Режим коробки D3

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем Mr.Night, 9 мар 2016.

?

Используете ли Вы режимы D3, I1I, I2I

  1. Часто, это делает управление автомобилем более эффективным и удобным.

    1 голосов
    10.0%
  2. Время от времени, при движении в трудных дорожных условиях (бездоржье,крутые подъемы и спуски)

    1 голосов
    10.0%
  3. Очень редко

    7 голосов
    70.0%
  4. Не использую

    1 голосов
    10.0%
  1. Mr.Night

    Mr.Night Активный пользователь

    Сообщения:
    318
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Honda Crosstour 2.4 MAGNUS
    Люди добрые расскажите про режим D3 на коробке. [​IMG]

    Сам никогда не пользовался, обычно просто врубал драйв и в путь (на других авто)

    Я так понял что для города и в частности пробок самое то, но вот хотелось бы услышать мнение людей и опыт эксплуатации.

    Где-то слышал, что частое использование этого режима вредно для коробки.

    И какие вообще в принципе режимы можно переключать на ходу.

    Спасибо за ответы. [​IMG]

    P.S. Жду пока еще свою красавицу,на выходных отдадут.
     
  2.  
  3. саша

    саша Постоянный пользователь

    Сообщения:
    1,590
    Адрес:
    санкт-петебург
    Имя:
    саша
    Авто:
    crosstour2014, MB GLC 300
    Положение D3 (Движение). Данный диапазон передач похож на диапазон D, однако, автоматические переключения осуществляются в пределах только трех низших передач. Используйте данный режим при буксировке прицепа по пересеченной местности, а также для торможения двигателем на крутых спусках. В данном диапазоне удается избежать циклических переключений между 3ей и 4ой передачами в условиях плотного транспортного потока, когда часто чередуются разгоны и торможения автомобиля.Положение 2 (Вторая передача). Для включения данной передачи необходимо нажать на кнопку фиксации рычага селектора. В данном положении автоматическая трансмиссия будет постоянно работать на второй передаче. При торможении автомобиля перед остановкой коробка передач не переходит на первую передачу. Используйте данное положение рычага в следующих случаях:
    При подъемах на крутые уклоны. •
    При интенсивном торможении двигателем на крутых спусках. •
    При начале движения автомобиля на скользком дорожном покрытии, а также при движении по глубокому снегу. •
    При необходимости уменьшить буксование колес. •
    При спусках с уклонов во время буксировки прицепа. Положение 1 (Первая передача). Для переключения с диапазона 2 в диапазон 1 следует нажать на кнопку фиксатора, расположенную спереди на рычаге селектора. При включении диапазона 1 автоматическая трансмиссия будет постоянно работать на первой передаче. При этом, переместив рычаг селектора в положения 1, 2 D3 и D, вы сможете вручную управлять переключением на высшие или низшие передачи совершенно так же, как на механической коробке передач, оснащенной автоматически управляемым сцеплением.
     
    Юлия и LEO нравится это.
  4. DIMMER

    DIMMER Активный пользователь

    Сообщения:
    532
    Адрес:
    Кёнигсберг
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Honda Crosstour 2.4
    Тоже присоединяюсь к вопросу, так как все авто до этого были с МКПП. Интересно как можно переключаться на ходу? Всегда при переключении коробки нажимал на кнопку разблокировки, а оказывается в некоторых режимах делать это не обязательно. Вот накопал в руководстве:
     

    Вложения:

    Mr.Night нравится это.
  5. ветка

    ветка Активный пользователь

    Сообщения:
    487
    Имя:
    Светлана
    Авто:
    Хонда Кросстур
    Я когда еду в деревню тоже использую режим д3, и бывает выключаю блокировку колес, но как то застряла в снегу все равно, сосед на ниве вытаскивал. Так хохотал надо мной сказал, что 2 мульта пантов вот все твоя машина.:mad:
     
  6. саша

    саша Постоянный пользователь

    Сообщения:
    1,590
    Адрес:
    санкт-петебург
    Имя:
    саша
    Авто:
    crosstour2014, MB GLC 300
    Что такое блокировка колес и кнопка разблокировки?
     
  7. DIMMER

    DIMMER Активный пользователь

    Сообщения:
    532
    Адрес:
    Кёнигсберг
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Honda Crosstour 2.4
    Кнопка разблокировки - кнопка освобождения от фиксации селектора переключения передач, это я имел ввиду. В моем посте выше есть вложение, думаю на картинке все ясно и понятно. А у Ветки блокировка колес видимо называется система стабилизации.
     
  8. Ded Margo

    Ded Margo Активный пользователь

    Сообщения:
    240
    Адрес:
    Ленинград
    Имя:
    Анатолий
    Авто:
    Honda Crosstour 3,5
    Александр,зачем Вы Светлане задаёте каверзные вопросы )))? Она же блондинка.
    Светочка, Нива полно приводной русский вездеход, а у Вас преднеприводная пятиметровая корова с автоматической коробкой передач и высоким клиренсом так что Вы имеете права застрять в любом не глубоком снегу.
    А по поводу 2 мультов понтов он прав, у нас очень-очнь понтовая машина ))))
     
    DIMMER нравится это.
  9. саша

    саша Постоянный пользователь

    Сообщения:
    1,590
    Адрес:
    санкт-петебург
    Имя:
    саша
    Авто:
    crosstour2014, MB GLC 300
    Ну правильно,я это и написал.
     
  10. DIMMER

    DIMMER Активный пользователь

    Сообщения:
    532
    Адрес:
    Кёнигсберг
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Honda Crosstour 2.4
    Ситуация 1. Я стою в затяжной пробке на D и чтобы не жечь сцепление хочу включить нейтраль N, обязательно нажимать кнопку освобождения от фиксации?
    Ситуация 2. Я качу на скорости 70км/ч, хочу включить нейтралку N, ее можно включать когда авто на ходу и опять надо жать на кнопку освобождения от фиксации?
    Ситуация 3. Я еду в режиме D и хочу переключиться в режим D3, это можно сделать когда авто на ходу или нужно полностью остановиться? Вопрос про кнопку освобождения от фиксации остается тот же.
    Извините за ламерские вопросы, но как я упомянул выше, все предыдущие авто были с мкпп. А на картинке из руководства не пойму, это касается когда авто в движении или когда остановлен.
     
  11. ветка

    ветка Активный пользователь

    Сообщения:
    487
    Имя:
    Светлана
    Авто:
    Хонда Кросстур
    По ситуации 2 я как то по привычке (раньше у меня был пунктик ездить на ручке) включила на нейтралку только только Кнопку купили, ка все в коробке зашубуршало, муж как заверещал, как я :confused:. Больше ха ходу на нейтралку не переключаюсь.
     
    DIMMER нравится это.
  12. саша

    саша Постоянный пользователь

    Сообщения:
    1,590
    Адрес:
    санкт-петебург
    Имя:
    саша
    Авто:
    crosstour2014, MB GLC 300
    1 да,и лучше не на N , а на P
    2 Лучше этого вообще не делать, читайте в инструкции по эксплуатации почему.
    3. Можете это сделать, но при одном условии что Ваша скорость меньше 164км/ч .кнопка фиксации рычага селектора здесь не работает.так что если вы случаем перепутаете передачи или решите погонять с кем то, методом использование передач не чего страшного не произойдёт.только для чего и зачем?Просто наслаждайтесь движением хонды и работой витек. На картинке фото начала движения.
    --- Добавлено позднее, 10 мар 2016 ---
    В дополнение из ходя семилетнего девятилетнего опыта владения такой коробки , 1 включаю когда нужно тронуться с места по г...ной местности,2ую когда уже еду в такой местности но не долго, 3 работает сейчас редко так как не чего за собой не тоскаю, сильно не гоняю и в сочи на кроссе тоже не ездил( по горному серпантину знаю самое то).
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2016
    Mr.Night и DIMMER нравится это.
  13. maxxam28

    maxxam28 Активный пользователь

    Сообщения:
    700
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Макс
    Авто:
    crosstour
    1. N и P это одно и тоже, на p прост "собачка" блокирует вал. При длительной остановке( в т.ч. пробки) бывает ставлю в нейтраль, по настроению так сказать. С D в N блокировки нет во всех случаях
    2. Много дискуссий по этому в сети... Иногда включаю когда планирую остановку с работающим двигом, руки просто наверно чешутся))))), критичного в этом не вижу
    3. В D3 с фиксацией кнопки, можно переключить и больше указанной постом выше скорости, но переключения не произойдёт думаю до падения максимальной скорости третьей передачи, но делать так ни к чему
     
    DIMMER нравится это.
  14. ветка

    ветка Активный пользователь

    Сообщения:
    487
    Имя:
    Светлана
    Авто:
    Хонда Кросстур
    Представляете, вот точно блондинка, я отъездивши больше 2 года на машине пробег почти 50 тыс. на той неделе обнаружила что у Кнопки есть проводок куда можно вставить флешку. муж так хохотал надо мной.;). А я даже и не парилась включено радио да переключаю разные программы и хватало мне.
     
  15. Ded Margo

    Ded Margo Активный пользователь

    Сообщения:
    240
    Адрес:
    Ленинград
    Имя:
    Анатолий
    Авто:
    Honda Crosstour 3,5
    ))))))теперь париться какую музыку кидать на флешку )))))
     
  16. саша

    саша Постоянный пользователь

    Сообщения:
    1,590
    Адрес:
    санкт-петебург
    Имя:
    саша
    Авто:
    crosstour2014, MB GLC 300
    Да ладно, прикалывается над нами Светлана. Скажет ой сиденье само двигается (что на двери нажала)) ) , зеркальце вниз поехало,машинки в экранчике мерещатся))
     
  17. DIMMER

    DIMMER Активный пользователь

    Сообщения:
    532
    Адрес:
    Кёнигсберг
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Honda Crosstour 2.4
    Я бы еще Светлане посоветовал по блютуз слушать музыку с Контактика, очень удобно, и не надо с флешкой морочиться, записывать, втыкать и т.д.)))
    Да извинят меня модеры за флудеризм не по теме)
     
  18. Россъ

    Россъ Активный пользователь

    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Россъ
    Авто:
    Honda Crosstour 2.4
    Блин, вы чего? Какие кнопки? Ничего не надо нажимать для перехода с D в D3 и обратно, переключаете и все.
     
  19. Ded Margo

    Ded Margo Активный пользователь

    Сообщения:
    240
    Адрес:
    Ленинград
    Имя:
    Анатолий
    Авто:
    Honda Crosstour 3,5
    Везёт вам ,обсуждаете какие-то D2 ,D3, а у меня назад,вперёд и спорт и задумываться не надо )))
     
  20. саша

    саша Постоянный пользователь

    Сообщения:
    1,590
    Адрес:
    санкт-петебург
    Имя:
    саша
    Авто:
    crosstour2014, MB GLC 300
    а лепестки под рулём?
     
  21. soundprod

    soundprod Активный пользователь

    Сообщения:
    206
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    CrossTour 2.4
    Либо вы заблуждаетесь, либо у вас фиксатор не работает. Невозможно с D без нажатия кнопки фиксации перевести далее в D3, 2, 1. Правильнее было бы её назвать "кнопка отключения фиксации положения рычага". Обратно можно сделать без проблем (до R), без нажатия кнопки. Данная ЗАЩИТА сделана специально, чтобы СЛУЧАЙНО на высоких оборотах двигателя и больших скоростях не передернуть коробку вниз.