USB порт от зеркала заднего вида.

MrHappy

Пользователь
Регистрация
10 Авг 2017
Сообщения
216
Возраст
28
Адрес
Москва
Всем привет! Только недавно стал обладателем этого чудного авто)
Начинаю по немногу вникать в нужности, которых нет.
Зеркало у меня с камерой, соответственно и питание к нему подходит.
Может кто запитывал от этих проводов USB порты?
Хочу приобачить прям там, рядом 2 порта и подключать туда Регистратор и антирадар. и избавиться таким образом от проводов)
Если кто делал то как? Какая там схема, как закрепляли все это дело?
Спасибо заранее за советы.
 

soundprod

Активный пользователь
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
258
Я запитал видеорегистратор от питания люка. Все рядом и никаких соплей из проводов.
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,492
Возраст
40
Адрес
Новосибирск
А есть фото\схема, как делали?
Я подключался к плафонам освещения, тюпри таком подключении есть + и -, плюс в том что питание постоянное, даже при выключенном зажигании и постановки на охрану, минус только 1 может разрядить аккум если долго не заводить. Схемы нет попробую на пальцах, откручиваешь 4 винта под крестовую отвертку 2 где плафоны подсветки, они под самими "стеклышками" их аккуратно отверточной поддеваешь и снимаешь, 2 в "очечники" и аккуратно снимаешь весь этот блок от потолка, затем снимаешь кожух с проводов, что идёт от потолка к зеркалу, и туда прокладываешь свои провода для реги и радара, +\- минус на проводах не перепутаешь, сборка в обратном порядке. Дяырки в обшивки делать не надо, там уже есть отверстие, отгибать потолок тоже не нужно, все прям рядом находится и все видно.
 

MrHappy

Пользователь
Регистрация
10 Авг 2017
Сообщения
216
Возраст
28
Адрес
Москва
Я подключался к плафонам освещения, тюпри таком подключении есть + и -, плюс в том что питание постоянное, даже при выключенном зажигании и постановки на охрану, минус только 1 может разрядить аккум если долго не заводить. Схемы нет попробую на пальцах, откручиваешь 4 винта под крестовую отвертку 2 где плафоны подсветки, они под самими "стеклышками" их аккуратно отверточной поддеваешь и снимаешь, 2 в "очечники" и аккуратно снимаешь весь этот блок от потолка, затем снимаешь кожух с проводов, что идёт от потолка к зеркалу, и туда прокладываешь свои провода для реги и радара, +\- минус на проводах не перепутаешь, сборка в обратном порядке. Дяырки в обшивки делать не надо, там уже есть отверстие, отгибать потолок тоже не нужно, все прям рядом находится и все видно.
Спасибо! Все прям очень доходчиво и толково) даже для такого нуба как я))
 

DIMMER

Активный пользователь
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
736
Возраст
40
Адрес
Кёнигсберг
Самый верный способ подсоединения - это к автозатемнению зеркала заднего вида, при включении зажигания IG1 - появляется постоянные +12в, при отключении - пропадает соответственно. Отсоедините от зеркала семиконтактную фишку. Седьмой провод крайний в фишке (коричневый) и есть питающий +12в, шестой провод черный (масса), далее идет светло-голубой - сигнальный от селектора КПП, так как функция автозатемнения не работает при движении задним ходом. На всякий случай прозвоните провода тестером, так как возможны некоторые различие между модификациями, у меня кросс 2013 2,4, все как на схеме. Схема из мануала для Кросстуров 2010-2012.
К плафону я бы подключаться не стал, выше уже написали минусы, гаджет под постоянной напругой без присмотра как по мне не айс.
К питанию люка можно, но есть тоже небольшой минус, это то что после отключения зажигания остается напряжение в этой цепи около 10 минут или до первой открытой передней двери.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Владимир Сергеев

Пользователь
Регистрация
1 Авг 2017
Сообщения
89
Возраст
48
Адрес
Санкт-Петербург
Всем привет! Только недавно стал обладателем этого чудного авто)
Начинаю по немногу вникать в нужности, которых нет.
Зеркало у меня с камерой, соответственно и питание к нему подходит.
Может кто запитывал от этих проводов USB порты?
Хочу приобачить прям там, рядом 2 порта и подключать туда Регистратор и антирадар. и избавиться таким образом от проводов)
Если кто делал то как? Какая там схема, как закрепляли все это дело?
Спасибо заранее за советы.
В плафоне есть +12 вольт. К нему регистратор и антирадар и подключай. Впрочем, я нашел +12 там только при включенном зажигании. Поскольку я устанавливал регистратор с алиэкспресса намертво к стеклу (очень удобно - выглядит как датчик, включается сам и пишет по кругу, без экрана - если нужен-коннектишь смартфон), так там нужен был еще и постоянный плюс. Его нашел только в блоке предохранителей слева от педалей. Шнур вел подпихнув под обивку потолка, по длине стекла и вниз по стойке.
 

soundprod

Активный пользователь
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
258
К питанию люка можно, но есть тоже небольшой минус, это то что после отключения зажигания остается напряжение в этой цепи около 10 минут или до первой открытой передней двери.
А я это наоборот к плюсам отнёс. :) Если после выключения зажигания сразу выходишь, то и питание на регистраторе пропадает. Если зажигание отключил и сидишь в авто, то пусть регистратор ещё пишет эти 10 минут. Мало ли что :)
 

Владимир Сергеев

Пользователь
Регистрация
1 Авг 2017
Сообщения
89
Возраст
48
Адрес
Санкт-Петербург
А я это наоборот к плюсам отнёс. :) Если после выключения зажигания сразу выходишь, то и питание на регистраторе пропадает. Если зажигание отключил и сидишь в авто, то пусть регистратор ещё пишет эти 10 минут. Мало ли что :)
На моем есть датчик движения. Если кто то идет мимо, он врубается на несколько минут. Так что постоянный плюс ему нужен.
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,492
Возраст
40
Адрес
Новосибирск
На моем есть датчик движения. Если кто то идет мимо, он врубается на несколько минут. Так что постоянный плюс ему нужен.
Это пока его (регистратора) батарея не села, а если движение постоянное? На сколько хватает?
 

DIMMER

Активный пользователь
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
736
Возраст
40
Адрес
Кёнигсберг
Там видимо подключено к постоянному плюсу. У меня регик на ионисторах, батареи нет вообще.
 
Сверху Снизу