Регулировка клапанов на Кроссе 2,4 2013 г

Vent

Пользователь
Регистрация
9 Апр 2020
Сообщения
47
Возраст
49
Адрес
г. Киев
Всем доброго вечера.
Кто сталкивался с регулировкой клапанов на двигателях 2.4 рестайлинг?
Есть ли мануал? или еще какие нибудь материалы (зазоры клапанов, порядок действий и тд)
Регулировал их на своем старом Аккорде, но там коробас механика (прокручивал коленвал через колесо), а здесь автомат, хз как ВМТ ловить...
Если кто владеет вопросом, буду благодарен за консультацию, помощь или материалы) Заранее спасибо.
 

DIMMER

Активный пользователь
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
793
Возраст
44
Адрес
Кёнигсберг
Накидал картинок, регулируйте на здоровье)
 

Вложения

  • Screenshot_20201225-225912.png
    Screenshot_20201225-225912.png
    283.9 KB · Просмотры: 149
  • Screenshot_20201225-225921.png
    Screenshot_20201225-225921.png
    294.5 KB · Просмотры: 152
  • Screenshot_20201225-225943.png
    Screenshot_20201225-225943.png
    205.2 KB · Просмотры: 128
  • Screenshot_20201225-230006.png
    Screenshot_20201225-230006.png
    259.7 KB · Просмотры: 129
  • Screenshot_20201225-230023.png
    Screenshot_20201225-230023.png
    256 KB · Просмотры: 129

Ingeneer

Активный пользователь
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
143
Возраст
44
Адрес
Иркутск
Всем доброго вечера.
Кто сталкивался с регулировкой клапанов на двигателях 2.4 рестайлинг?
Есть ли мануал? или еще какие нибудь материалы (зазоры клапанов, порядок действий и тд)
Регулировал их на своем старом Аккорде, но там коробас механика (прокручивал коленвал через колесо), а здесь автомат, хз как ВМТ ловить...
Если кто владеет вопросом, буду благодарен за консультацию, помощь или материалы) Заранее спасибо.
Правильнее прокручивать за болт шкива коленвала. Понадобится снять переднее правое колесо, отстегнуть пластмассовый пыльник и поставит головку на 19мм на болт шкива, удобнее крутить используя два удлинителя. ВМТ видно там же на шкиве.
 

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,342
Возраст
42
Адрес
Воронеж
От аккорда не отличается регулировка. Можно за шкив гура прокручивать инструментом типо ключа от болгарки, лучше свечи выкрутить при этом
Колесо снимать не надо и пыльник отстегивать, там спец отверстие есть
 

Vent

Пользователь
Регистрация
9 Апр 2020
Сообщения
47
Возраст
49
Адрес
г. Киев
1) А как быть при прокручивании коленвала (шкива) с Коробасом автомат? На какой режим его ставить? Нейтраль или еще какой то? С автоматом впервые вожусь)))
2) Можно ли на автомате крутить коленвал через прокрутку колеса в режиме драйва (как на механике на 5 передаче)?
 

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,342
Возраст
42
Адрес
Воронеж
Может лучше 1,6 отдать за регулировку?
Акпп данные процедуры пофиг
 

DIMMER

Активный пользователь
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
793
Возраст
44
Адрес
Кёнигсберг
Подойдёт, двигатели одинаковые.
 
  • Like
Реакции: Vent

Vent

Пользователь
Регистрация
9 Апр 2020
Сообщения
47
Возраст
49
Адрес
г. Киев
Может лучше 1,6 отдать за регулировку?
Акпп данные процедуры пофиг
Неее, регулировка освоена), непонятен автомат)))
В смысле пофиг? Не повернет через колесо и Авто коробас коленвал?
Post automatically merged:

Подойдёт, двигатели одинаковые.
Благодарю)
 

Ingeneer

Активный пользователь
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
143
Возраст
44
Адрес
Иркутск
Неее, регулировка освоена), непонятен автомат)))
В смысле пофиг? Не повернет через колесо и Авто коробас коленвал?
Post automatically merged:


Благодарю)
Не повернет, нет давления масла в АКПП на заглушенном двигателе. Хоть в паркинге хоть в драйве, нет давления и все:) Но если сильно раскрутить колесо давление появится, АКПП тоже заводят с толкоча, хотя метод варварством попахивает. Не парьтесь Вы с этим колесом, либо через шкив колена, либо через шкив Гура крутить, мне через шкив колена удобнее и точнее на метки ставить. В каком положении селектора крутить пофиг, но логичнее крутить в "P", неординарные ценители могут и в режиме "R" - ракета крутить колено:)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vent

Vent

Пользователь
Регистрация
9 Апр 2020
Сообщения
47
Возраст
49
Адрес
г. Киев
Не повернет, нет давления масла в АКПП на заглушенном двигателе. Хоть в паркинге хоть в драйве, нет давления и все:) Но если сильно раскрутить колесо давление появится, АКПП тоже заводят с толкоча, хотя метод варварством попахивает. Не парьтесь Вы с этим колесом, либо через шкив колена, либо через шкив Гура крутить, мне через шкив колена удобнее и точнее на метки ставить. В каком положении селектора крутить пофиг, но логичнее крутить в "P", неординарные ценители могут и в режиме "R" - ракета крутить колено:)
тогда буду крутить коленвал))) Спасибо)
Post automatically merged:

Не повернет, нет давления масла в АКПП на заглушенном двигателе. Хоть в паркинге хоть в драйве, нет давления и все:) Но если сильно раскрутить колесо давление появится, АКПП тоже заводят с толкоча, хотя метод варварством попахивает. Не парьтесь Вы с этим колесом, либо через шкив колена, либо через шкив Гура крутить, мне через шкив колена удобнее и точнее на метки ставить. В каком положении селектора крутить пофиг, но логичнее крутить в "P", неординарные ценители могут и в режиме "R" - ракета крутить колено:)
А есть фото меток ВМТ 1 2 3 4 цилиндров на шкиве? На аккорде была только одна на ВМТ 1 цилиндра (на шкиве и шестерне Распредвала SOHC
 
Последнее редактирование:

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,342
Возраст
42
Адрес
Воронеж
По распредвалам смотри там метки есть
 
  • Like
Реакции: Vent
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу