Чип-тюнинг - Скорость за 200 км\ч

Kartel

Новичок
Привет всем!
Езжу в Германию и частенько на автобанах хочется "поддать" еще :) , но т.к. в США в соответствии с законодательством автомобилям определенного веса (не уточнял сколько конкретно) запрещено передвигаться со скоростью свыше 200 км\ч, срабатывает ограничитель на 200 :eek:.
Никто не задумывался о "раздушке"?
 

Cross

Активный пользователь
Тоже хотелось бы раздушить, да и крутящий момент подрегулировать в сторону увеличения.
 

КЭП

Активный пользователь
Вопрос конечно интересный !?
И хочется и колется и диллер не велит ... Пока на гарантии , то лучше наверное не лезть в заводские настройки ???
 

Cross

Активный пользователь
Ну если тот кто будет делать перепрошивку действительно знает как это делать правильно, то что в этом страшного. У меня на Пилоте мотор стоял такой же, а лошадей меньше и крутящий момент больше. Хонда же перестраивает характеристики моторам. Разницу я почувствовал сразу как пересел на Кросса. Пилот имел сразу на старте хорошую тягу(крутящий момент выше), но Кросс более динамичен на скорости.
 

Ilja

Пользователь
Знаю, где делают. Сам там делал. Вопросов у дилера не возникло. Тяга стала гораздо лучше. :)
 

Ilja

Пользователь

soundprod

Активный пользователь
Только я там о чип кроса не увидел
В данный момент мы можем предложить чип-тюнинг (reflash) для следующих авто :
Honda Accord VII (в т.ч. Euro-R), VIII, IX
Honda Civic (в т.ч. Type-R) VIII, IX
Honda Crosstour
Honda CR-V III, IV
Honda Legend IV
Honda Pilot II
Модельный ряд Acura

Цена: ecoVTEC - 10000руб.
VTEC - 14000руб
 

Ded Margo

Активный пользователь

Cross

Активный пользователь
У меня на 3,5 нет никаких ламп и кнопок эко. Вернее загорается надпись эко, но насколько я знаю это происходит банальное отключение двух или трёх цилиндров в зависимости от того как давишь на педаль.
 

Ilja

Пользователь
У меня на 3,5 нет никаких ламп и кнопок эко. Вернее загорается надпись эко, но насколько я знаю это происходит банальное отключение двух или трёх цилиндров в зависимости от того как давишь на педаль.
Фишка не в лампе, которая есть или нет, фишка в настройках и объеме двигателя. Один просто ВТЕК, другой экоВТЕК.
 

Cross

Активный пользователь
Фишка не в лампе, которая есть или нет, фишка в настройках и объеме двигателя. Один просто ВТЕК, другой экоВТЕК.
Ну мне почему то кажется между системой эко на движке 2,4 и надписью эко на табло 3,5 нет ничего общего. Об этом я и хотел сказать.
 

Ilja

Пользователь
Ну мне почему то кажется между системой эко на движке 2,4 и надписью эко на табло 3,5 нет ничего общего. Об этом я и хотел сказать.
Кстати не разу не видел чтобы ЭКО загорелось на моем 2.4, вроде лампа есть.
 

Belous

Модератор
Команда форума
Модератор
Кстати не разу не видел чтобы ЭКО загорелось на моем 2.4, вроде лампа есть.
А сколько по твоему у тебя цилиндров должно отключаться? 1? 2? :) Что бы лампа загорелась. Лампа прирогатива только V6 моторов
 

саша

Постоянный пользователь
ну так что мужички кто кросс за 200км делал? выкладывайте) а то цилиндры, масло)) эко)))
 

М.О.

Активный пользователь
Это чистой воды надувательство. Почитайте отзывы и комментарии специалистов.
 

Ilja

Пользователь
А сколько по твоему у тебя цилиндров должно отключаться? 1? 2? :) Что бы лампа загорелась. Лампа прирогатива только V6 моторов
Такая лампа стояла на сивике шестого поколения и кстати с 4 цилиндрами, которая загоралась :) я вот к чему
 
Сверху Снизу