Летняя резина

Вот на штатных думаю будет резя шире диска. И будет как на болонах качатся. Отзовитесь кто ездил на штатных дисках ширина 7 резя 235 55 18
Летом езжу на 235/60 r18 выше профиль, мягче на ямах, чуть шире диска, зато защита от бардюрки. Машина длинная, городок обитания еще купеческий, под телеги заточен, поэтому зрезать в повороте на бордюр это нормально и безопасно для дисков.
Рекомендация такая, подбирать под конкретное место обитание, жил бы в кольце МКАД ездил бы исключительно на r20.
 

Вложения

  • IMG_20210309_103454.jpg
    IMG_20210309_103454.jpg
    291.5 KB · Просмотры: 105
235 55 18 вы ставите на штатные диски? Просто диск наш штатный ширина диска 7 и 225 стоит идеально на нем. Не будет ли на нем 235 шина шире диска?
235 мм - это предельная ширина шины, которую еще можно поставить на наши штатные диски.
 
235 55 18 вы ставите на штатные диски? Просто диск наш штатный ширина диска 7 и 225 стоит идеально на нем. Не будет ли на нем 235 шина шире диска?

На штатные.
Абсолютно нормально. И выглядит отлично, и ведёт себя шикарно.
Штатные диски как раз под такую ширину рассчитаны.
 
спасибо всем. буду ставить 235. теперь найти бы топ резю чтоб как говориться и ямы и на скорости в лужи
 
Вы посмотрите тигун в R line на 7 ширину диска какие шины ставит))
 
Да считали уже по формуле - 235 мм на 7" диск - уже предел. Поставить шире можно, но есть риск разуться на повороте.
 
Да считали уже по формуле - 235 мм на 7" диск - уже предел. Поставить шире можно, но есть риск разуться на повороте.
235 хватит норм . на 55 наверно возьму 60 будет не айс наверно
 
235 хватит норм . на 55 наверно возьму 60 будет не айс наверно
Будет ниже машина в сравнении с родным размером. См. шинный калькулятор.

P.S. В наших не малых арках, отлично 19е диски смотрятся с резиной 235/55r19, если дороги лучше средних по стране, то я бы взял их, а родные диски под зиму.
 

Вложения

  • Screenshot_2021-03-10-14-35-48-877_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2021-03-10-14-35-48-877_com.android.chrome.jpg
    97 KB · Просмотры: 105
Последнее редактирование:
Будет ниже машина в сравнении с родным размером. См. шинный калькулятор.

P.S. В наших не малых арках, отлично 19е диски смотрятся с резиной 235/55r19, если дороги лучше средних по стране, то я бы взял их, а родные диски под зиму.
если взять 235 60 18 тогда не будет ниже?
 
Бери 60)): увеличится валкость, расход, уменьшится динамика... но чуть мягче будет
 
блин теперь запутался все же 55 или 60 брать. фото бы скинули у тех у кого стоит на штатных 18 дисках 235 55 и 235 60

Фото 235/60 могу скинуть на зимней.
А чтобы на летней 235/55 скинуть, нужно ждать апреля, когда переобую.
 
посоветовали мишку примаси 4 и бриджи. пощупал бридж пипец он как кость. деревянные не стал их брать. думаю мишку примаси 4 взять. как они катал кто?
 
Пошёл на эксперимент и поставил летние шины Michelin CrossClimate SUV
Размер взял 235/55R18, как и прошлые Bridgestone Potenza.
Как видно из названия, шины сделаны специально для Кросстура))
В них все последние технологии Michelin, включая опробованные десять лет назад в Формуле 1))
Рисунок какой-то космический, с таким можно ехать на Марс.
Первые впечатления словами передать сложно, но я попробую.
С штатными Latitude даже не сравниваю, сравниваю с Bridgestone Potenza, которые в разы лучше штатных.
Так вот.
Управляемость на CrossClimate не хуже, чем на Potenza. Все чётко, без валкости и подламываний в поворотах, а на скорости такое ощущение, что становится ещё как-то более остро. Цепляются в поворотах как намазанные клеем, и даже не пискнут, при том, что температура пока была не выше 7 градусов.
Комфорт. Это как раз прорыв. Я такие ощущения раньше испытывал только на E-klasse с пневмоподвеской. Ощущение, что к ушам привязали подушки, а в машине подвеску заменили на пневму. Все мелкие неровности, стыки асфальта, меняющаяся фактура асфальта - все остаётся где-то за бортом. Внутри еле слышный шелест и абсолютное отсутствие резких звуков. То есть нельзя сказать, что шины не шумят, шум слышен, но нет какой-то части спектра на самых верхах, которая, видимо, обычно больше всего раздражает. Сразу же пришлось попробовать и в сильный дождь и даже в мокрый снег. Michelin заявляет, что состав смеси и рисунок протектора оптимизирован и для жары, и для низких температур вплоть до -5С. Поэтому и CrossClimate. По лужам и снежной каше едут будто луж и каши нет. Колею не замечают, в том числе заполненную водой. На мокрой гравийке цепляются и управляются тоже вполне пристойно, то есть с асфальта съезжать позволяют, в отличие от Potenza.
Единственный пока замеченный минус - на гравийной дороге довольно активно хватают мелкие камушки и потом иногда кидают их в сзади едущие машины.
Ну и цена. Можно назвать минусом, так как они дороже всех других шин в этой размерности.
Фотки прикладываю, в том числе обещанная фотка, как Кросстур смотрится на штатных дисках и шинах 235/55R18.
PS не считать за рекламу. Но при покупке в официальных магазинах комплекта шин сейчас Michelin дают бесплатный шиномонтаж, полный бак бензина и расширенную гарантию (1 год от любых повреждений и 5 лет от производственного брака).
 

Вложения

  • DSC_8671.jpg
    DSC_8671.jpg
    195.8 KB · Просмотры: 123
  • DSC_8663.JPG
    DSC_8663.JPG
    151 KB · Просмотры: 120
  • DSC_8658.JPG
    DSC_8658.JPG
    157.9 KB · Просмотры: 122
  • DSC_8656.JPG
    DSC_8656.JPG
    153.3 KB · Просмотры: 110
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Veh
Господа,я поставил 235/60 R18 теперь кросс как танк

1618321484863.JPEG
 
По диаметру они чуть меньше чем 235/55 R19, однако резины гораздо больше, поэтому и выглядит действительно как танк))
Хотя мне нравится.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу