Летняя резина

Мне муж Nokian Hakkaя на лето поставил, с новыми дисками, чтобы не перекидывать на зимние, очень удобно. Но при разгоне на обгоне немножко медленней стала, может мало давления в шинах, может мне кажется.
 
Мне муж Nokian Hakkaя на лето поставил, с новыми дисками, чтобы не перекидывать на зимние, очень удобно. Но при разгоне на обгоне немножко медленней стала, может мало давления в шинах, может мне кажется.

от давления в шинах разгон зависит очень слабо. разве что они вообще спущены)
медленнее при разгоне может стать только если диаметр колес стал больше.
какого размера шины поставили?
 
Мне муж Nokian Hakkaя на лето поставил, с новыми дисками, чтобы не перекидывать на зимние, очень удобно. Но при разгоне на обгоне немножко медленней стала, может мало давления в шинах, может мне кажется.
Что за диски, сбрось пожалуйста фотки, посмотрим.
 
Заводская резина на Кросстурах Мишелин Латитьюд 225/60R18 100H M+S. максимальная скорость 210 км/ч. Это один из лучших вариантов для данной машины.
Доводы: низкошумная из-за специального рисунка, хорошо держит удары из-за 60-го профиля -- проверено на практике во время ремонта на Дмитровки и дорогах Украины и трассы Москва Симферополь; держит постоянное "лазание на бордюры" до 20 см в Москве + поездки по лесным дорогам; "держит" проливной дождь на трассе на скорости до 120 (Москва -- Белгород), снег/лед до 70.
Общий срок эксплуатации "стандартной шины" -- 4 года, 80 000 км, максимальная скорость - 240 км/ч (на аэродроме в г.Быхов - это было неправильно....), 4 случая экстренного торможения со скорости 150 км/ч, наезды на "вырезы" с повреждением диска при ремонте трассы, езда по дорогам Севера, максимальная температура эксплуатации +53 и -48. Подкачка 2 раза в год по сезону. Пробитие - 1 на 4 колеса. Единственное изменение в конструктиве -- чип-тюнинг по мощности. При этой резине и круизе -- расход на трассе с убогим покрытием и переменой профиле дороги -- 10 л на 100 Аи-92. Подвеска за 90 т. без криминалов. Правда без дрифтинга и других извращений. Для это есть Аккорд и Civic R.

Вывод: Меняю на Мишелин с профилем 225/60R18 100H M+S. И не 55 и ниже. 19 дюймов для серьезного человека с трассовым пробегом и ездой в Москве и деревенском Подмосковье -- это оптимальный выбор.

Минус: редкая резина по профилю.
 
Последнее редактирование:
Народ, ни кто не сталкивался с проблемой?
Купил я диски 19" (реплика) и резину Yokohama advan st v802 (245/50/19).
Уже трижды пытался все это дело отбалансировать, но увы, на скорости 90 км/ч начинает бить в руль на 120 км/ч перестает.
Потом на скорости 140 км/ч идет дрожь в кузов.

Как думаете в чем проблема в резине или в дисках?
Я сталкивался - иди мой диски. ТОРМОЗНЫЕ. со всех сторон. лучше у официалов - они знают как, хотя мне кажется любой разумный человек поймет как. Просто на мойках такие типы работают - что ой-ой-ой.
А впредь - после мойки машины в минус - дайте ей посохнуть 1-2 часа в теплом помещении (в ашане напр.). грязь стекает в одно место - неравномерно застывает и дает дисбаланс. у меня вообще машина чуть ли не прыгать начала.
 
Народ, ни кто не сталкивался с проблемой?
Купил я диски 19" (реплика) и резину Yokohama advan st v802 (245/50/19).
Уже трижды пытался все это дело отбалансировать, но увы, на скорости 90 км/ч начинает бить в руль на 120 км/ч перестает.
Потом на скорости 140 км/ч идет дрожь в кузов.

Как думаете в чем проблема в резине или в дисках?
ЦО у дисков больше оригинала? Центровочные кольца ставил? Если нет советую поставить, причем выточить на заказ из алюминия!
 
Зачем алюминий, продаются пластиковые, никакой нагрузки они не несут. При их отсутствии сильного биения не будет, болтами центруется
Грязь в тормозных дисках это нонсенс
 
Зачем алюминий, продаются пластиковые, никакой нагрузки они не несут. При их отсутствии сильного биения не будет, болтами центруется
Грязь в тормозных дисках это нонсенс
конечно. если бы со мной такого не было - не писал бы. тоже долго мучался с центровкой. потом плюнул - подумал что что-то в подвеске повредил или в рулевом управлении - и поехал к официалам. они пару вопросов задали - сразу диагноз поставили - машину на мойку - 2000 руб. 40 мин. времени - и вуаля - готово.
 
Яж не говорю что не может быть, не слышал про такое не разу
 
Я свой опыт привел, а уже использовать его или нет дело каждого.
 
По поводу летней резины...
Michelin latitude сняты с производства уже как год назад. Не спорю, хорошие были шины. Где то еше можно найти, но реально последние экземпляры. В Питере уже осенью в размере 18" 225 / 60 было невозможно купить ничего кроме пирелли скорпиона и какой то еще шняги. Еле еле выцепил Continental Sport Contact 5 . Думаю, что весной все будет намного дороже.
Если кто думает, что эта шина не подходит для Кросстура, это заблуждение. Да, действительно, если на сайтах по продаже шин забивать поиск по Кросстуру, то он не предложит эти шины. Это многих отпугивает. Дело тут в следующем: поисковик считает кросстур полноценным кроссовером для езды типа allroad и не предлагает ему чисто летнюю, точнее шоссейную резину, а что то ближе к всезезонке, с зубастым протектором. Я тоже поначалу был склонен думать, что для кросстура не очень подходят чисто летние модели шин премиум класса. Но если , как у меня 100% езды -это асфальт, то для лета лучше выбора нет. К тому же, когда я увидел эти шины вживую, я убедился, что они сделаны совсем по другому, чем эти же шины например в размере 225 /50 18", у них боковина совсем другой толщины, гораздо толще, и кстати имеется маркировка SUV(шина для кроссоверов, тяжелых полноприводных автомобилей). В этом размере 225/60 18" все производители шин делают шины именно для кроссоверов и они отличаются по структуре от собратьев в типоразмерах для чисто легковых авто- седанов, малолитражек.
Поэтому, уверен, их можно смело покупать и с удовольствием ездить на них летом, а всесезонке нужно однозначно отказать.
 
Последнее редактирование:
А мне по случаю достались колёсики с мазды СХ7. Диски R19, резина 235/55 .отличный размерчик на лето.
20160323_120528.jpg
20160323_120622.jpg
:rolleyes: И радуюсь как ребёнок !
 
 
Последнее редактирование:
Классные катки) Ждем фото как все смотрится на автомобиле) Да, и еще, желательно мини отчётик, как изменилось поведение авто по сравнению со штатными колесами. Сам собираюсь поставить 235/55/19 на лето, жду диски.
Еще просьба, не могли бы Вы взвесить маздовское колесо в сборе и штатное?
 
Вряд ли смогу адекватно сравнить поведение авто, так как Штатные R17 снял сразу после покупки и езжу на R18 235/60 ,
А вес попробую сравнить . Оригинал лежат новенькие на всякий случай...
 
Последнее редактирование:
прикупил новую летнюю резину. Bridgestone Potenza RE031 235/55R18
Немного пошире и пониже профилем, чем стандартные. Но в арках это вообще практически незаментно.
Нашего стандартного размера этой модели нет.
Что сразу порадовало, что они, одной стороны, жестче (острее) штатного Мишлена (хотя, не такие жесткие, как легковушечные Потенцы), но, с другой стороны, явно комфортнее, тише Мишлена. Будто подушки к шинам привязаны. Шум чуть есть, конечно, но сдвинулся куда-то в менее назойливую часть спектра.
Второй плюс. К колее практически не чувствительны. Поймал себя на мысли, что еду и вообще не подруливаю. На Мишлене приходилось немного подруливать машину в колее. А сейчас, разогнался до лимитатора, и будто летит машина над дорогой, не касаясь.
Ну и самое приятное, никакого визга в поворотах. В тех поворотах, где раньше ехал 70 с визгом, теперь спокойно можно 80 без визга, и еще небольшой запас есть. Правда, потом довольно резкий срыв идет, но из-за чуткости шин к рулению этот срыв легко поймать.
В общем, кто еще не успел на этот сезон прикупить себе обувку, советую крайне)
Кстати, они на Лексус RX идут в штатной комплектации)
 
Странно, обычно Бриджстоун шумноват, за счет полупластикового состава резины, но и на износ он конечно покрепче. Имел опыт эксплуатации бриджей затем сменил на Унирояль рэйн эксперт, разница по шуму и комфорту - небо и земля. Сейчас вот тоже присматриваю шины на лето, буду брать в размерности 235/50/19.
А так темка интересная, будет интересно если каждый напишет о летней резине и опыте её эксплуатации на Кросстуре.
 
Странно, обычно Бриджстоун шумноват, за счет полупластикового состава резины, но и на износ он конечно покрепче.

Именно их спортивная серия Potenza имеет более мягкий состав.
Зато держат как звери на хорошем покрытии.
 
Купил прошлым летом бриджстоун дуэллер, ужасная резина, шумная, в колее как советская моторка по воде, ловить нужно постоянно. Были мысли, что это от более широкого размера (235.55 Р19) Решил поменять, купил новые континентал кроссконтакт UHP, небо и земля, машина на них как вкопанная, колейность вообще пропала, очень тихая. В общем выбором остался доволен. Единственный минус резины это ее цена :(
 
Купил прошлым летом бриджстоун дуэллер, ужасная резина

Так это известное дело. Dueller сделаны для бездорожья, там шум пофиг, управляемость пофиг, зато проходимость по максимуму.
Серия Potenza - наоборот. Управляемость максимальная и поведение на дороге супер, но проходимость не ахти.
 
По 235/55 19 был опыт, но небольшой, General Grabber GT, чешское производство, поездил примерно неделю, пересел после 225/60 18 Dunlop Grandtrek ST30. Вообщем шум увеличился, а именно появился гул, хотя резина была уже прикатанная. Стало пожестче, управляемость улучшилась, но комфорт явно пострадал. Сейчас докатываю всесезонный Dunlop Grandtrek ST30. Представляю что будет, когда поставлю чисто летнюю резину хорошего качества) Ниже фото протектора резины General, думаю что шумят из-за агрессивного рисунка протектора. Еще немаловажный момент - это вес резины, разница между моделями одного типоразмера может доходить до 2-ух кг!!!
 

Вложения

  • 2554788663.jpg
    2554788663.jpg
    152.2 KB · Просмотры: 670
Последнее редактирование:
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу