Работа кондиционера

У всех так работает кондиционер?

  • Это нормальная работа кондиционера.

    Голосов: 12 85.7%
  • Проблемы с кондеем.

    Голосов: 2 14.3%

  • Всего проголосовало
    14

Yur$

Пользователь
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
31
Возраст
44
Адрес
Новосибирск
Всем привет. Поделюсь информацией для базы знаний так сказать. Поехал с семьей за 500 км в одну сторону, На трассе жара +31. на полпути была запланирована остановка часа на два. До этой остановки все было хорошо, солнце, жара, в салоне прохладно, музычка, ляпота. После остановки 2-2,5 часа значит поехали дальше: в салоне становится подозрительно жарко, я температуру кондера снижаю, но холодный воздух пропал, тупо с улицы дует.
Заглянул под капот, вроде все целое, но почему-то вентиляторы не включаются, а при кондере-то они почти каждые 5-10 секунд включаются. Так как времени разбираться не было, все устали порядком и темнело, с открытыми окнами, в жару, при скорости 120-140 домчались. На следующий день все перерыл, все предохранители, даже релюшку кондера, которая в коробке предохранителей под капотом и ту купил от приоры (уже на драйве выкурил что подходит), результата 0, вентиляторы не включаются, муфта не щелкает.
Важное примечание: дело было в ипенях. Кое как нашел единственное СТО, только на него была надежда. Очень повезло, что у мастера с головой более чем хорошо.
Вердикт: давление в системе 0, где-то и почему-то фреон вышел. Вдули туда сжатого воздуха, все избрызгали мыльным раствором, и да, кое-как нашли маленькую утечку. Камень через решетку радитора пробил радиатор. Пока сняли, обнаружили, что основной радиатор был на 60-70% забит, просто как пчелы соты закрывают - примерно такая же картина. Промыли оба радиатора, запаяли (хоть и надежды мало было, что получится). Все заработало, сразу все щелкает, вентиляторы опять жужжат каждые 5-10 секунд.
Итог: машина теперь бенз стала нюхать, на 30 литрах проехал 528 км, не знаю с чем связано, но факт остается фактом. Мне так теперь кажется, что переключения скоростей стали плавней, тоже очевидную связь не вижу. Для себя сделал вывод, что если вентиляторы не включаются и муфта не щелкает - не факт что проблема с электричеством, наверно как-то все это завязано на датчике давления. Поток мыслей получился. Прошу не пинать, бежать надо, знаки препинания уже некогда вставлять.
 

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,342
Возраст
42
Адрес
Воронеж
В частности из-за этого сразу поставил и москитную и сетку в бампер
 

Yur$

Пользователь
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
31
Возраст
44
Адрес
Новосибирск
В частности из-за этого сразу поставил и москитную и сетку в бампер
Я уже 3-4 года все планирую ее поставить, именно по этой причине, но руки никак не дойдут. Теперь дождался )
 

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
582
Возраст
49
Адрес
Москва
Кстати, после почти 6 лет эксплуатации машинки тоже первый раз дошли руки до промывки радиаторов (и основного, и кондиционера) со снятием. Грязи вымылось килограмма два. Что интересно, шум от работающих вентиляторов после этого стал раз в пять тише. Видимо, продувка воздуха через забитые радиаторы вызывает сильный шум, а так как загрязнение происходит постепенно, то ощущений, что что-то неправильно, не возникает. Но если почистить, то все становится очевидно.
Так что всем крайне советую это сделать.
 

romik89g

Пользователь
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
63
Возраст
41
Адрес
ЯНАО, г.Ноябрьск
Привет всем ,подскажие кто знает сколько по регламенту должно быть фреона в системе?
Мне однажды перелили и начались проблемы. двигатель работал под большей нагрузкой. Приехал на нормальное СТО, они где то по своим "букварям" посмотрели сколько объем заправки, выкачали и оказалось что перелито в 2 раза (вот только правильный объем не помню), лучше узнать у специально обученных людей. После выравнивания объема двигатель стал работать заметно лучше
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу