Интересно, интересно! Можно поподробнее, на пилотовском форме инфы как в библиотеке им. В.И. Ленина)), хотелось бы покороче и собственные ощущения от данной приблуды.
Я так понимаю уже купили тот переходник, что с кнопками?
с кнопками это последний навороченный вариант с двумя видами сопротивления 75 ом(зимний вариант) и 97 (летний), я ставил обычный шнурок с одним сопротивлением на 75 Ом. Ощущение положительные, так как меня больше беспокоила вибрация, точнее гул при включении ЭКО. На форуме же основным достоинством считают увеличение ресурса двигателя из-за отсутствия температурных колебаний при отключении цилиндров - это мне как бонус больше. Теперь на трассе совсем не включается, в городе очень редко. Улучшение динамики я как-то не почувствовал, хотя на форуме пишут, что оное имеется при ускорениях на трассе, а я больше в городе езжу. По расходу топлива ничего не скажу, так как бортового компа нет, а высчитывать нет желания, верю пилотовцам - у них расход не увеличивается или на десятые. Установкой доволен!