перебои работы цилиндров при первом запуске

Сказать по правде решилась или нет, скорее решилась не совсем! Был на СТО у бывших официалов (других у нас нет), отрегулировали клапана, промыли все клапана и датчики на головках блока и обучили заслонку. Машина утром заводится и работает вроде и нормально, но мотор все равно работает не ровно.
Свечи какие ставил на ТО 96? Если бензин говно, то возможно убил свечи, катушки проверь Бензонасос, фильтр топливный. У меня на Порше когда бенза мало при резком нажатии на педаль тоже Джеки чан выскакивает и ошибку по каталику показывает, ошибку сбрасываешь, бенз льёшь, хоть загазуйся все норм.
 
Пробег уже 150000 ! Поменял свечи и клапана отрепетировали. Бензин у нас конечно говно! Другого к сожалению взять негде, весь бенз. заходит с одного места, а сетевики его бадяжат, кто как может! Признаков умирания насос не подаёт( на подъём наваливал 5000 идёт отлично, без затыков). Жду кулибина после праздников перешью мозги, надеюсь на лучшее!
 
Параллельно штудирую пилотовский форум на тему VSM, там много интересной инфы, У народа есть проблемы с распред. валами и с VSM и I-VTEK !!! По ходу у меня и на коробке затыки по этой причине! Короче перед отключением цилиндров и перехода в режим eco периодически появляются затыки при переключении передач.
 
Пробег уже 150000 ! Поменял свечи и клапана отрепетировали. Бензин у нас конечно говно! Другого к сожалению взять негде, весь бенз. заходит с одного места, а сетевики его бадяжат, кто как может! Признаков умирания насос не подаёт( на подъём наваливал 5000 идёт отлично, без затыков). Жду кулибина после праздников перешью мозги, надеюсь на лучшее!
 
Параллельно штудирую пилотовский форум на тему VSM, там много интересной инфы, У народа есть проблемы с распред. валами и с VSM и I-VTEK !!! По ходу у меня и на коробке затыки по этой причине! Короче перед отключением цилиндров и перехода в режим eco периодически появляются затыки при переключении передач.
Катушки смотрел? Здесь без грамотного электрика не получиться, пусть цепляет оцелограф и смотрит что и как по каждому цилиндру. На пилотах только на до рестайле была проблема с распредами, насколько точно помню, спроси у форумчанина с аватаркой белово волка. На форуме пилота он тоже есть, от них пришёл
 
По катушкам проблем не нашли, После промывки блока VCM (там-же перепускной клапан VTEK), работа мотора стабилизировалась, но всё равно работает не ровно. Перебоев зажигания по 4,5,6 цилиндрам больше нет! Думаю лечит мозг один из датчиков или клапанов управления( там их на обоих голавах по моему штук семь). Разбирали и мыли всё без всяких приоритетов. Теперь нужно искать какой,
 
Короче перед отключением цилиндров и перехода в режим eco периодически появляются затыки при переключении передач.
О, а я и не знал ,как описать этот случай. уж боялся, что пинки. но происходит это реально только при взаимодействии с VCM.
 
Я так понял не у меня одного такие кони машина выкидывает!
Судя по всему да, рад что перебои ушли. Фишки посмотри на датчиках, может где влага попала или провод повредили, они тяжко снимаются.
 
И фишки передёргивали и мыли всё! Спасибо за совет с VCM, по ходу беда от него! К стати масло в АКПП тоже поменял, затыкается как-то умеренно! До этого использовал оригинальное американское( по совету "типа официалов"), сейчас залил японческое результат сразу на лицо. Сделаю второй цикл отпишусь. И с мозгами когда поиграемся тоже.
 
Антересно про акпп. она у нас адаптивная. никто не знает? можно ли самомтоятельно адаптацию сделать как на других авто?
P.S. Сорри про оффтоп.
 
По ходу адаптивная! Но можно или нет не знаю. Когда машину читали видел пунктик сброса адаптивных настроек.
 
Антересно про акпп. она у нас адаптивная. никто не знает? можно ли самомтоятельно адаптацию сделать как на других авто?
P.S. Сорри про оффтоп.
Адаптивная, у меня как супруга поездит пока я в командировке так беда потом
 
И фишки передёргивали и мыли всё! Спасибо за совет с VCM, по ходу беда от него! К стати масло в АКПП тоже поменял, затыкается как-то умеренно! До этого использовал оригинальное американское( по совету "типа официалов"), сейчас залил японческое результат сразу на лицо. Сделаю второй цикл отпишусь. И с мозгами когда поиграемся тоже.
Пж-та, мы для этого и на форуме чтоб помогать друг другу, новый клапан стоит около 17 по моему, если есть возможность потестить заведомо исправный переставь и проверь.
 
Народ вот ссылка на пилотовский форум, на нем Motorist раскрывает ряд тонкостей и проблем с блоками и системами пилотовских моторов их проблемы и варианты решения. https://pilot-club.su/threads/Разоб...nda-pilot-ii-v6-3-5-Хонда-всех-обманула.6853/
апну тему... столкнулся с такой же бедой... в движении, катухи и свечи в порядке... у автора интересно проблема решилась, если да то как?
Я тоже как то на блок ВСМ грешу, но почему то он вроде как не отрубает 5 горшок, а у меня на 4 и 5 как раз перебои были
 
В продолжение... и более подробно.
поехал в отпуск на недельку в Тюмень (1100км), отъехал от дома на 50 км и на добавлении газа получил мигающий чек, по подцепленному на постоянной основе БК определилась ошибка как пропуски в работе 4 и 5 цилиндра, бонусом загорелся антизанос... скинул ошибку и попер дальше, еще 3 раза за дорогу это повторилось, и при движении было ощущение что кто то периодически подергивает авто за жопу, душит двигатель. При этом всем VCM у меня отшит программно, но вероятно криво, т.к. в интервале его работы чувствуется неадекватность поведения двигателя. Прибыв в место назначения решил отключить дополнительно как делал раньше, вставил сопротивление на 82 ом в цепь датчика температуры, и ву аля... по трассе когда температура ДВС до ≈78 гр. машина поехала нормально, адекватно реагирует на добавление газа, не тупит, не дергается...
Вообще все беды на наших ДВС изза VCM...
 

Вложения

  • photo_2024-05-20_14-24-14.jpg
    photo_2024-05-20_14-24-14.jpg
    144.5 KB · Просмотры: 19
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу