Чип-тюнинг - Скорость за 200 км\ч

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
44
Адрес
Новосибирск
Не за что, только ни у кого из них нет стенда чтоб проверить, я поэтому пока и не делаю, жду лета, сейчас за 200 не где разогнаться, погода не лётная. :):):):)
 

Серж 770

Новичок
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
15
Возраст
33
Адрес
Полысаево
У
Не за что, только ни у кого из них нет стенда чтоб проверить, я поэтому пока и не делаю, жду лета, сейчас за 200 не где разогнаться, погода не лётная. :):):):)
Ну да, у вас там снега наводило, ещё зима не наступила)
 

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,344
Возраст
42
Адрес
Воронеж
Есть смысл ее снимать? Раз пять в год думаю до такой скорости разгоняетесь?
 

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,344
Возраст
42
Адрес
Воронеж
Хорошие дороги, я только в одном месте на окружной могу такое позволить, да и страшно уже на 200х
 

Серж 770

Новичок
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
15
Возраст
33
Адрес
Полысаево
А у меня до работы 12 км двухполосной прямой, как на взлетке)
 

nipa

Новичок
Регистрация
12 Ноя 2015
Сообщения
10
Возраст
36
Адрес
Красноярск
Всем привет!
В общем есть у нас в городе человек, шьют в основном аккорды, цивики, Акуру MDX тоже шили, саму прошивку делает парень с Канады, а он тут через своё оборудование заливает ее!
В общем что получилось:
-— Настройка работы VCM
-— Повышение мощности и момента
-— Отключение контроля катализаторов
-— Отключение ЕГР
Система VCM отключает цилиндры если на двигатель нагрузка мала, и машина движется. На ХХ всегда 6-ть цилиндров. Это теоретически позволяет экономить топливо, но на практике экономии почти нет.

При более-менее продолжительном отключении цилиндров двигатель переходит в неравномерное температурное состояние – передняя голова вырабатывает тепла за две, а задняя остывает. Еще хуже поршням, которые остывают больше чем на 100 градусов, а это как раз увеличивает зазоры и приводит к потерям масла.

Раз три цилиндра работают за шесть, то и нагрузки в кривошипно-шатунном механизме удваиваются.

Обычно VCMвключается на оборотах 1500…2000 на этих оборотах производительность помпы и маслонасоса не велики и рассчитаны на равномерное распределение температуры в блоке и нагрузок в кривошипно-шатунном механизме. Соответственно тепла выделяется в передней голове вдвое больше, а отводить его особенно не чем. Смазывать нужно нагруженные детали, а смазывать тоже трудно.

Передний катализатор работает больше чем задний. Как минимум износ катализаторов неравномерный.

При работе VCM приходится гасить вибрацию активными опорами двигателя, которые изнашиваются и со временем выходят из строя.

Отключение системы преимущества:

1. Равномерное температурное состояние двигателя и предотвращение перегрева передней головки.
2. Предотвращение потери масла через остывшие 1, 2 и 3-й цилиндры.
3. Равномерный крутящий момент на коленчатом валу.
4. Пропорционально снижению времени работы VCM продление срока службы активных опор двигателя.
5. Работа двигателя в соответствии с располагаемыми расходами системы охлаждения и системы смазки.
6. Снижение тепловой нагрузки на передний катализатор и равномерный износ катализаторов.

В общем машинка, поехала, поехала прям по другому! Расход не увеличился,сняли ограничитель,VCM включается теперь в диапазоне 100-120 км/ч
https://vk.com/ds_power_reflash
 
Последнее редактирование:

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
44
Адрес
Новосибирск
А у меня до работы 12 км двухполосной прямой, как на взлетке)
Я тоже частенько подваливаю, конечно не каждый день нужна скорость за 200, иногда надо, а иногда очень надо:):):)
 

zaurus

Активный пользователь
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
254
Возраст
38
Адрес
Петрозаводск
Всем привет!
В общем есть у нас в городе человек, шьют в основном аккорды, цивики, Акуру MDX тоже шили, саму прошивку делает парень с Канады, а он тут через своё оборудование заливает ее!
В общем что получилось:
-— Настройка работы VCM
-— Повышение мощности и момента
-— Отключение контроля катализаторов
-— Отключение ЕГР
Система VCM отключает цилиндры если на двигатель нагрузка мала, и машина движется. На ХХ всегда 6-ть цилиндров. Это теоретически позволяет экономить топливо, но на практике экономии почти нет.

При более-менее продолжительном отключении цилиндров двигатель переходит в неравномерное температурное состояние – передняя голова вырабатывает тепла за две, а задняя остывает. Еще хуже поршням, которые остывают больше чем на 100 градусов, а это как раз увеличивает зазоры и приводит к потерям масла.

Раз три цилиндра работают за шесть, то и нагрузки в кривошипно-шатунном механизме удваиваются.

Обычно VCMвключается на оборотах 1500…2000 на этих оборотах производительность помпы и маслонасоса не велики и рассчитаны на равномерное распределение температуры в блоке и нагрузок в кривошипно-шатунном механизме. Соответственно тепла выделяется в передней голове вдвое больше, а отводить его особенно не чем. Смазывать нужно нагруженные детали, а смазывать тоже трудно.

Передний катализатор работает больше чем задний. Как минимум износ катализаторов неравномерный.

При работе VCM приходится гасить вибрацию активными опорами двигателя, которые изнашиваются и со временем выходят из строя.

Отключение системы преимущества:

1. Равномерное температурное состояние двигателя и предотвращение перегрева передней головки.
2. Предотвращение потери масла через остывшие 1, 2 и 3-й цилиндры.
3. Равномерный крутящий момент на коленчатом валу.
4. Пропорционально снижению времени работы VCM продление срока службы активных опор двигателя.
5. Работа двигателя в соответствии с располагаемыми расходами системы охлаждения и системы смазки.
6. Снижение тепловой нагрузки на передний катализатор и равномерный износ катализаторов.

В общем машинка, поехала, поехала прям по другому! Расход не увеличился,сняли ограничитель,VCM включается теперь в диапазоне 100-120 км/ч
https://vk.com/ds_power_reflash
У меня переходничек стоит и цилиндры практически никогда не отключаются
 

КЭП

Активный пользователь
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
165
Возраст
57
Адрес
Оренбуржье
А ведь есть ещё запас мощности и у 2.4л , но ограничитель не даёт разогнаться больше . А иногда и хочется, и надо ! Я тоже частенько гоняю на пределе возможного и кросс спокойно это позволяет и прёт.
 

саша

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,657
Адрес
санкт-петебург
Всем привет!
В общем есть у нас в городе человек, шьют в основном аккорды, цивики, Акуру MDX тоже шили, саму прошивку делает парень с Канады, а он тут через своё оборудование заливает ее!
В общем что получилось:
-— Настройка работы VCM
-— Повышение мощности и момента
-— Отключение контроля катализаторов
-— Отключение ЕГР
Система VCM отключает цилиндры если на двигатель нагрузка мала, и машина движется. На ХХ всегда 6-ть цилиндров. Это теоретически позволяет экономить топливо, но на практике экономии почти нет.

При более-менее продолжительном отключении цилиндров двигатель переходит в неравномерное температурное состояние – передняя голова вырабатывает тепла за две, а задняя остывает. Еще хуже поршням, которые остывают больше чем на 100 градусов, а это как раз увеличивает зазоры и приводит к потерям масла.

Раз три цилиндра работают за шесть, то и нагрузки в кривошипно-шатунном механизме удваиваются.

Обычно VCMвключается на оборотах 1500…2000 на этих оборотах производительность помпы и маслонасоса не велики и рассчитаны на равномерное распределение температуры в блоке и нагрузок в кривошипно-шатунном механизме. Соответственно тепла выделяется в передней голове вдвое больше, а отводить его особенно не чем. Смазывать нужно нагруженные детали, а смазывать тоже трудно.

Передний катализатор работает больше чем задний. Как минимум износ катализаторов неравномерный.

При работе VCM приходится гасить вибрацию активными опорами двигателя, которые изнашиваются и со временем выходят из строя.

Отключение системы преимущества:

1. Равномерное температурное состояние двигателя и предотвращение перегрева передней головки.
2. Предотвращение потери масла через остывшие 1, 2 и 3-й цилиндры.
3. Равномерный крутящий момент на коленчатом валу.
4. Пропорционально снижению времени работы VCM продление срока службы активных опор двигателя.
5. Работа двигателя в соответствии с располагаемыми расходами системы охлаждения и системы смазки.
6. Снижение тепловой нагрузки на передний катализатор и равномерный износ катализаторов.

В общем машинка, поехала, поехала прям по другому! Расход не увеличился,сняли ограничитель,VCM включается теперь в диапазоне 100-120 км/ч
https://vk.com/ds_power_reflash
какой всм чтоото попутали вам на форд надо.паняга сайты попутал
 
У меня переходничек стоит и цилиндры практически никогда не отключаются
у вас походу dt стоит
 

zaurus

Активный пользователь
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
254
Возраст
38
Адрес
Петрозаводск
какой всм чтоото попутали вам на форд надо.паняга сайты попутал
 

у вас походу dt стоит
По ходу это тебе надо на другой форум, всм- система отключения цилиндров при малой нагрузке на двигателях j серии.
 

саша

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,657
Адрес
санкт-петебург
Да я ржу с Вас с "Кулибиных", бабла нет на нормальные запчасти , зато делаем ракету весь срок владения, а потом этот утюг продаём что бы потом здесь же новый хозяин мозг выносил.
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
44
Адрес
Новосибирск
Да я ржу с Вас с "Кулибиных", бабла нет на нормальные запчасти , зато делаем ракету весь срок владения, а потом этот утюг продаём что бы потом здесь же новый хозяин мозг выносил.
Что вы имеете ввиду под словами "нормальные запчасти" при чем здесь запчасти и прошивка автомобиля, назовите мне "нормальную запчасть", которая позволит ехать более 200 на наших автомобилях, или которая увеличивает мощность наших машин, или вам снова надо 250 енотов?
 

zaurus

Активный пользователь
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
254
Возраст
38
Адрес
Петрозаводск
Что вы имеете ввиду под словами "нормальные запчасти" при чем здесь запчасти и прошивка автомобиля, назовите мне "нормальную запчасть", которая позволит ехать более 200 на наших автомобилях, или которая увеличивает мощность наших машин, или вам снова надо 250 енотов?
Просто поплюй в его сторону и не обращай внимания. Он у нас тут барин, все остальные для него холопы
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
Просто поплюй в его сторону и не обращай внимания. Он у нас тут барин, все остальные для него холопы
Саша просто любит комментировать не въехав в суть дела, он думает, что тут у всех 2.4. мотор на котором конечно нет системы VCM.
Простим его, он просто не в теме))
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
44
Адрес
Новосибирск
Да давно уже простил, тут даже вопрос не в системе VCM, а в ограничители скорости, больше 197 не даёт ехать, уверен, что на 2.4 то же самое.
 

Серж 770

Новичок
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
15
Возраст
33
Адрес
Полысаево
Да давно уже простил, тут даже вопрос не в системе VCM, а в ограничители скорости, больше 197 не даёт ехать, уверен, что на 2.4 то же самое.
Прошил авто, три месяца они думали и придумали!) ограничитель снят, 235 разгонял- больше страшно) с места теперь тянет отлично, прям подрыв есть на любой скорости) расход вроде как даже меньше стал, по трассе заметил) так что нормально, даже отлично)
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
44
Адрес
Новосибирск
Прошил авто, три месяца они думали и придумали!) ограничитель снят, 235 разгонял- больше страшно) с места теперь тянет отлично, прям подрыв есть на любой скорости) расход вроде как даже меньше стал, по трассе заметил) так что нормально, даже отлично)
Серж 770, где делал? Только ошейник снял или ещё лошадей и Нм добавил, стенд есть где делали? Сколько обошлось?
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу