Ну это как раз не вопрос! Переливается полностью за 20 минут. И радиоволны и цельсии и км.Да, SH-AWD очень крутой привод, спору нет. Но у ZDX'а (лично для меня) достаточно нюансов. Температура не целься а фаренгейты, радио волны не сходятся иногда, не километры а мили и т.д. Кросс для меня предпочтительнее....
А вот потестив последнии две недели ЗДХ (серьезно рассматривал поменять Кросс на ЗДХ) на конец то понял разницу для себя: ЗДХ чисто "пацанская" машина, причем это во всем ее облике и интерьере, а вот Кросс - чистый бизнес-класс! И как я не ожидал разницу между ними я для себя определил в пользу Кросса.
И еще: очень низкий потолок у ЗДХ, на задних сидениях я упирался в потолок при моих 185 см. Передние в притык 5-7 см от головы до потолка, то есть человек выше меня вообще никак не проходит. И главное: садиться в машину не удобно вообще даже на передние сидения , а если есть пороги (красиво смотрится со стороны) то штанами их вытираешь даже сильно закидывая ногу.
Салон полностью кожаный и смотрится после 3-х лет эксплуатации как то сморщено-тоненькой-убитой.
Вот и кончилась пацанская мечта))))
Ну тогда мои искренние поздравления! Очень достойные опции и за такие деньги это крутое везение! Удачной эксплуатации!Машиной владел отец специалиста технического отдела с мэйджер-авто, сынок ему наворотил по ходу. И сливал по блату через свою контору, я так понял. Сам искал подводные камни, но машина на гарантии заводской еще год, плюс взял мэйджеровскую гарантию еще на год дополнительно. Обнюхал всю, вроде не битая, едет как нада, в общем тьфу-тьфу....