Работа генератора

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

maxxam28

Активный пользователь
Нет, с массовых начни, доп провод можно бросить-у меня 2или3 дополнительных прокинуты, один на корпус генератора кинь
Я сомневаюсь про временное отключение приускорении
Клеммы ещё смаж чем нибудь типо салидола
 
Напряжение в самой сети померь авто, может гена даёт заряд, а после блока предохранителей трудности начинаются
 

Sollarr7

Новичок
Нет, с массовых начни, доп провод можно бросить-у меня 2или3 дополнительных прокинуты, один на корпус генератора кинь
Я сомневаюсь про временное отключение приускорении
Клеммы ещё смаж чем нибудь типо салидола
 
Напряжение в самой сети померь авто, может гена даёт заряд, а после блока предохранителей трудности начинаются
Спасибо за дельный совет. Нужно будет попробовать.
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Аккум тоже не мешало бы проверить, на замыкание банок
 

Sergey1977

Новичок
Подскажите что посмотреть?сегодня начала плавать зарядка аккумулятора на бортовом компе мультитроникс.то 12.4то14.такого раньше не было.чем выше обороты тем меньше заряд.акб 1год
 

Dima_Khr92

Пользователь
Подскажите что посмотреть?сегодня начала плавать зарядка аккумулятора на бортовом компе мультитроникс.то 12.4то14.такого раньше не было.чем выше обороты тем меньше заряд.акб 1год
Мультиметром померь с генератора.
(Так возможно щетки)
Какой пробег?
 

Sergey1977

Новичок
Пробег110.проехал 100км.скачи перестали..ерунда какая то.на холостых тестером показывает 14.4.при скорости 14.7.многовато вроде
 

Sergey1977

Новичок
Сегодня у офф.меняли пирропатрон в подушке пассажира по акции.спросил у мастера про плавание заряда АКБ.сказал есть такое в хондах .от перезаряда сделано
 
Последнее редактирование:

Mr.Night

Модератор
Команда форума
Модератор
Всем добрых вечеров! Собственно такой вопрос: нормальной ли считается работа генератора при движении авто (кросс 3.5 рестайлинг), если он выдает стабильно около 14 вольт, затем в какой то момент то ли мозги отключают, то ли что - в общем гена перестает заряжать и напряжение стоит 12,5 вольт затем опять выдает около 14. На стоящей на месте машине стабильно заряжает...Обнаружил сию особенность при работе с Дхо osram- им надо постоянное напряжение около 13 вольт. Вот и езжу огни то горят то тухнут на ходу, если авто на месте стоит - горят стабильно. Слышал что мол на современных авто практикуют так называемую умную зарядку, когда мозг управляет. У нас на авто тоже так?
Проблема вроде как решена, закрываем тему и отправляем в архив? Или подождем?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу