Veniamin
Постоянный пользователь
Не за что, только ни у кого из них нет стенда чтоб проверить, я поэтому пока и не делаю, жду лета, сейчас за 200 не где разогнаться, погода не лётная.
Ну да, у вас там снега наводило, ещё зима не наступила)Не за что, только ни у кого из них нет стенда чтоб проверить, я поэтому пока и не делаю, жду лета, сейчас за 200 не где разогнаться, погода не лётная.
Я 5 раз в день)Есть смысл ее снимать? Раз пять в год думаю до такой скорости разгоняетесь?
Я тоже частенько подваливаю, конечно не каждый день нужна скорость за 200, иногда надо, а иногда очень надоА у меня до работы 12 км двухполосной прямой, как на взлетке)
У меня переходничек стоит и цилиндры практически никогда не отключаютсяВсем привет!
В общем есть у нас в городе человек, шьют в основном аккорды, цивики, Акуру MDX тоже шили, саму прошивку делает парень с Канады, а он тут через своё оборудование заливает ее!
В общем что получилось:
-— Настройка работы VCM
-— Повышение мощности и момента
-— Отключение контроля катализаторов
-— Отключение ЕГР
Система VCM отключает цилиндры если на двигатель нагрузка мала, и машина движется. На ХХ всегда 6-ть цилиндров. Это теоретически позволяет экономить топливо, но на практике экономии почти нет.
При более-менее продолжительном отключении цилиндров двигатель переходит в неравномерное температурное состояние – передняя голова вырабатывает тепла за две, а задняя остывает. Еще хуже поршням, которые остывают больше чем на 100 градусов, а это как раз увеличивает зазоры и приводит к потерям масла.
Раз три цилиндра работают за шесть, то и нагрузки в кривошипно-шатунном механизме удваиваются.
Обычно VCMвключается на оборотах 1500…2000 на этих оборотах производительность помпы и маслонасоса не велики и рассчитаны на равномерное распределение температуры в блоке и нагрузок в кривошипно-шатунном механизме. Соответственно тепла выделяется в передней голове вдвое больше, а отводить его особенно не чем. Смазывать нужно нагруженные детали, а смазывать тоже трудно.
Передний катализатор работает больше чем задний. Как минимум износ катализаторов неравномерный.
При работе VCM приходится гасить вибрацию активными опорами двигателя, которые изнашиваются и со временем выходят из строя.
Отключение системы преимущества:
1. Равномерное температурное состояние двигателя и предотвращение перегрева передней головки.
2. Предотвращение потери масла через остывшие 1, 2 и 3-й цилиндры.
3. Равномерный крутящий момент на коленчатом валу.
4. Пропорционально снижению времени работы VCM продление срока службы активных опор двигателя.
5. Работа двигателя в соответствии с располагаемыми расходами системы охлаждения и системы смазки.
6. Снижение тепловой нагрузки на передний катализатор и равномерный износ катализаторов.
В общем машинка, поехала, поехала прям по другому! Расход не увеличился,сняли ограничитель,VCM включается теперь в диапазоне 100-120 км/ч
https://vk.com/ds_power_reflash
какой всм чтоото попутали вам на форд надо.паняга сайты попуталВсем привет!
В общем есть у нас в городе человек, шьют в основном аккорды, цивики, Акуру MDX тоже шили, саму прошивку делает парень с Канады, а он тут через своё оборудование заливает ее!
В общем что получилось:
-— Настройка работы VCM
-— Повышение мощности и момента
-— Отключение контроля катализаторов
-— Отключение ЕГР
Система VCM отключает цилиндры если на двигатель нагрузка мала, и машина движется. На ХХ всегда 6-ть цилиндров. Это теоретически позволяет экономить топливо, но на практике экономии почти нет.
При более-менее продолжительном отключении цилиндров двигатель переходит в неравномерное температурное состояние – передняя голова вырабатывает тепла за две, а задняя остывает. Еще хуже поршням, которые остывают больше чем на 100 градусов, а это как раз увеличивает зазоры и приводит к потерям масла.
Раз три цилиндра работают за шесть, то и нагрузки в кривошипно-шатунном механизме удваиваются.
Обычно VCMвключается на оборотах 1500…2000 на этих оборотах производительность помпы и маслонасоса не велики и рассчитаны на равномерное распределение температуры в блоке и нагрузок в кривошипно-шатунном механизме. Соответственно тепла выделяется в передней голове вдвое больше, а отводить его особенно не чем. Смазывать нужно нагруженные детали, а смазывать тоже трудно.
Передний катализатор работает больше чем задний. Как минимум износ катализаторов неравномерный.
При работе VCM приходится гасить вибрацию активными опорами двигателя, которые изнашиваются и со временем выходят из строя.
Отключение системы преимущества:
1. Равномерное температурное состояние двигателя и предотвращение перегрева передней головки.
2. Предотвращение потери масла через остывшие 1, 2 и 3-й цилиндры.
3. Равномерный крутящий момент на коленчатом валу.
4. Пропорционально снижению времени работы VCM продление срока службы активных опор двигателя.
5. Работа двигателя в соответствии с располагаемыми расходами системы охлаждения и системы смазки.
6. Снижение тепловой нагрузки на передний катализатор и равномерный износ катализаторов.
В общем машинка, поехала, поехала прям по другому! Расход не увеличился,сняли ограничитель,VCM включается теперь в диапазоне 100-120 км/ч
https://vk.com/ds_power_reflash
у вас походу dt стоитУ меня переходничек стоит и цилиндры практически никогда не отключаются
По ходу это тебе надо на другой форум, всм- система отключения цилиндров при малой нагрузке на двигателях j серии.какой всм чтоото попутали вам на форд надо.паняга сайты попутал
у вас походу dt стоит
Что вы имеете ввиду под словами "нормальные запчасти" при чем здесь запчасти и прошивка автомобиля, назовите мне "нормальную запчасть", которая позволит ехать более 200 на наших автомобилях, или которая увеличивает мощность наших машин, или вам снова надо 250 енотов?Да я ржу с Вас с "Кулибиных", бабла нет на нормальные запчасти , зато делаем ракету весь срок владения, а потом этот утюг продаём что бы потом здесь же новый хозяин мозг выносил.
Просто поплюй в его сторону и не обращай внимания. Он у нас тут барин, все остальные для него холопыЧто вы имеете ввиду под словами "нормальные запчасти" при чем здесь запчасти и прошивка автомобиля, назовите мне "нормальную запчасть", которая позволит ехать более 200 на наших автомобилях, или которая увеличивает мощность наших машин, или вам снова надо 250 енотов?
Саша просто любит комментировать не въехав в суть дела, он думает, что тут у всех 2.4. мотор на котором конечно нет системы VCM.Просто поплюй в его сторону и не обращай внимания. Он у нас тут барин, все остальные для него холопы
Прошил авто, три месяца они думали и придумали!) ограничитель снят, 235 разгонял- больше страшно) с места теперь тянет отлично, прям подрыв есть на любой скорости) расход вроде как даже меньше стал, по трассе заметил) так что нормально, даже отлично)Да давно уже простил, тут даже вопрос не в системе VCM, а в ограничители скорости, больше 197 не даёт ехать, уверен, что на 2.4 то же самое.
Серж 770, где делал? Только ошейник снял или ещё лошадей и Нм добавил, стенд есть где делали? Сколько обошлось?Прошил авто, три месяца они думали и придумали!) ограничитель снят, 235 разгонял- больше страшно) с места теперь тянет отлично, прям подрыв есть на любой скорости) расход вроде как даже меньше стал, по трассе заметил) так что нормально, даже отлично)