Не совсем чтоб нормально, по описанию нельзя передать чувство, либо не точно, для всех он будет разные толчок, пинок и т.д. Для успокоения посмотри масло, если грязное то нужно заменить, коробка будет работать мягче, посмотри уровень масла? Вообще какой пробег у авто? Если будешь менять масло то тоже только оригинал лить, ни каких дублей и универсальных, только Хонда DW1, именно оно не Z1, кто бы что не говорил. И ещё совет бесплатный, всегда ставь Авто на ручник, хоть под уклон, хоть на ровной поверхности, тем самым продлишь жизнь АКПП, особенно на Хонде, просто смысл в том, что когда ставишь Авто на Р без ручника обычно бывает что машина чуть дернеться вперёд или назад, и коробка получается под нагрузкой машины, а потом когда снимаешь с Р получается, что как будто вырываешь оттуда все. Я делаю так, запаковался, поставил на ручник, перевёл селектор в N, тем самым сняв напряжение с АКПП и удостоверился, что стою на ручнике, потом поставил в Р, приучил себя так делать лет 10 назад, сяс все на автомате уже, супругу тоже так же приучил. Затем при троганье с места, тормоз, поставил либо в D, либо в R, снял ручник и поехал.