Crypple
Новичок
Всем привет. Соратники, нужна помощь. Для начала предыстория:
Как то в один прекрасный день у меня руль стал возвращаться рывками в положение центра и появилась вибрация в руль на любой скорости, при чем если скорость 40-60 частота рывков туда сюда относительно меньше и сильнее нежели набирать скорость 100-120, там колебания руля по частоте становятся сильнее а амплитуда уменьшается как и уменьшается сила рывков. При всем при этом на месте все просто отлично крутится без всяких намеков на подклиниванье. При чем рывки по возврату руля учащаются к положению центра т.е. чем ближе к центру тем чаще стопорится руль, но все равно доходит до центра.
Что имеем имеем абсолютно новый уже установленный оригинальный ГУР, кстати кому нужен оригинальный ГУР то у меня есть теперь на продаже тот что вышел на машине с завода
Точно знаем, что это не:
- ГУР (он стоит теперь оригинал новый)
- Это не ступичные подшипники, т.к. они гудели когда я приобрел авто и поменял сразу оба (от восьмого аккорда 2,4 1в1 )
- Это не шаровые т.к. они проверены и та которая левая верхняя заменена (подходит от восьмого аккорда 2,4)
Вчера вынесли очередной вердикт, что это могут быть внешние передние шрусы, мол такая болезнь имеется у пилотов, он вроде не хрустит но не работает правильно и симптомы ВРОДЕ КАК схожи. Итог: вскрыли оба шруса, это грубо говоря магазин с шестью шариками, шарики по 3-4 штуки из 6ти были подъедены и не гладкие, плюс так называемый магазин (извиняюсь за свои знания деревянные) у него края были с выбоинами в металле как будто пытались грецкий орех раскусить и часть зуба скололась, можно понять что они не в лучшем состоянии.
Решили поменять шрусы местами, пустить их в противоход и посмотреть что будет дальше. Собственно когда выехал из сервиса руль так же в поворотах возвращался рывками но более мягко. Покатился не знаю по моему изменения не критичные но все же есть.
А теперь к серии вопросов:
- Уважаемые знатоки, могут ли быть симптомы что у меня из за внешних Шрусов?
- Нужен чертеж с размерами внешнего переднего шруса, т.к. я лоханулся и не замерил думая что чертеж есть а там просто картинка в разборе. Есть предположение что может подойти от Пилота, надо знать размеры, дабы продолжить эксперименты по нахождению причины подклинивания и вибрации более дешевым способом для кармана (купить два шруса за 50 тыров и узнать что это не они будет обидно, ГУР уже за 42 купил :/ )
- Может кто сталкивался с подобным где нибудь? куда еще нужно смотреть, что бы перед покупкой шрусов посмотреть все что может этому вопросу принадлежать?
Как то в один прекрасный день у меня руль стал возвращаться рывками в положение центра и появилась вибрация в руль на любой скорости, при чем если скорость 40-60 частота рывков туда сюда относительно меньше и сильнее нежели набирать скорость 100-120, там колебания руля по частоте становятся сильнее а амплитуда уменьшается как и уменьшается сила рывков. При всем при этом на месте все просто отлично крутится без всяких намеков на подклиниванье. При чем рывки по возврату руля учащаются к положению центра т.е. чем ближе к центру тем чаще стопорится руль, но все равно доходит до центра.
Что имеем имеем абсолютно новый уже установленный оригинальный ГУР, кстати кому нужен оригинальный ГУР то у меня есть теперь на продаже тот что вышел на машине с завода
Точно знаем, что это не:
- ГУР (он стоит теперь оригинал новый)
- Это не ступичные подшипники, т.к. они гудели когда я приобрел авто и поменял сразу оба (от восьмого аккорда 2,4 1в1 )
- Это не шаровые т.к. они проверены и та которая левая верхняя заменена (подходит от восьмого аккорда 2,4)
Вчера вынесли очередной вердикт, что это могут быть внешние передние шрусы, мол такая болезнь имеется у пилотов, он вроде не хрустит но не работает правильно и симптомы ВРОДЕ КАК схожи. Итог: вскрыли оба шруса, это грубо говоря магазин с шестью шариками, шарики по 3-4 штуки из 6ти были подъедены и не гладкие, плюс так называемый магазин (извиняюсь за свои знания деревянные) у него края были с выбоинами в металле как будто пытались грецкий орех раскусить и часть зуба скололась, можно понять что они не в лучшем состоянии.
Решили поменять шрусы местами, пустить их в противоход и посмотреть что будет дальше. Собственно когда выехал из сервиса руль так же в поворотах возвращался рывками но более мягко. Покатился не знаю по моему изменения не критичные но все же есть.
А теперь к серии вопросов:
- Уважаемые знатоки, могут ли быть симптомы что у меня из за внешних Шрусов?
- Нужен чертеж с размерами внешнего переднего шруса, т.к. я лоханулся и не замерил думая что чертеж есть а там просто картинка в разборе. Есть предположение что может подойти от Пилота, надо знать размеры, дабы продолжить эксперименты по нахождению причины подклинивания и вибрации более дешевым способом для кармана (купить два шруса за 50 тыров и узнать что это не они будет обидно, ГУР уже за 42 купил :/ )
- Может кто сталкивался с подобным где нибудь? куда еще нужно смотреть, что бы перед покупкой шрусов посмотреть все что может этому вопросу принадлежать?