Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Очень текучее и с тонкой плёнкой, хорошо подходит для мизерных зазоров в хондовских движках. При этом по тестам на прочность масляной плёнки не уступает другим маслам W40 и даже W50 и по температуре воспламенения даже превосходит.
Можно тесты поискать, его многие на первые места ставят.
Для сравнения, жор масла после перехода с хондовского 5W30 на это Shell 0W30 снизился с 2 литров на 15 тыс до 0,5 литров на 15 тыс.
Ребят, а чем вас idemitsu 5w30 не устраивает? Совсем все плохо? В свои хонды лил все время оригинал, потом перешёл на. Idemitsu, все равно бочка то одна... Motul ещё хвалят, 8100 который, но что то я не рискнул проверить..
Тоже в Хонды всегда лил Shell, потом катать его стали, перешёл на Total 5w30 лето и 0w30 зима у них завод в России новый, да и масло показало себя отлично на других машинах, запускал Митсу в -45 без прогрева, ни че не давило из прокладок, запуск с первого раза, моторы внутри чистые.
Есть Shell с Катарского завода из газа синтезированное масло, говорят прямо классное масло, хотелось бы попробовать, но опять же у нас катают эту марку усиленно.
Смотрел моторы на Idemitsu, лак и нагар, ИМХО масло для Японии, у них бензин без серы, с нашим сернистым получается нагар, речь про бензин от Роснефти, другого у нас в регионе нет.
Всегда удивляло как б/ушки из Японии приходят с чистыми выхлопными трубами, даже водник себе брал из Японии, тоже чистая труба была, хотя двухтактник, пару заправок нашим ядом и все встаёт на свои места
Есть Shell с Катарского завода из газа синтезированное масло, говорят прямо классное масло, хотелось бы попробовать, но опять же у нас катают эту марку усиленно.
У Shell завод в России, в Торжке. Масла, по крайней мере синтетику, там делают тоже на основе базового масла из Финляндии, а оно сделано из газа. Качество очень хорошее. В России такого своего качества базовых масел пока нет. С подделками они борются серьёзно. В нормальных сетевых магазинах подделок Shell сейчас не найдёте. А если совсем мнительно, то можно взять на заправках Shell.
У Shell завод в России, в Торжке. Масла, по крайней мере синтетику, там делают тоже на основе базового масла из Финляндии, а оно сделано из газа. Качество очень хорошее. В России такого своего качества базовых масел пока нет. С подделками они борются серьёзно. В нормальных сетевых магазинах подделок Shell сейчас не найдёте. А если совсем мнительно, то можно взять на заправках Shell.
Тоже читаю про него на oil club, масло огонь, основа из газа, присадки последнего поколения и t замерзания -50. На следующую замену точно возьму. Спасибо за совет!
Я покупал масло Shell через Озон. Сразу проверил по коду на крышке - показывает, что оригинал, капля на голограмме переливается как надо.Люди тоже проверяют -пишут, что все в порядке, оригинальное масло. Отзывы только положительные, по крайней мере пока. Но и по самому маслу после замены сразу понятно, что не подделка - двигатель реально намного лучше работает. Проблема, что можно купить подделку моторного масла - очень серьезная, бодяжники не дремлят, желаю всем не нарваться на подделку, думаю, что по эксплуатационным качествам это масло будет не выше, чем. SH, но не исключено что и SF, что быстро убьёт двигатель.. С нашим маслом для Хонды по классификации по API - SN, это действительно серьезная проблема.
У Shell завод в России, в Торжке. Масла, по крайней мере синтетику, там делают тоже на основе базового масла из Финляндии, а оно сделано из газа. Качество очень хорошее. В России такого своего качества базовых масел пока нет. С подделками они борются серьёзно. В нормальных сетевых магазинах подделок Shell сейчас не найдёте. А если совсем мнительно, то можно взять на заправках Shell.
я читал отчёты на ойл клабе, например щелочное число у обычного helix ultra 5w30 - 12,4, тогда как у helix ultra C3 5w30 уже 8 единиц.
Надо я так понял искать именно обычное helix ultra 5w30 без всяких ECT C3
я читал отчёты на ойл клабе, например щелочное число у обычного helix ultra 5w30 - 12,4, тогда как у helix ultra C3 5w30 уже 8 единиц.
Надо я так понял искать именно обычное helix ultra 5w30 без всяких ECT C3
Чем выше щелочное число хорошего масла, тем значит больше в нем полезных присадок, защищающих двигатель. Но в маслах ECT снижение щелочного числа достигается не просто снижением количества присадок, а улучшением их качества.
А чем отличается sn от sl?
Я прочитал - кроме увеличения экологичности при выхлопах там ничего больше нет.
Может я ошибаюсь конечно.
Но вот реально в чем отличия SN от SL?
Хочу разобраться.
Про тонкие масляные каналы - пересмотрел кучу видео. Нет в хондах тонких каналов.
Все эти 0w - это просто развод хонды для одной единственной цели. Влезть в допуски евро.
Двигатели на аккорде7 официалы говорят заливать 5w30. Так там каналы тоньше чем на 8аккорде где просят заливать 0w20.
Речь про каналы к шейкам распредвалов.
Кольца у 8 аккорда меньше и тоньше чем на 7ом. Но и 5w30 прекрасно течет по всем каналам и кольцам. А забиваются они из-за того что масло меняют редко. Как правило по км а не моточасам.
Потому что хондовскому движку лучше подходит 0W, особенно зимой
Чем выше щелочное число хорошего масла, тем значит больше в нем полезных присадок, защищающих двигатель. Но в маслах ECT снижение щелочного числа достигается не просто снижением количества присадок, а улучшением их качества.
Речь не про толщину каналов, а про зазоры между парами трения.
Толщина масляной плёнки на стенках цилиндров и в других парах трения зависит от вязкости масла. Если масляная плёнка толще, то каждое движение поршня сопровождается удалением более толстого и тяжелого слоя масла. На это расходуется энергия. А часть масла не удаётся удалить и она сгорает. Соответственно, чем больше вязкость, тем больше потери на трение и больше расход масла. Особенно это проявляется на холодном или не до конца прогретом масле, а зимой это как минимум первые 10-15 минут каждой поездки.
Речь, конечно, про исправный движок без излишнего износа.
Раньше масло более вязкое лучше защищало двигатель. Сейчас эти проблемы решены путем добавления более сильных защитных (противоизносных, противозадирных)
присадок. Сила и долговечность присадок увеличивается с увеличением класса масла. В масле SN свойства присадок лучше, чем в масле SL. Поэтому, масло SN допустимо лить меньшей вязкости и менять реже, чем масло SL.
Масла с категорией ACEA C2/C3 в дополнение к этому имеют в составе особые присадки с пониженным содержанием фосфора и пониженной зольностью. Они более стойкие к разрушению, обеспечивают меньший коэффициент трения, подходят к машинам с трёхкомпонентными катализаторами и сажевыми фильтрами, что повышает эксплуатационный срок фильтров, экономит топливо, ещё сильнее увеличивает допустимые сроки между заменами масла.
Речь не про толщину каналов, а про зазоры между парами трения.
Толщина масляной плёнки на стенках цилиндров и в других парах трения зависит от вязкости масла. Если масляная плёнка толще, то каждое движение поршня сопровождается удалением более толстого и тяжелого слоя масла. На это расходуется энергия. А часть масла не удаётся удалить и она сгорает. Соответственно, чем больше вязкость, тем больше потери на трение и больше расход масла. Особенно это проявляется на холодном или не до конца прогретом масле, а зимой это как минимум первые 10-15 минут каждой поездки.
Речь, конечно, про исправный движок без излишнего износа.
Раньше масло более вязкое лучше защищало двигатель. Сейчас эти проблемы решены путем добавления более сильных защитных (противоизносных, противозадирных)
присадок. Сила и долговечность присадок увеличивается с увеличением класса масла. В масле SN свойства присадок лучше, чем в масле SL. Поэтому, масло SN допустимо лить меньшей вязкости и менять реже, чем масло SL.
Масла с категорией ACEA C2/C3 в дополнение к этому имеют в составе особые присадки с пониженным содержанием фосфора и пониженной зольностью. Они более стойкие к разрушению, обеспечивают меньший коэффициент трения, подходят к машинам с трёхкомпонентными катализаторами и сажевыми фильтрами, что повышает эксплуатационный срок фильтров, экономит топливо, ещё сильнее увеличивает допустимые сроки между заменами масла.
Post automatically merged:
Зависимость раньше была почти прямая.
Сейчас новые присадки снизили эту зависимость.
Правильно я понимаю, если кольца хорошо работают они одинаково хорошо будут снимать и нулевку и пятерку.
Про усилие это да. Понял.
То есть опять все сводится к экономии топлива.
Если у меня каты выбиты - я смело могу лить с допуском SL и если меня экономия топлива не смущает. Верно?
API (American Petroleum Institute) система классификации моторных масел по областям применения и эксплуатационным свойствам.
Не надо думать, что вы умнее производителя автомобилей, в частности Honda-ы. Раз требуют они для своих двигателей SN, значит надо лить SN.
По вашей логике, так можно докатиться и до SF, объявляя, что присадки, вносимые в масла, ни на что не влияют, и это все маркетинг, чтобы срубить побольше денег. Ну ездите тогда на "минералке" или на рапсовом масле. Только потом не удивляйтесь - а чего это износ двигателя такой сильный.
API (American Petroleum Institute) система классификации моторных масел по областям применения и эксплуатационным свойствам.
Не надо думать, что вы умнее производителя автомобилей, в частности Honda-ы. Раз требуют они для своих двигателей SN, значит надо лить SN.
По вашей логике, так можно докатиться и до SF, объявляя, что присадки, вносимые в масла, ни на что не влияют, и это все маркетинг, чтобы срубить побольше денег. Ну ездите тогда на "минералке" или на рапсовом масле. Только потом не удивляйтесь - а чего это износ двигателя такой сильный.
Ну у меня не было цели показать что я умнее хондовцев.
Есть цель понять почему именно это они говорят лить.
Хонда как любая коммерческая компания в первую очередь думает о том чтобы побольше денег срубить на продаже своего масла.
Поэтому рекомендуют лить прям вот оригинал.
А если разобраться то вероятно это просто маркетинговый ход.