Радиатор охлаждения двигателя.

Vent

Пользователь
Регистрация
9 Апр 2020
Сообщения
47
Возраст
49
Адрес
г. Киев
Добрый день форумчане.
Сталкивался кто из вас с такой ситуацией в Кростуре как очень частое включение вентилятора охлаждения (маслает когда по поводу и без повода), при этом летом (в жару) в пробках заметно еще снижение продуктивности кондиционера (плохо холодит) что исправляется при движении авто.
Рассматриваю варианты:
1) Забит или некачественный радиатор (стоит не родной Китай (Sakura)
2) Неисправен датчик вентилятора (сомневаюсь, так как включает и выключает)
3) Перегревается двигатель (регулировка клапанов, прокладка ГБЦ и тд)

Может что то еще (причины) по опыту посоветуете?
 

soundprod

Активный пользователь
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
320
У меня вентилятор с завода так работает. Часто вкл-выкл. Но на работу кондиционера не жалуюсь в пробках. Работает идеально. Тьфу-тьфу-тьфу!
 

Ingeneer

Активный пользователь
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
143
Возраст
44
Адрес
Иркутск
При забитых радиаторов замечен такой, признак, вентилятор прям сильно громко гудит, помыл радиаторы этим летом садовым шлангом, чтобы не погнуть секции Керхер не использовал, стало прям тихо реально, вентиляторы стали прокачивать воздух и шум снизился. Соответственно основной вентилятор стал реже включаться, только в жару. Вентилятор кондиционера, понятное дело, включается по своей логике, но однако и он стал включатся реже и циклы включения сократились.

Мыл от стороны двигателя и смывал все что вышло струёй направленной между радиаторов, удобнее снять верхние крепления радиатора.
 

lukin_o

Активный пользователь
Регистрация
18 Окт 2020
Сообщения
107
Возраст
46
Адрес
г. Медвежьегорск
Если стоит снизу сплошная защита, снимайте - она зло, особенно на 3,5; мешает охлаждению подкапотки, особенно страдает коробка - масло перегревается.
 

Rubi

Новичок
Регистрация
4 Сен 2020
Сообщения
22
Возраст
35
Адрес
Харьков
Месяц назад поставил какой то немецкий радиатор новый. Все равно часто включается вентилятор. Может просто нюанс машины? У меня 3.5 рест
 

Ingeneer

Активный пользователь
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
143
Возраст
44
Адрес
Иркутск
Ещё один момент напомню, друзья, меняйте крышки радиатора хотя бы раз в 50тыс км. и радиаторы рвать не будет. Это расходник про который все забывают.
 

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
582
Возраст
49
Адрес
Москва
меняйте крышки радиатора хотя бы раз в 50тыс км. и радиаторы рвать не будет

Там клапан есть?
Их разве нельзя проверить на предмет работоспособности клапана?
Какой смысл менять, если все работает?
И почему в сервисных мануалах не требуется замена "по сроку или по пробегу"?
 

Ingeneer

Активный пользователь
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
143
Возраст
44
Адрес
Иркутск
Там клапан есть?
Их разве нельзя проверить на предмет работоспособности клапана?
Какой смысл менять, если все работает?
И почему в сервисных мануалах не требуется замена "по сроку или по пробегу"?
Там клапан есть, его то и подклинивает в закрытом положении, дальше рвет радиатор, где тонко, часто верхний бачок. Когда клапан подклинет и сколько циклов он уже сделал вычислить сложно, обычно к 150 тыс. км у всех машин уже случилась замена или ремонт радиатора. В некоторых описаниях есть регламент замены пробки радиатора, вроде такое у Форда для американского рынка встречал.
Кстати, у термостата срок службы примерно как у пробки, т.е максимум 150тыс. км. Дальше уже рулетка, в каком его положении заклинит, у меня и в открытом и в закрытом клинело, выводы, профилактисеская замена хотя бы на 100 тыс .км.
 

XRider

Активный пользователь
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
121
Возраст
34
Адрес
Гомель
меняйте крышки радиатора хотя бы раз в 50тыс км. и радиаторы рвать не будет.
Что то не видел чтоб кто либо писал тут о такой проблеме с радиаторами...
Есть ли владельцы кросстуров, которые сталкивались с данной проблемой? На каком пробеге?
 

Vent

Пользователь
Регистрация
9 Апр 2020
Сообщения
47
Возраст
49
Адрес
г. Киев
Может кто знает, подходит ли Радиатор охлаждения с 3,5 на 2,4 ?
 

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,342
Возраст
42
Адрес
Воронеж
Входы/выходы надо смотреть расположение
 

Vent

Пользователь
Регистрация
9 Апр 2020
Сообщения
47
Возраст
49
Адрес
г. Киев
Входы/выходы надо смотреть расположение
это подразумевает снятие старого, и наличие на руках нового. Есть БУ от 3,5 но покупать на пробу для сравнения стремно)
 

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,342
Возраст
42
Адрес
Воронеж
Не думаю, открыть капот посмотреть свои и на новом посмотреть, подойдёт ли шланг
 
  • Like
Реакции: Vent

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
582
Возраст
49
Адрес
Москва
Может кто знает, подходит ли Радиатор охлаждения с 3,5 на 2,4 ?

Разница должна быть в штуцерах для охлаждения масла в автомате.
Неоригинальный радиаторы есть универсальные, которые ещё и на Аккорд подходят.
 
  • Like
Реакции: Vent

Vent

Пользователь
Регистрация
9 Апр 2020
Сообщения
47
Возраст
49
Адрес
г. Киев
Разница должна быть в штуцерах для охлаждения масла в автомате.
Неоригинальный радиаторы есть универсальные, которые ещё и на Аккорд подходят.
Вот такой универсал фирмы Sakura и стоит.... Результат вентиляторы колбасят))) Есть подозрения на универсальное китайское качество)))
 

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,342
Возраст
42
Адрес
Воронеж
Думается что радиатор тут не при чем, проблема в крепеже вентиляторов или подобном
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу