Топливный Фильтр

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Belous

Модератор
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Май 2013
Сообщения
623
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg

Итак, топливный фильтр был заменён на V6.
1. Для тех кто сам будет менять, ну или например проверять работу мастеров. Обращайте внимание на спец клипсы-замки задней подушки дивана. Они должны отщёлкиваться за язычки, нужно тянуть на себя, по другому они сломаются. Также сидушку держат 2 болта на 10. Их легко увидеть если приопустить спинку. И не забудте на всякий случай отсоединить синий разъём с левой стороны для подогрева дивана.
2. Сетка топливного насоса точно такая же как обсуждалось в соседней теме а именно 17516-S5A-930
3. В перекачной насос я не лазил, по этому какая там сетка стоит не знаю.
4. Основной насос стоит в левом лючке, перекачной в правом.
5. Возьмите с собой тряпки, т.к. с магистрали которая подсоединяется к модулю потечёт бензин.
6. Модуль стоит по меткам, обратите внимание на стрелочку на модуле, на баке тоже метка 2 риски.

Всем удачи.

P.S. Владельцы 3.5 может найдём сетку на перекачной насос? :)
 

maxxam28

Активный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
854
Возраст
37
Адрес
Воронеж
Что за перекачной? Два насоса??
 

Belous

Модератор
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Май 2013
Сообщения
623
Да, на V6 два насоса стоят.
 

zaurus

Активный пользователь
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
254
Возраст
34
Адрес
Петрозаводск
Бак из-за карданного вала разделён на два полубака, поэтому стоят два насоса, один основной, второй перекачивает бензин из одной секции в другую. Такая система на многих полноприводных автомобилях
 

Россъ

Активный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
880
Возраст
46
Адрес
Санкт-Петербург
image.jpg
Ну вот если этот старый грязный фильтр обработать средством Carburetor & Choke Cleaner он ничем не будет отличаться от нового. Автохимия творит чудеса:)
 
Последнее редактирование:

Cross

Активный пользователь
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
337
Возраст
54
Адрес
Екатеринбург
Посмотреть вложение 973 Ну вот если этот старый грязный фильтр обработать средством Carburetor & Choke Cleaner он ничем не будет отличаться от нового. Автохимия творит чудеса:)
Когда много денег, то зачем стирать? Это как и с одеждой, есть люди которые носят только новое. А есть люди которые после заполнения пепельницы в авто окурками, покупают новую машину.:D
 
  • Like
Реакции: Veh

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,002
Возраст
41
Адрес
Москва
Судя по фотографиям грязи особой нет? Есть вообще смысл менять его на пробеге под сотню, если всегда заправлялся на проверенных заправках?
 

Belous

Модератор
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Май 2013
Сообщения
623
Судя по фотографиям грязи особой нет? Есть вообще смысл менять его на пробеге под сотню, если всегда заправлялся на проверенных заправках?
да, он абсолютно чистый, можно было и оставить.
Но был куплен в качестве эксперимента подойдёт или нет и чтобы не было засады если он наоборот не понятно чем забит.
 
  • Like
Реакции: Veh

zaurus

Активный пользователь
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
254
Возраст
34
Адрес
Петрозаводск
Так выше же написали даже номер каталожный, от цивика один в один
 

samael

Новичок
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3
Возраст
30
Адрес
Самара
Не подскажете артикул для 2.4. (фильтр грубой очистки, сетчатый который) ?
 

Belous

Модератор
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Май 2013
Сообщения
623
Отдельно нет от насоса. Если живую фотку посмотреть, думаю можно будет найти.
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,002
Возраст
41
Адрес
Москва
Тоже сегодня поменял фильтр, сетку не ста менять, она грамотна расположена загрязница ей там нечем. В принципе трудностей нет, однако снимать поводящие штуцеры от топливного насоса не очень легко. Также, пластиковая "гайка", что прикручивает фильтр к баку открутилась нормально, а вот назад закручивалась с большим трудом!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу