шаловливые руки до добра не доведут. Во время игр с диагностическим меню, зачем-то запустил калибровку LaneWatch, по наивности предполагая, что калибровка должна выполняться автоматически. Получил красный экран с надписью LaneWatch Aiming Failed, которая не устранилась и посде выхода из диагностического режима при обычной активации LaneWatch (как поворотником направо, так и кнопкой в поворотнике).
Загрустил. Погуглил на импортных форумах насчет калибровки LaneWatch и загрустил еще сильнее, так как процедуру нужно делать в сервисе, со специальным оборудованием, на специальной площадке, точно вымеряя кучу всяких расстояний и используя калибровочную мишень.
Но ездить без LaneWatch очень некомфортно, а до сервиса далеко, да и не работает он ночью.
Поэтому скачал мишень на мобильник, вывел ее на весь экран (на все 5 дюймов), высунул руку с мобильником по локоть в пассажирское окно (предварительно перебравшись на пассажирское сиденье, потому что руки не такие длинные) ориентирочочно посередине между передней и средней стойками и опустив чуть ниже нижнего бортика окна. Направил экран мобильника (с мишенью) в сторону камеры LaneWatch и запустил калибровку LaneWatch в диагностическом меню. После нескольких неудачных попыток все закончилось благополучным зеленым экраном с надписью LaneWatch Aiming OK.
На всякий случай.
Вход в диагностическое меню: 5 секунд зажать клавиши Disp, Back и включение магнитолы.
Вход в меню калибровки LaneWatch: Detail Information and Settings - Unit Check - LaneWatch
Запуск калибровки: Aiming Start, затем нажать кнопку включения LaneWatch на указателе поворота.
Ниже иснструкция для сервисников, как калибровать LaneWatch по науке.
Еще ниже вложение с мишенью.
Загрустил. Погуглил на импортных форумах насчет калибровки LaneWatch и загрустил еще сильнее, так как процедуру нужно делать в сервисе, со специальным оборудованием, на специальной площадке, точно вымеряя кучу всяких расстояний и используя калибровочную мишень.
Но ездить без LaneWatch очень некомфортно, а до сервиса далеко, да и не работает он ночью.
Поэтому скачал мишень на мобильник, вывел ее на весь экран (на все 5 дюймов), высунул руку с мобильником по локоть в пассажирское окно (предварительно перебравшись на пассажирское сиденье, потому что руки не такие длинные) ориентирочочно посередине между передней и средней стойками и опустив чуть ниже нижнего бортика окна. Направил экран мобильника (с мишенью) в сторону камеры LaneWatch и запустил калибровку LaneWatch в диагностическом меню. После нескольких неудачных попыток все закончилось благополучным зеленым экраном с надписью LaneWatch Aiming OK.
На всякий случай.
Вход в диагностическое меню: 5 секунд зажать клавиши Disp, Back и включение магнитолы.
Вход в меню калибровки LaneWatch: Detail Information and Settings - Unit Check - LaneWatch
Запуск калибровки: Aiming Start, затем нажать кнопку включения LaneWatch на указателе поворота.
Ниже иснструкция для сервисников, как калибровать LaneWatch по науке.
Еще ниже вложение с мишенью.
Последнее редактирование: