Ребята прошу прощенья, еще совсем немного времени и будет эпилог этой тру истории
И вот наконец-то. Нас с женой можно поздравить, мы стали счастливыми обладателями Кросса.
Итак, перенесемся в 17 марта 2016 года. Поймав такси я двинул в Автосалон за автомобилем. В голове крутились тысячи мыслей о том, как принимать автомобиль, что ждет меня и т.д.
У автосалона меня уже поджидал автоэксперт из МАДИ, к слову человек оказался толковый, все подробно объяснил и рассказал, как себя вести на приемке автомобиля и куда нужно смотреть, хотя, к слову, он больше описывал свои действия, нежели давал какие-то конкретные инструкции. Внутри меня уже ждала жена и представитель из страховой компании.
Судорожно выкурив сигарету у входа, я двинул дальше. Было какое-то волнение, как будто я не машину иду забирать, а на встречу с какой нибудь очаровательной и загадочной леди, с которой я переписывался чуть менее недели и только сейчас решился на встречу. Как в первый раз
На втором этаже меня уже ждал менеджер, и мне показалось, что он оторопел от той "делегации", что я привел с собой на приемку авто. Нужно было сохранять спокойствие....
И вот еще пару мгновений и формальностей с документами, и мы уже идем на приемку. Сердце заколотилось, и вот он предстал во всей красе - Огромный и
Черный
- Ну что могу приступать? - спросил автоэксперт?
- Приступайте! - на выдохе выдавил я из себя.
Достает он, значит, толщинометр и начинает проверять кузов. А я стою и замер в ожидании чего-то.
В голове крутились мысли о том, что, интересно, произойдет, если вот прям сейчас его маленькая чудо игрушка покажет значения более 200 мкр.
Пригласили мастера-электрика, который стал рассказывать про сигналку, мол, типа, так и так, ну и геморроя здесь было, но мы молодцы, все сделали. Рассказывал про то что типа блок ЭБУ старее, чем сигналка, и никак они не могли "подружить" ЭБУ с Пандорой, и пришлось долго колдовать и шаманить.
Потом пошли объяснения про всякие мелочи, и в целом менеджер стал рассказывать о том, какие есть функции, где что включается и как работает в упрощенной, так сказать, схеме. Я прям почувствовал себя пилотом камикадзе, тем тоже объясняли только по минимуму перед вылетом.
Через некоторое время автоэксперт закончил осмотр и выдал:
Машина в полном порядке нигде ничего не выпиливалось, не вырезалось, детали родные, агрегатные номера совпадают и т.д.
Вух, ребята не представляете, какая у меня в тот момент гора с плеч упала.
Оставив жену в приемке, я сам проводил специалиста вниз, расплатился и получил маленький бонус. Бумажку о том, что все в порядке. Конечно она не особо важна, в том случае, если все ок, но все равно пусть лежит.
Вернувшись я стал лазить по салону с фонариком и осматривать все на предмет комплектности. Из всех косяков, что мне удалось обнаружить, я лишь нашел слегка "пожеванную" полочку в подлокотнике, отдал ее менеджеру и через рекордные пару минут получил девстевенно новую.
Подписали акт, и нам спустили машину в "док" для выезда. Садимся мы, значит, в наше новое судно, и тут я понимаю,
ЧЕРТ ПОДЕРИ, какую огромную яхту мы купили
Блестящий длинный капот мысленно возвращал меня в детство, когда по телеку крутили американские гангстерские фильмы 80-90, где крутые чуваки разъезжали на огромных тачках с длинным капотом.
Когда мы выскочили из ворот, мне почему то поскорее захотелось убраться как можно дальше. Мне казалось, что я был в глазах тех, кто наблюдал сию вакханалию с приемкой автомобиля, просто полным идиотом, дураком и слабоумным. Я задавал тонны ненужных вопросов, совершал какие то непонятные манипуляции. Просто был дикий нервяк.
Катим мы значит, а я вспоминаю что бензина нам с пипетки закапали в бак. О, газпром, заедем...
Вспоминаю, что еще в салоне мне сказали залить "что-нибудь" в бачок омывателя, поскольку там была какая-то непонятная субстанция двухлетней выдержки. А господин февраль никак не хочет покидать наши края, и по ночам все еще бывают заморозки.
Судорожно вспоминаю тему про трещины на фарах из-за плохой омывайки. Да будь что будет. Беру газпромовскую синьку и 95 на 1000 рэ.
Следующие пару дней за рулем нашего нового Аппарата меня не переставала охватывать не пойми откуда взявшаяся статусность и гордыня. Гордой походкой я всегда теперь ухожу, когда ставлю машину на парковку, и обязательно оборачиваюсь, почему не знаю, просто наверное потому что Кросс мне очень нравится.
Впечатлений добавила первая стоянка на подземной парковке одного торгового центра. Там и так всегда было, так сказать, узковато...
А тут я совсем растерялся. Крутил баранку, как зеленый юнец на сдаче экзамена. Веселило то, что наша баржа была по крайней мере крупнее 80% автомобилей, которые стояли рядом. Он огромен и всем своим видом передает важность своего хозяина (На неделе за пиджаком сгоняю а то как-то не комильфо получается).
Субъективные ощущения и наблюдения.
Не очень большой угол поворота руля, в тесных пространствах я чувствую себя пилотом наскара. Долго кручу руль матюгаясь, мне бы побольше сноровки.
Вот никак не могу подобрать для себя удобное положение в кресле, как ни сяду, постоянно затекает правая нога. Грешу, может быть это сидение такое короткое, азиаты-то коротышки все, потом вспоминаю что все-таки Кросс для американского люда выпускается, и думается мне что виноваты мои 187 с кепкой.
Вот сегодня поехал ставить датчики давления в колеса к другу. Работает он в реально дремучем месте, куда дорог-то нормальных нет. Вся дорога - это каток с огромными буграми, куда бы легковушка точно не сунулась. Еду, успокаиваю себя,ну у меня же Кросс с огромным, мать его, клиренсом, ну точно не застряну.
Засадил по самое не балуй, простите. Заднее правое колесо провалилось в ледяную яму, а передние беспомощно скребли летней резиной отполированный лед. Всякие мысли были - и сожаление о том, что нет полного привода, и о том, что нет шиповки. Вытаскивали с задника за крюк газелью.Ну сам в принципе дурак виноват. Друган, балансируя колеса Кросса, долго покрывал их матюгами. Резина просто охренительная, вся разбалансированная. Диски ровные были с развесовкой 45 на 90 гр. на колесо
У него же поставил защиту АБС Дизайн композит.
При резком ускорении примерно с 50 км в час, под капотом во время нажатия тапки раздается какое-то непонятное гурканье, будто там вовсе не двигатель, а лилипут лепрекон, затягивая очередную порцию крепкого ирландского виски в честь дня святого Патрика через бульбик, извергает из себя истошный смешок.
Непонятный алгоритм работы форсунок стеклоочистителя. На торпеде есть отдельная кнопка для промывки фар, но все равно, когда я нажимаю подрулевой переключатель на себя, то орошаются и фары и стекло. Пока не разобрался, почему так.
Двигатель не показался таким "овощным" как его ругают, мне лично динамики хватает за глаза.
После 3 тыс. пробега думаю поменять масло. На самом деле вообще не понятно, что там сейчас плещется, ведь машина по сути с этим маслом пару лет простояла. Перестрахуюсь.
После активного торможения в салоне начинает попахивать, как в придорожном кабаке. Притрётся, я думаю, со временем.
Ну вот вроде и все, и так целый рассказ получился, пора закругляться.
Машиной я доволен как слон.
Хотелось бы выразить огромную благодарность всем тем, кто высказывал свое мнение в данной теме. Пусть и нагнали немного жути, но все равно я почерпнул много полезной информации.
Ну и напоследок немного фотографий.