возраст
52
Адрес
Санкт-Петербург

MrHappy

Пользователь
Регистрация
10 Авг 2017
Сообщения
216
Возраст
32
Адрес
Москва
А какой пробег то?
пробег 200к. Точно каты.
Записался на завтра. верхние катализатора выбивают и ставят обманки, а на нижний пламегаситель уже. Говорят ,что такая схема самая оптимальная. Цена предварительно 6500 за все. Гарантия 1 год. По результату отпишусь)
 

Владимир Сергеев

Пользователь
Регистрация
1 Авг 2017
Сообщения
89
Возраст
52
Адрес
Санкт-Петербург
пробег 200к. Точно каты.
Записался на завтра. верхние катализатора выбивают и ставят обманки, а на нижний пламегаситель уже. Говорят ,что такая схема самая оптимальная. Цена предварительно 6500 за все. Гарантия 1 год. По результату отпишусь)
Ну, тогда да. Под 200 пробег это вполне реально конец каталику...
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
44
Адрес
Новосибирск
Товарищи, где найти коды наших ошибок? у меня вылезли P 0430 и P 0420
Облазил поиск, но список кодов ошибок не нашел...
 
Ну и, собственно, вопрос по теме: Кто удалял, кто менял, что выгоднее и проще, может, все же, кто то шился и глушил нафиг его?
Дааа пичалька
 

MrHappy

Пользователь
Регистрация
10 Авг 2017
Сообщения
216
Возраст
32
Адрес
Москва

zaurus

Активный пользователь
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
254
Возраст
38
Адрес
Петрозаводск
Обе ошибке по катам, выдирайте и прошивайте под евро 2 и будет вам счастье, я себе удалял сразу после покупки, год ездил с обманками, потом перепрошил. Никаких изменений со звуком не заметил, чуть по громче при прогревах
 

MrHappy

Пользователь
Регистрация
10 Авг 2017
Сообщения
216
Возраст
32
Адрес
Москва
Вырезал каты. По цене вышло 8500. На передние каты (они на коллекторе) поставили обманки, в задний поставили пламегаситель (как я понял).
Выехал-поехал... Не скажу, что машина люто поехала, но я чувствую как она стала свободно ДЫШАТЬ! Прям чувствуется легкость. Эффект нравится. Звук не изменился.
По расходу скажу, как выкатаю бак (заправился сразу после замены, как раз лампа горела).
 

MrHappy

Пользователь
Регистрация
10 Авг 2017
Сообщения
216
Возраст
32
Адрес
Москва
Как и общел, пишу о расходе после выбивания катализаторов.
Город (80% пробок) 13.5 литров.
Результатом доволен.
 

zaurus

Активный пользователь
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
254
Возраст
38
Адрес
Петрозаводск
Блин, у меня по нашему мухосранску ну никак такого расхода не получается, 15 минимум в городском цикле
 

MrHappy

Пользователь
Регистрация
10 Авг 2017
Сообщения
216
Возраст
32
Адрес
Москва
Блин, у меня по нашему мухосранску ну никак такого расхода не получается, 15 минимум в городском цикле
Может Вы и на тапок давите нормально?
У меня режим езды умеренно быстрый. не тошню 60км\ч, но и резких ускорений просто так не произвожу, только на перестроении или когда того требует дорожная ситуация, со светофора тож вперед не улетаю. Может в этом дело... Но врать на счет расхода мне точно смысла нет))
 

А.Питерский

Пользователь
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
151
Адрес
СПб
У меня чисто по городу летом меньше 15 не получается. А зимой на шипах и вовсе под 18
 

MrHappy

Пользователь
Регистрация
10 Авг 2017
Сообщения
216
Возраст
32
Адрес
Москва
Товарищи Форумчане, Кросстуроводы, выручайте советом.
Давно не захоил ибо проблем не было и ничего не делал. Но вчера вылез ,матьего, ЧЕК КАТАЛИЗАТОРА (каты то выбиты). 3 месяца все было хорошо. Расход великолепный (не превышает 14.5л\100), динамика огонь. Что может быть? Могла ли дерьмовая обманка рассыпаться или что то там еще?
Обзвонил щас 3 сервиса, в каждом сказали, что такое бывает и тачка элементарно не принимает мех обманку, мол только шить на евро-2.
Может есть контакты, где сделать или есть ТОЛКОВЫЕ советы?
P.S. С машиной все в порядке и проблем с эллектрикой нет.
 

Technician

Модератор
Команда форума
Модератор
Модератор
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
278
Возраст
61
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
MrHappy, Мех обманку как ставили? Я когда вышибал свои каты, то набрал ваты, которой была обложена керамика ката внутри банки. И вот прежде чем закручивать обманку в трубу, то запихал немного этой ваты во внутрь полости обманки. Только после этого вкрутил лямбду в нее. Попробуйте сделать так же. Надо лямбде "носопырку" чуток "придавить", чтобы она не нюхала чистый выхлоп. Иначе какой смысл будет в обманке, если верхний датчик и нижний нюхают одно и то же? Нижний то ведь должен "нюхать" уже выхлоп, который прошел дожигание после ката. Понимаете в чем смысл?
 

MrHappy

Пользователь
Регистрация
10 Авг 2017
Сообщения
216
Возраст
32
Адрес
Москва
MrHappy, Мех обманку как ставили? Я когда вышибал свои каты, то набрал ваты, которой была обложена керамика ката внутри банки. И вот прежде чем закручивать обманку в трубу, то запихал немного этой ваты во внутрь полости обманки. Только после этого вкрутил лямбду в нее. Попробуйте сделать так же. Надо лямбде "носопырку" чуток "придавить", чтобы она не нюхала чистый выхлоп. Иначе какой смысл будет в обманке, если верхний датчик и нижний нюхают одно и то же? Нижний то ведь должен "нюхать" уже выхлоп, который прошел дожигание после ката. Понимаете в чем смысл?
Да, понимаю ,в чем смысл) К сожалению ,у меня в мск нет гаража и делать приходится в сервисе.
Не понимаю, просто как так вышло, что 3 месяца машина норм ездила, а тут начал чек лезть?((
Может подвыкрутилась обманка или металл плохой, например? в одном из сервисов мне сказали, что наши машины "проставки-обманки" вообще не "кушают"...
В общем, думаю заменить обманку на новую, но для начала пусть на старую глянут...
Спасибо за совет, тоже донесу его до сервисменов.
 

Technician

Модератор
Команда форума
Модератор
Модератор
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
278
Возраст
61
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
MrHappy, Да нет. Причина не в том что Кросс Тур и Пилот разные машины. Принцип то один и тот же. Надо найти эстакаду или яму, открутить лямбду и затолкать туда ваты этой немного. И даю гарантию, что ошибка пропадет.
Причина слишком много выхлопных газов попадает на нижний датчик. Просто скорее всего отверстие на переходнике великовато было просверлено. На моем переходнике кажется 1,6 миллиметра было. Чертежи обманки выкладывал в теме на форуме пилотов. Могу дать ссылку для сравнения, если что. На вашем если было больше, то в процессе работы мотора выхлопными газами просто расширяет металл. либо что то произошло в работе мотора. Клапана может отрегулировали, либо бензин поменяли. Но изменились условия при которых выхлопные газы из цилиндра начали влиять на датчик по другому.
Не парьтесь, затолкайте ваты и пропадут ваши ошибки.
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
44
Адрес
Новосибирск
У меня чисто по городу летом меньше 15 не получается. А зимой на шипах и вовсе под 18
Многовато, хотя для Питерских пробок, возможно так и есть, судя по всему цилиндры вообще не деактивируются
 
Technician, тебе правильно говорит.
 

MrHappy

Пользователь
Регистрация
10 Авг 2017
Сообщения
216
Возраст
32
Адрес
Москва
MrHappy, Да нет. Причина не в том что Кросс Тур и Пилот разные машины. Принцип то один и тот же. Надо найти эстакаду или яму, открутить лямбду и затолкать туда ваты этой немного. И даю гарантию, что ошибка пропадет.
Причина слишком много выхлопных газов попадает на нижний датчик. Просто скорее всего отверстие на переходнике великовато было просверлено. На моем переходнике кажется 1,6 миллиметра было. Чертежи обманки выкладывал в теме на форуме пилотов. Могу дать ссылку для сравнения, если что. На вашем если было больше, то в процессе работы мотора выхлопными газами просто расширяет металл. либо что то произошло в работе мотора. Клапана может отрегулировали, либо бензин поменяли. Но изменились условия при которых выхлопные газы из цилиндра начали влиять на датчик по другому.
Не парьтесь, затолкайте ваты и пропадут ваши ошибки.
Спасибо, обнадежили и дали возможность поверить в чудо, а не вложение денег)
Теперь осталось найти ту самую вату и сделать дело
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу