Что по чём?Поменял сегодня правую внутреннею гранату, поставил оригинал от цен в шоке..., вибрация на 40-50 км/ч прошла. Выроботка на стакане шруса минимальна если не сказать, что ее нет! Но Хонда очень чувствительна даже к таким мелочам!
Читайте мои отчеты по замене и по аналогам.Поменял сегодня правую внутреннею гранату, поставил оригинал от цен в шоке..., вибрация на 40-50 км/ч прошла. Выроботка на стакане шруса минимальна если не сказать, что ее нет! Но Хонда очень чувствительна даже к таким мелочам!
Сорри,а где прочесть?Читайте мои отчеты по замене и по аналогам.
В этом посте.Сорри,а где прочесть?
Спасибо,но вот вопрос 2.4 или 3.5 двигателя имеет значение по модели шруса?
Я читал, но чет ставить не оригинал не решился, может следующий раз.Читайте мои отчеты по замене и по аналогам.
В 2.4 банально аккордовский шрус скорее всего.Спасибо,но вот вопрос 2.4 или 3.5 двигателя имеет значение по модели шруса?
Значит VCM не причём.....Поменял сегодня правую внутреннею гранату, поставил оригинал от цен в шоке..., вибрация на 40-50 км/ч прошла
Дмитрий, а Вы Crosa поменяли сивку?Значит VCM не причём.....
Нет, есть и Cross и CivicДмитрий, а Вы Crosa поменяли сивку?
От VCM другого рода вибрации их особенно чувствуешь при длительном движении на крейсерской скорости 120-140 км/ч причем не сразу, а спустя 2-3 часа непрерывного движения.Значит VCM не причём.....
Люфт и выработка на старом были?Сегодня поменял левый внутренний ШРУС, вибрация пропала.
Вот и у меня тоже самое было! Шрус был нормальный! Еслиб не вибрация, можно ездить и ездить! То что он не развалится это факт!Ремонтник сказал, что ШРУС в порядке, выроботки почти нет, видел и хуже. Но как оказалось дело именно в нем