Замена ГРМ

Technician

Модератор
Команда форума
Модератор
Модератор
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
278
Возраст
60
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
Да никак не услышать. Звук из под бардачка исходит, в салоне его слышно, что и считали за шум ролика. При прослушке стетоскопом натяжной ролик гудит хоть новый хоть старый, что и вводило в заблуждение.
Полная чушь. Встать рядом с машиной лицом к двери снаружи. И сразу будет понятно откуда идет шум, в левое ухо из салона или в правое ухо из под капота. Похоже официалов надо отправлять в техникум за парту изучать методику определения неисправностей. Нахрена ему стетоскоп, если надо сначала определить узел откуда идет шум? Чего же он в таком случае не полез стетоскопом слушать ступицу или коробку?

Кстати вот только на днях копался с машиной в Ессентуках. Я как только в него залез в мотор (Уж очень просил владелец посмотреть), то у меня кроме слова ПИЗ....., больше ничего не нашлось что ему ответить. Три дня занимался с его мотором, а потом еще и масла поменял во всей машине.
Болт вырвали резьбу с опоры двигателя из блока. Вместо того, чтобы разобрать, перерезать резьбу в блоке, пошли более легким путем. Взяли дюймовый болт с чуть большим диаметром резьбы и вкрутили, даже не помазав фиксатором резьбы. Болт естественно не затягивали, так как страшно было сорвать резьбу совсем. На задней голове распредвал на 1 зум проеб.... и поставили позже нормы. Ролики не оригинал с подшипниками Койя, а аналог, который затарахтел через 40 тысяч пробега. Попма китайщина, побежала. Нижнюю крышку поставили прямо на торчащие болты из поддона. Сорвали резьбу и захрнеачили туда болты на 8 мм. Но поставили длиннее и они торчали из блока сверху. Пластиковую крышку прямо на болт и притягивали. В результате там дыра с палец продавлена осталась. Болтов не хватает, пластиковые каналы откручены и болтались. Я в шоке от такого отношения со стороны сервисов. Руки надо отрубать к едрене фене за такое.
В общем как он мне рассказал как ему в коробке масло меняли. Я еще удивился, у него в коробке масла два уровня нафиг. Оказывается масло можно менять следующим образом:
Откручиваем левое переднее колесо. Там сбоку на коробке есть пробочка. Ее откручивают и сливают масло. Закручивают, откручивают заливную пробку сверху и канистру с маслом заливают 4 литра. Это называется частичная замена масла. :)))))))
Но почему то этот долбое.... не подумал, что в банке новой 4 литра, которые он заливает, а вот сливается через боковую пробку только малая часть масла с корпуса коробки, даже не 3 литра, а гораздо меньше. В общем пришлось срочно ему искать две банки масла, я поднял машину на подъемнике и поменял его масло полностью, все слил, включая и в гидротрансформаторе с каналами. Сейчас у него масло чистенькое в коробке. А слил жижу какую то непонятного цвета. Вот такая замена масла ему делалась. Ребята надо пизд.... таких сервисменов. Это же ваши деньги, которые вы зарабатываете собственным горбом. А взяли с него денег как буд то там все оригинал поставили. :-((((((((

2649


2650


2651



2652
 
Последнее редактирование:

Scorpio147

Пользователь
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
84
Адрес
Самара
А натяжной генератора никто не знает, там подшипник отдельно меняется на КОYO? Или только оригинал ролик целиком?
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
А натяжной генератора никто не знает, там подшипник отдельно меняется на КОYO? Или только оригинал ролик целиком?
Один можно заменить, а вот второй, аналогов так и не нашли, поэтому меняем натяжитель целиком с роликами INA (аналогичный идет в оригинале) https://www.drive2.ru/l/538543270259590410/
Post automatically merged:

Один можно заменить, а вот второй, аналогов так и не нашли, поэтому меняем натяжитель целиком с роликами INA (аналогичный идет в оригинале) https://www.drive2.ru/l/538543270259590410/
Хотя, у тебе же там ремень только на генератор..., тогда хз.
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
Покупал оригинальный ремень, не проехал и 10 тыс , ремень лопнул
Хреново, надеюсь без серьезных последствий для двигателя.
Я в августе менял приводной ремень генератора и ГУР, тоже ставил оригинал, вчера при осмотре увидел, что ремень проехавший не более 12 т.км, уже покрылся трещинами..., вот такое г... продают.
 

Василий 51RUS

Новичок
Регистрация
26 Мар 2019
Сообщения
11
Возраст
31
Адрес
Заполярный Мурманская область
Хреново, надеюсь без серьезных последствий для двигателя.
Я в августе менял приводной ремень генератора и ГУР, тоже ставил оригинал, вчера при осмотре увидел, что ремень проехавший не более 12 т.км, уже покрылся трещинами..., вот такое г... продают.
Загнуло 2 впускных клапана на 6 ом цилиндре((, запчастей на 20 тыс , сегодня всё поставил, вроде пока норм. Но есть сомнения по поводу нового ремня, по моему он староват(.Свечи зажигания тоже пришли бракованные.
 

Вложения

  • B4912A86-D49D-4452-8F17-E6540B981E20.jpeg
    B4912A86-D49D-4452-8F17-E6540B981E20.jpeg
    131.5 KB · Просмотры: 244

Technician

Модератор
Команда форума
Модератор
Модератор
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
278
Возраст
60
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
А натяжной генератора никто не знает, там подшипник отдельно меняется на КОYO? Или только оригинал ролик целиком?
Если у вас натяжитель аналогичный как на Пилоте дорестайл, то верхний найти можно внешний диаметр 47 мм, по нижнему информацию нашел. Изготавливается во франции, есть номер и изготовитель, но найти его невозможно. Но найден другой вариант. Искать два подшипника с внешним диаметром 50 мм, толщина 14 мм. Точить втулку во внутреннюю обойму с внутренним диаметром 12,5 мм, под болт и два подшипника натягивать на втулку, потом оба подшипника в ролик. Размеры выкладывались на пилот клубе.
 

Scorpio147

Пользователь
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
84
Адрес
Самара
Если у вас натяжитель аналогичный как на Пилоте дорестайл, то верхний найти можно внешний диаметр 47 мм, по нижнему информацию нашел. Изготавливается во франции, есть номер и изготовитель, но найти его невозможно. Но найден другой вариант. Искать два подшипника с внешним диаметром 50 мм, толщина 14 мм. Точить втулку во внутреннюю обойму с внутренним диаметром 12,5 мм, под болт и два подшипника натягивать на втулку, потом оба подшипника в ролик. Размеры выкладывались на пилот клубе.
нет там на рестайле один ролик, заказал уже оригинал
 

Е вЖур

Новичок
Регистрация
29 Янв 2020
Сообщения
16
Возраст
41
Адрес
Мурманская обл. Г. Заполярный
Всем Привет! Поменял ремень). Все палучилось). Форум и видяхи помогли. Делайте своими руками и всё будет "Пучком". А сервизы у который нет ключей, мимо проходите. Гайку на валу открутил, отвертку вставил в маховик. И труба 1.5 метра. Оп и всё открутилось. Собрал. Доволен)).
20200209_181828.jpg
20200209_181807.jpg
20200209_181749.jpg
20200209_181746.jpg
20200209_181739.jpg
20200209_162805.jpg
20200209_181749.jpg
 
  • Like
Реакции: Veh

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,342
Возраст
42
Адрес
Воронеж
Наверно в окошко акпп, где стыкуется с двс
 

Е вЖур

Новичок
Регистрация
29 Янв 2020
Сообщения
16
Возраст
41
Адрес
Мурманская обл. Г. Заполярный

Max

Пользователь
Регистрация
26 Сен 2019
Сообщения
44
Возраст
39
Адрес
Новокузнецк
Привет всем.
Хочу проверить менялся ли ремень прежним хозяином.
Подскажите пожалуйста как определить дату выпуска ремня?
Спасибо большое.
 

Technician

Модератор
Команда форума
Модератор
Модератор
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
278
Возраст
60
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
Привет всем.
Хочу проверить менялся ли ремень прежним хозяином.
Подскажите пожалуйста как определить дату выпуска ремня?
Спасибо большое.
Никак не определите. Даже если и были какие надписи на ремне, то краска стирается на роликах, так как они катаюся по обратной стороне ремня. Плюс еще и помпа.
Как вариант снять крышку шкива распредвала и прокручивая в ручную мотор, смотреть состояние ремня.
Post automatically merged:

Все палучилось). Форум и видяхи помогли. Делайте своими руками и всё будет "Пучком". А сервизы у который нет ключей, мимо проходите.
Все было бы прекрасно на 100%. Но три момента пропущено.
1. Перед установкой натяжитель проверяли? Он полностью масло закачивает в себя из корпуса? А то некоторые не могут нормально удержать ремень из-за шарика, который перекрывает обратный ход масла. И как следствие потом обрыв ремня.
2. Нижний болт опоры двигателя нормально закрутился? Глубина резьбы всего 20-23 миллиметра, его вытягивает. Попытка нарезать резьбу не снимая помпы на 12 мм. , приводит к тому, что при вытягивании болта начинает тянуть низ помпы и начинает идти утечка ОЖ. Как вариант я рекомендую досверливать блок до глубины 30-35 мм и вворачивать стальной ввертыш с резьбой М14х1,5 мм. На форуме пилотов в теме по замене ремня ГРМ я сделал дополнение по этой теме, так как это оказывается у многих проблема всплывает. Даже дилеры "грешат" иногда, срывая резьбу и просто тупо на фиксатор резьбы садят этот болт.
3. После установки нового ремня, желательно диагностикой сбросить с бортового компа запомненные данные по положению коленвала и распредвала. То есть обнулить все, чтобы комп подстроился под новое положение распредвалов. Заодно и по новой можно обучить дроссель.
 
Последнее редактирование:

ЗАндрей

Новичок
Регистрация
8 Сен 2020
Сообщения
13
Возраст
41
Адрес
Ханты-Мансийск
По русски написан не спорю и даже скорей всего для российских дилеров, по шагово и с картинками!
А теперь ещё раз по русски: внимание изначальная проблема в замене ремня


Как? Как с помощью HDS выставить метки грм? Все метки находятся на двигателе! Значит HDS тут не причём.
Я не знаю что нужно снять при замене ремня чтобы сбить настройки скр, но даже если это произошло, то опять можно обойтись без HDS.
Нажав на ссылочку 30 на последней картинке мы перейдём в обучение скр. И там также четко написано:Посмотреть вложение 1165

Читаем до конца и там вуаля!

Посмотреть вложение 1167
А откуда это на русском языке?
Post automatically merged:

Посмотреть вложение 1159
там ещё много картинок и вот последняя
Посмотреть вложение 1160
30 пункт наверное написан не по русски и не для русских?
И это на русском. Как мануал получается
 

DIMMER

Активный пользователь
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
793
Возраст
44
Адрес
Кёнигсберг
Это сервисные бюллетени для наших дилеров. Хранятся в облачных пространствах. Доступ к ним вы вряд-ли получите.
 

Rahan

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2021
Сообщения
10
Возраст
52
Адрес
ЯНАО г. Ноябрьск ул. Высоцкого 47 кв. 32
Никак не определите. Даже если и были какие надписи на ремне, то краска стирается на роликах, так как они катаюся по обратной стороне ремня. Плюс еще и помпа.
Как вариант снять крышку шкива распредвала и прокручивая в ручную мотор, смотреть состояние ремня.
Post automatically merged:


Все было бы прекрасно на 100%. Но три момента пропущено.
1. Перед установкой натяжитель проверяли? Он полностью масло закачивает в себя из корпуса? А то некоторые не могут нормально удержать ремень из-за шарика, который перекрывает обратный ход масла. И как следствие потом обрыв ремня.
2. Нижний болт опоры двигателя нормально закрутился? Глубина резьбы всего 20-23 миллиметра, его вытягивает. Попытка нарезать резьбу не снимая помпы на 12 мм. , приводит к тому, что при вытягивании болта начинает тянуть низ помпы и начинает идти утечка ОЖ. Как вариант я рекомендую досверливать блок до глубины 30-35 мм и вворачивать стальной ввертыш с резьбой М14х1,5 мм. На форуме пилотов в теме по замене ремня ГРМ я сделал дополнение по этой теме, так как это оказывается у многих проблема всплывает. Даже дилеры "грешат" иногда, срывая резьбу и просто тупо на фиксатор резьбы садят этот болт.
3. После установки нового ремня, желательно диагностикой сбросить с бортового компа запомненные данные по положению коленвала и распредвала. То есть обнулить все, чтобы комп подстроился под новое положение распредвалов. Заодно и по новой можно обучить дроссель.
Здравствуйте, скажите пожалуйста третий пункт обязательно делать? Если не делать то что будет не так? Мои мастера на сто. от третьего пункта .глаза на лоб вскидывают Так и не стали делать,забрал машину с ремонта а сам очкую
 

Technician

Модератор
Команда форума
Модератор
Модератор
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
278
Возраст
60
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
Здравствуйте, скажите пожалуйста третий пункт обязательно делать? Если не делать то что будет не так? Мои мастера на сто. от третьего пункта .глаза на лоб вскидывают Так и не стали делать,забрал машину с ремонта а сам очкую
Не стоит очковать. Третий пункт прямо на 100% делать не обязательно. Если машина завелась и после прогрева нормально встала на ХХ и не дергается, то все нормально. Это рекомендация производителя. Я бы сказал, что так более "правильно" делается замена ремня ГРМ. Я когда первые раз на своем пилоте менял ремень, то у меня не было диагностики и тоже не сбрасывал. Мотор нормально работал. Я уже потом, позже, как купил диагностику, тогда и сбросил. Я думаю особо ничего не изменится. Могу предположить, что возможно может измениться расход топлива, но в очень маленьком интервале, что практически не заметите. БК скорее всего скомпенсирует это все сам.
 

romik89g

Пользователь
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
63
Возраст
41
Адрес
ЯНАО, г.Ноябрьск
Затарахтел гидронатяжитель ремня ГРМ, подскажите для его замены надо ли все разбирать? или достаточно скинуть кожухи, зафиксировать ремень и заменить натяжитель. Ремень ГРМ менять еще рано, 40 тыщ назад менял
 

Technician

Модератор
Команда форума
Модератор
Модератор
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
278
Возраст
60
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
Затарахтел гидронатяжитель ремня ГРМ, подскажите для его замены надо ли все разбирать? или достаточно скинуть кожухи, зафиксировать ремень и заменить натяжитель. Ремень ГРМ менять еще рано, 40 тыщ назад менял
Все, не все, но работы тоже прилично. Снять агрегатный ремень, открутить натяжитель, иначе крышка не снимется, снять передний шкив. Потом крышки. Желательно мотор выставить на метки, чтобы проконтроливать спрыгнет или нет ремень с зубца. Потом сверху на шестернях фиксируете ремень пластиковыми стяжками. Откручиваете один болт с натяжителя и мотор буквально чуть чуть поворачиваете против часовой стрелки, чтобы правую сторону ремня снять натяг, чтобы ремень не спрыгнул с зубцов внизу. Откручиваете натяжитель окончательно, ставите новый. Новый желательно сразу проверить перед установкой!!! Вытащить чеку, держа его штоком вверх. Потом попробовать его рукой об стол надавить. Если не давится, то в тисках потихоньку его сжимаем и чеку обратно. Ставим его на двигатель, выдергиваем чеку, кусачками раскусываем стяжки, проворачиваем мотор пару раз за коленвал и перепроверяем метки. Если все нормально, то собираем все обратно. Как все будет стоять на месте, завариваем чайку, пьем и после смело заводим мотор с чувством удовлетворения. :)
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу