Вибрация по кузову

AlexeyK

Пользователь
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
99
Возраст
45
Адрес
Минск
Интересно, интересно! Можно поподробнее, на пилотовском форме инфы как в библиотеке им. В.И. Ленина)), хотелось бы покороче и собственные ощущения от данной приблуды.
Я так понимаю уже купили тот переходник, что с кнопками?

с кнопками это последний навороченный вариант с двумя видами сопротивления 75 ом(зимний вариант) и 97 (летний), я ставил обычный шнурок с одним сопротивлением на 75 Ом. Ощущение положительные, так как меня больше беспокоила вибрация, точнее гул при включении ЭКО. На форуме же основным достоинством считают увеличение ресурса двигателя из-за отсутствия температурных колебаний при отключении цилиндров - это мне как бонус больше. Теперь на трассе совсем не включается, в городе очень редко. Улучшение динамики я как-то не почувствовал, хотя на форуме пишут, что оное имеется при ускорениях на трассе, а я больше в городе езжу. По расходу топлива ничего не скажу, так как бортового компа нет, а высчитывать нет желания, верю пилотовцам - у них расход не увеличивается или на десятые. Установкой доволен!
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
с кнопками это последний навороченный вариант с двумя видами сопротивления 75 ом(зимний вариант) и 97 (летний), я ставил обычный шнурок с одним сопротивлением на 75 Ом. Ощущение положительные, так как меня больше беспокоила вибрация, точнее гул при включении ЭКО. На форуме же основным достоинством считают увеличение ресурса двигателя из-за отсутствия температурных колебаний при отключении цилиндров - это мне как бонус больше. Теперь на трассе совсем не включается, в городе очень редко. Улучшение динамики я как-то не почувствовал, хотя на форуме пишут, что оное имеется при ускорениях на трассе, а я больше в городе езжу. По расходу топлива ничего не скажу, так как бортового компа нет, а высчитывать нет желания, верю пилотовцам - у них расход не увеличивается или на десятые. Установкой доволен!
Тоже думаю себе поставить, один момент мучает, что с такой штукой "мозги" всегда думают, что двигатель не прогрет до рабочей температуры.
Интересно узнать по какому принципу цилиндры не отключаются на холостых оборотах и на скорости за 150 км/ч.
 

AlexeyK

Пользователь
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
99
Возраст
45
Адрес
Минск
на холостых оборотах - всегда работают 6 цилиндров
Тоже думаю себе поставить, один момент мучает, что с такой штукой "мозги" всегда думают, что двигатель не прогрет до рабочей температуры.
Интересно узнать по какому принципу цилиндры не отключаются на холостых оборотах и на скорости за 150 км/ч.

цитата с пилотовского форума:
"Напомню - переходник это добавочное сопротивление к датчику температуры, который сам является сопротивлением. Т.е. переходник только обманывает ЭБУ и говорит, что двигатель холоднее чем есть на самом деле. Когда у меня было 50 Ом, то этот обман был в размере 8 градусов. Сканер показывал 74 градуса (климат - АВТО), реально было 82 (отключал переходник, проверял по сканеру). Сейчас поставил 75 Ом. Сканер показывает 72...73 градуса, значит переходник вычитает теперь 9...10 градусов.
74 градуса это порог после которого будет включаться VCM. Реально мотор имеет штатную температуру. Вентиляторы, как я заметил из опыта эксплуатации с переходником, включаются по сигналу второго датчика, а на него переходник не действует. Соответственно температурой мотора управляет второй датчик."
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
на холостых оборотах - всегда работают 6 цилиндров


цитата с пилотовского форума:
"Напомню - переходник это добавочное сопротивление к датчику температуры, который сам является сопротивлением. Т.е. переходник только обманывает ЭБУ и говорит, что двигатель холоднее чем есть на самом деле. Когда у меня было 50 Ом, то этот обман был в размере 8 градусов. Сканер показывал 74 градуса (климат - АВТО), реально было 82 (отключал переходник, проверял по сканеру). Сейчас поставил 75 Ом. Сканер показывает 72...73 градуса, значит переходник вычитает теперь 9...10 градусов.
74 градуса это порог после которого будет включаться VCM. Реально мотор имеет штатную температуру. Вентиляторы, как я заметил из опыта эксплуатации с переходником, включаются по сигналу второго датчика, а на него переходник не действует. Соответственно температурой мотора управляет второй датчик."
То что на холостых всегда 6 я знаю, и то что вентиляторы вкл. по второму датчику тоже.
Кстати у вас АКПП также работает как и без обманки? Пинков не появилось?
 

AlexeyK

Пользователь
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
99
Возраст
45
Адрес
Минск
То что на холостых всегда 6 я знаю, и то что вентиляторы вкл. по второму датчику тоже.
Кстати у вас АКПП также работает как и без обманки? Пинков не появилось?
в работе акпп разницы не заметил, точнее и до обманки у меня переключения плавными нельзя было назвать, вот как-то так.
чтобы проверить есть ли разница как раз удобным будет обманка с кнопками, там можно вообще отключать сопротивление.
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
в работе акпп разницы не заметил, точнее и до обманки у меня переключения плавными нельзя было назвать, вот как-то так.
чтобы проверить есть ли разница как раз удобным будет обманка с кнопками, там можно вообще отключать сопротивление.
Да, я вот ее и хочу купить
 

Карандаш

Активный пользователь
Регистрация
8 Июл 2016
Сообщения
381
Адрес
Краснодар
Кросс 2.4 л. пробег 75 000 ,при разгоне от 30-50 есть вибрация по кузову, балансировку колес сделал не помогло. У кого какие соображения?
 

zaurus

Активный пользователь
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
254
Возраст
38
Адрес
Петрозаводск
у кого как, у самого такая же дилемма, собираюсь с правого начать, вроде как в нем люфт побольше
 

Карандаш

Активный пользователь
Регистрация
8 Июл 2016
Сообщения
381
Адрес
Краснодар
у кого как, у самого такая же дилемма, собираюсь с правого начать, вроде как в нем люфт побольше
Люфт как выявляется? И сумма вопроса (граната)? И когда граната будет скинь код гранаты.
 
Последнее редактирование:

zaurus

Активный пользователь
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
254
Возраст
38
Адрес
Петрозаводск
Да так-то никто точно не сможет определить какой, пока не снимешь и не разберешь. Правый ШРУС 18 тыс, левый подешевле
 

Карандаш

Активный пользователь
Регистрация
8 Июл 2016
Сообщения
381
Адрес
Краснодар
Знакомый слесарь предлагает как вариант поколхозить с внутренней гранатой,вставить туда втулку которая будет центровать биение. Кто,что думает?
 

ветка

Активный пользователь
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
495
Нам в автосалоне предложили отчистить диски за 4 тыс , я отказалась, (у меня тоже вибрация на руль при скорости больше 100), муж заказал новые , вот в пятницу придут, оригиналы 2 шт за 10 тыс.
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
Коллеги, начитался ваших ужасов про вибрации и стал их у себя замечать..., на 40-50 км/ч при разгоне идет мелкая дрожь по кузову на 60 км/ч пропадает! Что это???
 
Последнее редактирование:

Карандаш

Активный пользователь
Регистрация
8 Июл 2016
Сообщения
381
Адрес
Краснодар
Коллеги, начитался ваших ужасов про вибрации и стал их у себя замечать..., на 40-50 км/ч при разгоне идет мелкая дрожь по кузову на 60 км/ч пропадает! Что это???
Был вчера у ходовиков, трясли ВСЁ! Ничего не нашли. Выход- привыкать или продолжать поиски.... Хочу ещё сход развал сделать,не сильно верю,что поможет,но сделаю. А так остаются только привода.
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
Был вчера у ходовиков, трясли ВСЁ! Ничего не нашли. Выход- привыкать или продолжать поиски.... Хочу ещё сход развал сделать,не сильно верю,что поможет,но сделаю. А так остаются только привода.
Говорят что визуально видно только при снятии и разборе трипода, а так типа и не найти никак.
 

саша

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,657
Адрес
санкт-петебург
Кросс 2.4 л. пробег 75 000 ,при разгоне от 30-50 есть вибрация по кузову, балансировку колес сделал не помогло. У кого какие соображения?
Дмитрий соображений по этому поводу очень много оказалось, но к ОД так ВЫ и не доехали.Я считаю что всё дело в расходниках- шины,колесные диски, фотку Ваших колёс , что за резина и диски, а так :rolleyes:говорить , даже у Вячеслава сомнения закрались:)
 

Карандаш

Активный пользователь
Регистрация
8 Июл 2016
Сообщения
381
Адрес
Краснодар
Дмитрий соображений по этому поводу очень много оказалось, но к ОД так ВЫ и не доехали.Я считаю что всё дело в расходниках- шины,колесные диски, фотку Ваших колёс , что за резина и диски, а так :rolleyes:говорить , даже у Вячеслава сомнения закрались:)
К ОД не езжу, причины две- столкнулся с катастрофической некомпетентностью ещё по прошлым машинам, вторая находятся они от меня в 150 км.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу