Удаление катализатора

Dimbast

Пользователь
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
157
Возраст
39
Адрес
Питер

Dgekson

Новичок
Регистрация
27 Янв 2021
Сообщения
8
Возраст
46
Адрес
Кемеровр
У меня на 120тыс тоже начал чек выскакивать по катам,дабы не убить двиг сразу их вытрехнул и вварил трубу с отверстиями в банку где стоял третий кат,перепрошил конечно.звук выхлопа не изменился, масложора нет совсем, универсальные пламегасители вроде как быстро выгорают, а труба на век единственное что не нравится вонять начала, но конечно в салоне не пахнет а так когда подойдешь с зади к работающему выхлопу, сразу чувствуется
 

dd111

Пользователь
Регистрация
16 Июн 2016
Сообщения
78
Возраст
41
Адрес
Зеленоград
У меня на 120тыс тоже начал чек выскакивать по катам,дабы не убить двиг сразу их вытрехнул и вварил трубу с отверстиями в банку где стоял третий кат,перепрошил конечно.звук выхлопа не изменился, масложора нет совсем, универсальные пламегасители вроде как быстро выгорают, а труба на век единственное что не нравится вонять начала, но конечно в салоне не пахнет а так когда подойдешь с зади к работающему выхлопу, сразу чувствуется
Какой двигатель?
 

MOUSEZEDONG

Пользователь
Регистрация
11 Июл 2018
Сообщения
42
Возраст
36
Адрес
Санкт-Петербург
Физику процесса сможете объяснить? Как именно отсутствие катализатора связано с жором масла, через какие физические процессы?
Я думаю, было так.
Катализатор начал разрушаться (чаще от плохого бензина). Загорался чек энджин. Товарищ ездил с горящим чек энджином долго, забивал на это. Осколки катализатора засасывало в цилиндры, именно они приводили к повышенному износу в цилиндрах. А масло разносило попавшие в цилиндры осколки катализатора по всему движку, вызывая износ всех смазываемых деталей. Наконец, товарищ решился и удалил катализаторы (вероятно, на очередном ТО его напугали про опасность езды с разрушающимся катализатором). Но начавшийся износ уже невозможно было остановить, единожды начавшись, он прогрессирует все сильнее, даже когда первопричина устранена.
Не обязательно так. Вполне распространенное явление с появившимся жором масла после удаления катализаторов. И не только на Хондах. Можете погуглить. Причина в изменившемся противодавлении в выхлопной системе.
 

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
570
Возраст
46
Адрес
Москва
Причина в изменившемся противодавлении в выхлопной системе.
Это в случае выбивания катализаторов. Дёшево и "на продажу", и не важно, что будут проблемы.

А по уму туда ставят пламегасители, которые дают почти такое же сопротивление, как и катализаторы.
 

сергей750

Новичок
Регистрация
6 Мар 2018
Сообщения
1
Возраст
47
Адрес
подмосковье
Никаких проблем с маслом после выбивания катов не было.Обманки и прошивка.Выбил на 190 т.км продал с пробегом 270 почти.Масло доливал за 10000 чисто символически.Урчать стал приятней,дышать стал легче но повонючей.
 
Последнее редактирование:

Happy Gilmore

Новичок
Регистрация
13 Июл 2020
Сообщения
1
Возраст
32
Адрес
Новосибирск
Всем, привет!

Подскажите, стоит ли удалять катализатор, если ошибка (чек) не горит. Просто начитался ужасов, про разрушенные каты, что они могу убить двигатель. Пробег 117т Крос 3 5 2012г.
 

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
570
Возраст
46
Адрес
Москва
стоит ли удалять катализатор, если ошибка (чек) не горит. Просто начитался ужасов, про разрушенные каты, что они могу убить двигатель.
Не стоит, если не разрушаются пока что.
Можно через отверстия вырученных лямбд заглянуть внутрь и увидеть, целы соты или есть трещины.
 

Валя

Новичок
Регистрация
16 Фев 2021
Сообщения
5
Возраст
29
Адрес
Нижневартовск
Привет всем. Пробег 165т, 2.4, 2014г.р, тоже загорелся чек, показало катализатор. Машину обслуживаю на сто, которое специализируется по хондам (у главного «волшебника» был кросстур долгое время, недавно акуру купил, толковый мужчина, всегда все разъясняет, проверяет и показывает, чтобы я даже поняла)) поэтому доверяю ему смело). Так вот, с его слов, катализатор удалять не рекомендуется, после этого Машина будет работать «как трактор» и что-то ещё, пояснил почему чек загорался (это зимой было), честно говоря не помню причину. После проверки авто, сообщил, что при таком пробеге ещё очень рано менять ‍
 

Павел_79

Новичок
Регистрация
1 Фев 2016
Сообщения
23
Возраст
42
Адрес
Симферополь
Я удалил на пробеге 180 000, кстати чек не загорался и думал что все хорошо еще можно ездить. Когда достали каты там был полный пипец и мастера сказали что есть большая вероятность что частички попали в двигатель и возможны задиры. И еще одна неприятная часть удаления катализаторов, двигатель начал есть масло, немного но факт. Сказали небольшой расход масла после удаления это нормально и даже объяснили с технической точки зрения, почему это происходит, но поскольку я гуманитарий воспроизвести этого не смогу))))
 
Сверху Снизу