Посторонние звуки из коробки

MrHappy

Пользователь
Регистрация
10 Авг 2017
Сообщения
216
Возраст
32
Адрес
Москва
Доброго времени суток... Помогите снять сомнения... Ситуация такая, как-то жестковато переключается селектор передач из Р в R и D, слышно с наружи как включается передача, так же из D и R, и обратно раньше ездил на DSG, так рычаг без всяких усилий можно дёргать хоть в низ хоть вверх.... Но не всегда, иногда бывает и мягко...
Если толчков под жопу нет при переключении в движении то все норм.
Это не дсг и не робот...
 

XRider

Активный пользователь
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
121
Возраст
34
Адрес
Гомель
Доброго времени суток... Помогите снять сомнения... Ситуация такая, как-то жестковато переключается селектор передач из Р в R и D, слышно с наружи как включается передача, так же из D и R, и обратно раньше ездил на DSG, так рычаг без всяких усилий можно дёргать хоть в низ хоть вверх.... Но не всегда, иногда бывает и мягко...
Я так понимаю, это нормально, жестковато переключается когда авто стоит под уклоном, когда на ровной поверхности, мягче. Я стал на ручник ставить авто, тогда всегда мягче переключается.
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
44
Адрес
Новосибирск
Я так понимаю, это нормально, жестковато переключается когда авто стоит под уклоном, когда на ровной поверхности, мягче. Я стал на ручник ставить авто, тогда всегда мягче переключается.
Не совсем чтоб нормально, по описанию нельзя передать чувство, либо не точно, для всех он будет разные толчок, пинок и т.д. Для успокоения посмотри масло, если грязное то нужно заменить, коробка будет работать мягче, посмотри уровень масла? Вообще какой пробег у авто? Если будешь менять масло то тоже только оригинал лить, ни каких дублей и универсальных, только Хонда DW1, именно оно не Z1, кто бы что не говорил. И ещё совет бесплатный, всегда ставь Авто на ручник, хоть под уклон, хоть на ровной поверхности, тем самым продлишь жизнь АКПП, особенно на Хонде, просто смысл в том, что когда ставишь Авто на Р без ручника обычно бывает что машина чуть дернеться вперёд или назад, и коробка получается под нагрузкой машины, а потом когда снимаешь с Р получается, что как будто вырываешь оттуда все. Я делаю так, запаковался, поставил на ручник, перевёл селектор в N, тем самым сняв напряжение с АКПП и удостоверился, что стою на ручнике, потом поставил в Р, приучил себя так делать лет 10 назад, сяс все на автомате уже, супругу тоже так же приучил. Затем при троганье с места, тормоз, поставил либо в D, либо в R, снял ручник и поехал.
 

funtaker

Пользователь
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
143
Адрес
Баку
Не совсем чтоб нормально, по описанию нельзя передать чувство, либо не точно, для всех он будет разные толчок, пинок и т.д. Для успокоения посмотри масло, если грязное то нужно заменить, коробка будет работать мягче, посмотри уровень масла? Вообще какой пробег у авто? Если будешь менять масло то тоже только оригинал лить, ни каких дублей и универсальных, только Хонда DW1, именно оно не Z1, кто бы что не говорил. И ещё совет бесплатный, всегда ставь Авто на ручник, хоть под уклон, хоть на ровной поверхности, тем самым продлишь жизнь АКПП, особенно на Хонде, просто смысл в том, что когда ставишь Авто на Р без ручника обычно бывает что машина чуть дернеться вперёд или назад, и коробка получается под нагрузкой машины, а потом когда снимаешь с Р получается, что как будто вырываешь оттуда все. Я делаю так, запаковался, поставил на ручник, перевёл селектор в N, тем самым сняв напряжение с АКПП и удостоверился, что стою на ручнике, потом поставил в Р, приучил себя так делать лет 10 назад, сяс все на автомате уже, супругу тоже так же приучил. Затем при троганье с места, тормоз, поставил либо в D, либо в R, снял ручник и поехал.
Спасибо, тоже так всегда делаю... пробег 70000 масло меняли на 45000, чистое, запах нормальный....
 
Не совсем чтоб нормально, по описанию нельзя передать чувство, либо не точно, для всех он будет разные толчок, пинок и т.д. Для успокоения посмотри масло, если грязное то нужно заменить, коробка будет работать мягче, посмотри уровень масла? Вообще какой пробег у авто? Если будешь менять масло то тоже только оригинал лить, ни каких дублей и универсальных, только Хонда DW1, именно оно не Z1, кто бы что не говорил. И ещё совет бесплатный, всегда ставь Авто на ручник, хоть под уклон, хоть на ровной поверхности, тем самым продлишь жизнь АКПП, особенно на Хонде, просто смысл в том, что когда ставишь Авто на Р без ручника обычно бывает что машина чуть дернеться вперёд или назад, и коробка получается под нагрузкой машины, а потом когда снимаешь с Р получается, что как будто вырываешь оттуда все. Я делаю так, запаковался, поставил на ручник, перевёл селектор в N, тем самым сняв напряжение с АКПП и удостоверился, что стою на ручнике, потом поставил в Р, приучил себя так делать лет 10 назад, сяс все на автомате уже, супругу тоже так же приучил. Затем при троганье с места, тормоз, поставил либо в D, либо в R, снял ручник и поехал.
Толчков нет, пинков тоже, если только очень слабо, на это нормально...
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
44
Адрес
Новосибирск
Спасибо, тоже так всегда делаю... пробег 70000 масло меняли на 45000, чистое, запах нормальный....
 

Толчков нет, пинков тоже, если только очень слабо, на это нормально...
В пробеге уверен?
 

Князь

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
12
Возраст
41
Адрес
Г. Москва
Нет, двигатель 3.5 коробка 6ти ступка
 

А раздатке масло менял вместе с коробочным.
 

Если честно то это даже на гул не похоже, такой звук как будто шуршит что-то, как щетки в дрели.
У меня такие же звуки начались после покатушек по лесной дороге. Чего делать не знаю. Ты не вылечил эту хрень?
 

Князь

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
12
Возраст
41
Адрес
Г. Москва
Тормоза тут точно не причём. Явно шумит подшипник в коробке.
 

Cross

Активный пользователь
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
337
Возраст
58
Адрес
Екатеринбург
Тормоза тут точно не причём. Явно шумит подшипник в коробке.
А бывает ещё что-то попадёт между тормозным диском и его защитой и не можешь понять что там случилось.
 

Князь

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
12
Возраст
41
Адрес
Г. Москва
Все может быть. Но жужжит только когда отпускаешь педаль газа.
 

Cross

Активный пользователь
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
337
Возраст
58
Адрес
Екатеринбург
Все может быть. Но жужжит только когда отпускаешь педаль газа.
Лучше сначала внимательно обследовать привода и диски. Если есть возможность, то поднять машину на подъёмнике, вывесив колёса запустить двигатель и включить передачу, и пусть кто нибудь послушает откуда идёт шум.
 

Князь

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
12
Возраст
41
Адрес
Г. Москва
Куда только этот камень залетел? Я очень надеюсь, что это не в коробке. Но может быть что угодно.
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
44
Адрес
Новосибирск
На аккордах с 2.4 есть проблема с подшипником коробки, на пробегах за 100 начинает шуршать, про 3.5 не слышал
 

Князь

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
12
Возраст
41
Адрес
Г. Москва
У меня пробега 137000. Дай бог, чтоб не в коробке. После диагностики отпишусь.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу