Куплю кросс 2,4 ресталинг

lukin_o

Активный пользователь
Регистрация
18 Окт 2020
Сообщения
117
Возраст
46
Адрес
г. Медвежьегорск
Думаю, что ставка на электромобили - это будет колоссальный провал.
Прогресс неотвратим. Взял бы Теслу полноприводную, да ценник конь. Есть еще поклонники конской тяги? По теме: зачем Вам дохлик, жрет сарай от веса, столько же, возьмите фулл, он и дешевле (как раз на налог) и радостней.
 

Андрей1981

Новичок
Регистрация
17 Дек 2020
Сообщения
14
Возраст
43
Адрес
Калининград
Прогресс неотвратим. Взял бы Теслу полноприводную, да ценник конь. Есть еще поклонники конской тяги? По теме: зачем Вам дохлик, жрет сарай от веса, столько же, возьмите фулл, он и дешевле (как раз на налог) и радостней.
Извиняюсь, что такое фулл?)
 

lukin_o

Активный пользователь
Регистрация
18 Окт 2020
Сообщения
117
Возраст
46
Адрес
г. Медвежьегорск
3,5. В рестайлинге будет с лучшей коробкой, на секунду быстрей до 100, чем дорест и с опциями по обзору. В доресте 5ст АКПП и гемор с выбором по пробегу и состоянию. Забыл еще: полный привод. И еще: 2,4 бывает только рестайлинг и передний привод.
 
Последнее редактирование:

Андрей1981

Новичок
Регистрация
17 Дек 2020
Сообщения
14
Возраст
43
Адрес
Калининград
У меня 85% это город и 15% трасса был Сузуки эскудо 2012г. 4вд никогда не пригождался) надеюсь правильно написал. Да и зимы у нас третий год снега вообще нет. Так что 3.5 вообще не нужен
 

lukin_o

Активный пользователь
Регистрация
18 Окт 2020
Сообщения
117
Возраст
46
Адрес
г. Медвежьегорск
На гранд витаре катался, сузука хорошая машина, тупорылая слегка, но как уаз - доедет. Если нацелены на 2,4, как говорится - любая машина найдет своего владельца. Хонда она упоротая, ревет и наваливает, пожалеете потом что при прочих равных взяли лайт версию.
 

DIMMER

Активный пользователь
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
794
Возраст
44
Адрес
Кёнигсберг
И еще: 2,4 бывает только рестайлинг и передний привод.
Не верно, 2.4 дорестайл тоже есть, только делались они чисто для Америки.
Нормальный аппарат 2.4, ущербом себя абсолютно не чувствую, что в городе, что на трассе.
 

lukin_o

Активный пользователь
Регистрация
18 Окт 2020
Сообщения
117
Возраст
46
Адрес
г. Медвежьегорск
ущербом себя абсолютно не чувствую, что в городе, что на трассе.
Кто б спорил с соляисом и логаном :) тоже не гонщик, были мерс, ауди, V6, на крузаках V8 катал, - другая философия - уверенность в себе, в любых условиях на кросстуре
 

Андрей1981

Новичок
Регистрация
17 Дек 2020
Сообщения
14
Возраст
43
Адрес
Калининград
На гранд витаре катался, сузука хорошая машина, тупорылая слегка, но как уаз - доедет. Если нацелены на 2,4, как говорится - любая машина найдет своего владельца. Хонда она упоротая, ревет и наваливает, пожалеете потом что при прочих равных взяли лайт версию.
Мне сейчас главное комфорт и надёжность . В свое время накатал я быстро и целика была и Тойота Левин и даже несколько месяцев Ниссан gt-r все японки с правым рулём и форсированны теперь хочется размеренности и комфорта )))
 

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,348
Возраст
42
Адрес
Воронеж
За 6 лет вот не пожалел что куплена лайт версия, остальное вода всё
 

Матос

Пользователь
Регистрация
2 Окт 2020
Сообщения
31
Возраст
38
Адрес
Выхино
Правильно правильно. 3.5 слишком..
налог конский... геморойный ж мотор.
То ли дело К серия... берите овоща..:mocking:
 

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,348
Возраст
42
Адрес
Воронеж
А каждого авто свои плюсы, как и пожелания владельцев.
Я бы не сказал что геморный мотор, налог да, расход минимум 15 по городу зимой ещё больше, но не едет он на 280лс. Для перевозки попы 2.4 за глаза, и да тоже не едет))) выбор есть как говорится
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,300
Возраст
51
Адрес
Санкт-Петербург
Положа руку на сердце, нужно признать, что 2,4, конечно для Crosstour-a это маловато. Ну и только передний привод, тоже, не круто. Но как бюджетный вариант, так как раз сейчас творится
черт знает что, и неизвестно когда все это закончится - вполне. Crosstour изначально не гоночный автомобиль, но 3,5 плюс полный привод, конечно поинтересней будет ехать. Но тут , каждый по финансам выбирать должен ...
 
Последнее редактирование:

Андрей1981

Новичок
Регистрация
17 Дек 2020
Сообщения
14
Возраст
43
Адрес
Калининград
Такое ощущения, что я читаю плюсы и минусы машин, но вижу сколько людей столько и мнений)
 

DIMMER

Активный пользователь
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
794
Возраст
44
Адрес
Кёнигсберг
На форуме уже тем таких десяток, где у владельцев 3.5 пукан горит. Не пойму, есть же темы для флуда, зачем тут писать.
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
На форуме уже тем таких десяток, где у владельцев 3.5 пукан горит. Не пойму, есть же темы для флуда, зачем тут писать.
А че гореть то пуканам? Просто владельцы 2.4, недостатки выдают за достоинства, а так всё норм))
 

Андрей1981

Новичок
Регистрация
17 Дек 2020
Сообщения
14
Возраст
43
Адрес
Калининград
Может вы заведете отдельную тему 3.5 против 2.4 и там будете соревноваться в остроумии?)
 

DIMMER

Активный пользователь
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
794
Возраст
44
Адрес
Кёнигсберг
Veh, очередное подверждение, ну подгорело жеж, раз вставили своё я)
А по поводу 2,4 - да, овощ, да не едет. Но их почти совсем нет в продаже, и стоят на порядок дороже чем ваши 3,5. Практичные люди тоже не дураки. И да, никогда не писал здесь по поводу достоинств, в отличии от некоторых , которые не могут спокойно пройти мимо) На этом пожалуй всё, умываю руки, устал с вами бороться)))
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу