Встала коробка

гидротрансформатор свое отходил.
Тоже после последних 2-3 частичных замен (3,5/2011, делаю раз в 20-25, после 250т.к.) начала появляться стружка, в меньших объемах пока, но настораживает.. Если бублик, ведь он дюралевый, или это подшипники осыпаются на нем потихому? Или просто прогрессирующий износ всего узла наступает? Стружка пудра металлическая, без крупных включений, может фильтр на линию которая в радиатор поставить как Геннадий-Техникан рекомендует, насколько это поможет?
 
Последнее редактирование:
Тоже после последних 2-3 частичных замен (3,5/2011, делаю раз в 20-25, после 250т.к.) начала появляться стружка, в меньших объемах пока, но настораживает.. Если бублик, ведь он дюралевый, или это подшипники осыпаются на нем потихому? Или просто прогрессирующий износ всего узла наступает? Стружка пудра металлическая, без крупных включений, может фильтр на линию которая в радиатор поставить как Геннадий-Техникан рекомендует, насколько это поможет?
Тут как бы не совсем так тот даже самый бублик если сказать простым языком похож на сцепление на механике там тоже есть вместо диска накладка и она так же прижимается к обратной стороне как и сцепление, но это все происходит в масляной ванне и по мимо этого там ещё есть турбина, обгонная муфта и пара подшипников игольчатых, это если сказать ну совсем уж по простому, ну дак вот основная беда износ накладки гидротрансформатора состоит в том что омывается он маслом которое потом идёт в гидроблок на пути его нет не каких фильтров которые могли бы уловить стружку. По этому потом начинает закусывать плунжира, электроника отследить это не может так как они гидромеханические работают от давления, и электроника определяет как нехватка давления при параметрах вращения бублика как низкое и выдает кучу ошибок по саленйдам, чистить их бесполезно и чем быстрее это понять и сделать ремонт тем дешевле, но учитывая специфику данных АКПП не каждый за это возьмётся.
 
основная беда износ накладки гидротрансформатора состоит в том что омывается он маслом которое потом идёт в гидроблок на пути его нет не каких фильтров которые могли бы уловить стружку
Спасибо. Ясно, доходчиво. Пожалуй фильтр все-таки поставлю, по крайней мере, не дам этой гадости циркулировать в системе.
 
Это точно. Пару фирм сказали что такую коробку лучше к ним не привозить….
чистка саленойдов ни к чему не привела, вообще ни каких изменений не было в поведении коробки? Не разбирали её? не смотрели состояние фильтра?
 
Про чистку вообще 0 реакции, как будто ничего и не делал.Коробку не разбирал, такого желания пока нет. Скоро ставим другую и дальше в путь.
 
  • Like
Реакции: Lexx
Пожалуй фильтр все-таки поставлю, по крайней мере, не дам этой гадости циркулировать в системе.
Посмотрел на штатный опыт пользования АКПП после 300т.к, решил не повторять.. Поставил вот такую приблуду с фильтром MFT-8002 на обратку АКПП (замены: BluePrint adc42116, BluePrint adg02115, Sakura tc-1018, Alco filter tr-001, Alco filter tr-003, Masuma SF353), заказывал несколько фильтров больших - ничего не подошло по габаритам, нет места. Приурочил это к замене масла, сделал полную замену замещением (форумчане выше описывали - годно). Будем посмотреть, пока ничего не изменилось в работе коробаса.
PS: поезжу еще..
 

Вложения

  • IMG20250226090234.jpg
    IMG20250226090234.jpg
    124.9 KB · Просмотры: 34
  • IMG20250226104348.jpg
    IMG20250226104348.jpg
    206.9 KB · Просмотры: 34
  • IMG20250226104647.jpg
    IMG20250226104647.jpg
    180.2 KB · Просмотры: 34
Последнее редактирование:
Посмотрел на штатный опыт пользования АКПП после 300т.к, решил не повторять.. Поставил вот такую приблуду с фильтром MFT-8002 на обратку АКПП (замены: BluePrint adc42116, BluePrint adg02115, Sakura tc-1018, Alco filter tr-001, Alco filter tr-003, Masuma SF353), заказывал несколько фильтров больших - ничего не подошло по габаритам, нет места. Приурочил это к замене масла, сделал полную замену замещением (форумчане выше описывали - годно). Будем посмотреть, пока ничего не изменилось в работе коробаса.
PS: поезжу еще..
Осторожно с резиновым шлангом и горячей трубкой РОГ. Если не прожгет, то высушит шланг до трещины.
 
Осторожно с резиновым шлангом и горячей трубкой РОГ. Если не прожгет, то высушит шланг до трещины.
Да не, трубка уже лет пять как холодная, она там для мебели, если посмотреть на клапан ЕГР - видно от куда он дышит.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу