Посторонние звуки из коробки

Доброго времени суток... Помогите снять сомнения... Ситуация такая, как-то жестковато переключается селектор передач из Р в R и D, слышно с наружи как включается передача, так же из D и R, и обратно раньше ездил на DSG, так рычаг без всяких усилий можно дёргать хоть в низ хоть вверх.... Но не всегда, иногда бывает и мягко...
Если толчков под жопу нет при переключении в движении то все норм.
Это не дсг и не робот...
 
Доброго времени суток... Помогите снять сомнения... Ситуация такая, как-то жестковато переключается селектор передач из Р в R и D, слышно с наружи как включается передача, так же из D и R, и обратно раньше ездил на DSG, так рычаг без всяких усилий можно дёргать хоть в низ хоть вверх.... Но не всегда, иногда бывает и мягко...
Я так понимаю, это нормально, жестковато переключается когда авто стоит под уклоном, когда на ровной поверхности, мягче. Я стал на ручник ставить авто, тогда всегда мягче переключается.
 
Я так понимаю, это нормально, жестковато переключается когда авто стоит под уклоном, когда на ровной поверхности, мягче. Я стал на ручник ставить авто, тогда всегда мягче переключается.
Не совсем чтоб нормально, по описанию нельзя передать чувство, либо не точно, для всех он будет разные толчок, пинок и т.д. Для успокоения посмотри масло, если грязное то нужно заменить, коробка будет работать мягче, посмотри уровень масла? Вообще какой пробег у авто? Если будешь менять масло то тоже только оригинал лить, ни каких дублей и универсальных, только Хонда DW1, именно оно не Z1, кто бы что не говорил. И ещё совет бесплатный, всегда ставь Авто на ручник, хоть под уклон, хоть на ровной поверхности, тем самым продлишь жизнь АКПП, особенно на Хонде, просто смысл в том, что когда ставишь Авто на Р без ручника обычно бывает что машина чуть дернеться вперёд или назад, и коробка получается под нагрузкой машины, а потом когда снимаешь с Р получается, что как будто вырываешь оттуда все. Я делаю так, запаковался, поставил на ручник, перевёл селектор в N, тем самым сняв напряжение с АКПП и удостоверился, что стою на ручнике, потом поставил в Р, приучил себя так делать лет 10 назад, сяс все на автомате уже, супругу тоже так же приучил. Затем при троганье с места, тормоз, поставил либо в D, либо в R, снял ручник и поехал.
 
Не совсем чтоб нормально, по описанию нельзя передать чувство, либо не точно, для всех он будет разные толчок, пинок и т.д. Для успокоения посмотри масло, если грязное то нужно заменить, коробка будет работать мягче, посмотри уровень масла? Вообще какой пробег у авто? Если будешь менять масло то тоже только оригинал лить, ни каких дублей и универсальных, только Хонда DW1, именно оно не Z1, кто бы что не говорил. И ещё совет бесплатный, всегда ставь Авто на ручник, хоть под уклон, хоть на ровной поверхности, тем самым продлишь жизнь АКПП, особенно на Хонде, просто смысл в том, что когда ставишь Авто на Р без ручника обычно бывает что машина чуть дернеться вперёд или назад, и коробка получается под нагрузкой машины, а потом когда снимаешь с Р получается, что как будто вырываешь оттуда все. Я делаю так, запаковался, поставил на ручник, перевёл селектор в N, тем самым сняв напряжение с АКПП и удостоверился, что стою на ручнике, потом поставил в Р, приучил себя так делать лет 10 назад, сяс все на автомате уже, супругу тоже так же приучил. Затем при троганье с места, тормоз, поставил либо в D, либо в R, снял ручник и поехал.
Спасибо, тоже так всегда делаю... пробег 70000 масло меняли на 45000, чистое, запах нормальный....
 
Не совсем чтоб нормально, по описанию нельзя передать чувство, либо не точно, для всех он будет разные толчок, пинок и т.д. Для успокоения посмотри масло, если грязное то нужно заменить, коробка будет работать мягче, посмотри уровень масла? Вообще какой пробег у авто? Если будешь менять масло то тоже только оригинал лить, ни каких дублей и универсальных, только Хонда DW1, именно оно не Z1, кто бы что не говорил. И ещё совет бесплатный, всегда ставь Авто на ручник, хоть под уклон, хоть на ровной поверхности, тем самым продлишь жизнь АКПП, особенно на Хонде, просто смысл в том, что когда ставишь Авто на Р без ручника обычно бывает что машина чуть дернеться вперёд или назад, и коробка получается под нагрузкой машины, а потом когда снимаешь с Р получается, что как будто вырываешь оттуда все. Я делаю так, запаковался, поставил на ручник, перевёл селектор в N, тем самым сняв напряжение с АКПП и удостоверился, что стою на ручнике, потом поставил в Р, приучил себя так делать лет 10 назад, сяс все на автомате уже, супругу тоже так же приучил. Затем при троганье с места, тормоз, поставил либо в D, либо в R, снял ручник и поехал.
Толчков нет, пинков тоже, если только очень слабо, на это нормально...
 
Спасибо, тоже так всегда делаю... пробег 70000 масло меняли на 45000, чистое, запах нормальный....
 

Толчков нет, пинков тоже, если только очень слабо, на это нормально...
В пробеге уверен?
 
Нет, двигатель 3.5 коробка 6ти ступка
 

А раздатке масло менял вместе с коробочным.
 

Если честно то это даже на гул не похоже, такой звук как будто шуршит что-то, как щетки в дрели.
У меня такие же звуки начались после покатушек по лесной дороге. Чего делать не знаю. Ты не вылечил эту хрень?
 
Тормоза тут точно не причём. Явно шумит подшипник в коробке.
 
Тормоза тут точно не причём. Явно шумит подшипник в коробке.
А бывает ещё что-то попадёт между тормозным диском и его защитой и не можешь понять что там случилось.
 
Все может быть. Но жужжит только когда отпускаешь педаль газа.
 
Все может быть. Но жужжит только когда отпускаешь педаль газа.
Лучше сначала внимательно обследовать привода и диски. Если есть возможность, то поднять машину на подъёмнике, вывесив колёса запустить двигатель и включить передачу, и пусть кто нибудь послушает откуда идёт шум.
 
Куда только этот камень залетел? Я очень надеюсь, что это не в коробке. Но может быть что угодно.
 
На аккордах с 2.4 есть проблема с подшипником коробки, на пробегах за 100 начинает шуршать, про 3.5 не слышал
 
У меня пробега 137000. Дай бог, чтоб не в коробке. После диагностики отпишусь.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу