Регулировка клапанов на 2.4

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Димитрон Благочестивый

Активный пользователь
Регистрация
8 Июл 2016
Сообщения
361
Возраст
44
Адрес
Краснодар
Кто регулировал клапана на 2.4, подскажите сам процесс подводные камни и необходимость этой затеи вообще. Пробег 85000 необходимости вроде нет,а может ошибаюсь?
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,492
Возраст
39
Адрес
Новосибирск
Кто регулировал клапана на 2.4, подскажите сам процесс подводные камни и необходимость этой затеи вообще. Пробег 85000 необходимости вроде нет,а может ошибаюсь?
На 3.5 каждые 45000 км, надо делать, мне делали на СТО, т.ч. какие есть камни хз, но после этой процедуры и работает тише и расход чуть меньше.
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,045
Возраст
41
Адрес
Москва

Димитрон Благочестивый

Активный пользователь
Регистрация
8 Июл 2016
Сообщения
361
Возраст
44
Адрес
Краснодар
Удивительно,что про простоту отозвались владельцы 3.5. Моторист к которому я обратился изучив тему потерял интерес к общению,отказавшись на отрез. Понимаю,что моторист такой и всё же может там так сложно? Поищу другого моториста ,а к этому ни ногой это точно!
 

DIMMER

Активный пользователь
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
694
Возраст
40
Адрес
Кёнигсберг
Возможно регулировка даже и не потребуется, если проверить зазоры и все они в допуске. Нужно иметь набор щупов. Знать параметры зазоров впускного клапана и выпускного. Снимаем клапанную крышку, крутим шкив колена и засовываем щуп в образовавшийся зазор. Неплохо бы знать еще порядок работы цилиндров, чтобы сто раз колено не крутить. Регулировка осуществляется очень просто, система спустя много лет всё та же, ослабляем контр гайку и отверткой выбираем/увеличиваем зазор.
Обычно клапана с увеличенными зазорами сильно "цокотят" на холостых. Двигатель К24, мануалов в сети полно (аккорды, элементы и тд) Самому как нефиг справиться. Регулировал сам себе клапана, на 140 тысяч пробега 2 клапана не в допуске были (хонда аккорд двиг F20Z1), двигателя после регулировки вообще не стало слышно.
А мотористов таких бояться надо, хотя возможно он просто не захотел связываться и у него работы попроще и денежнее были)
http://omanual.ru/Honda/Accord/7/R00/HTML/00/SEA3E00A14680200000MBRT00.HTML
https://www.drive2.ru/c/1212293/
 
Последнее редактирование:

Димитрон Благочестивый

Активный пользователь
Регистрация
8 Июл 2016
Сообщения
361
Возраст
44
Адрес
Краснодар
Возможно регулировка даже и не потребуется, если проверить зазоры и все они в допуске. Нужно иметь набор щупов. Знать параметры зазоров впускного клапана и выпускного. Снимаем клапанную крышку, крутим шкив колена и засовываем щуп в образовавшийся зазор. Неплохо бы знать еще порядок работы цилиндров, чтобы сто раз колено не крутить. Регулировка осуществляется очень просто, система спустя много лет всё та же, ослабляем контр гайку и отверткой выбираем/увеличиваем зазор.
Обычно клапана с увеличенными зазорами сильно "цокотят" на холостых. Двигатель К24, мануалов в сети полно (аккорды, элементы и тд) Самому как нефиг справиться. Регулировал сам себе клапана, на 140 тысяч пробега 2 клапана не в допуске были (хонда аккорд двиг F20Z1), двигателя после регулировки вообще не стало слышно.
А мотористов таких бояться надо, хотя возможно он просто не захотел связываться и у него работы попроще и денежнее были)
http://omanual.ru/Honda/Accord/7/R00/HTML/00/SEA3E00A14680200000MBRT00.HTML
https://www.drive2.ru/c/1212293/
Спасибо очень доходчиво.
 
Возможно регулировка даже и не потребуется, если проверить зазоры и все они в допуске. Нужно иметь набор щупов. Знать параметры зазоров впускного клапана и выпускного. Снимаем клапанную крышку, крутим шкив колена и засовываем щуп в образовавшийся зазор. Неплохо бы знать еще порядок работы цилиндров, чтобы сто раз колено не крутить. Регулировка осуществляется очень просто, система спустя много лет всё та же, ослабляем контр гайку и отверткой выбираем/увеличиваем зазор.
Обычно клапана с увеличенными зазорами сильно "цокотят" на холостых. Двигатель К24, мануалов в сети полно (аккорды, элементы и тд) Самому как нефиг справиться. Регулировал сам себе клапана, на 140 тысяч пробега 2 клапана не в допуске были (хонда аккорд двиг F20Z1), двигателя после регулировки вообще не стало слышно.
А мотористов таких бояться надо, хотя возможно он просто не захотел связываться и у него работы попроще и денежнее были)
http://omanual.ru/Honda/Accord/7/R00/HTML/00/SEA3E00A14680200000MBRT00.HTML
https://www.drive2.ru/c/1212293/
Как наш двигатель точно называется ? к24 а буковки дальше?
 

DIMMER

Активный пользователь
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
694
Возраст
40
Адрес
Кёнигсберг

Вложения

Последнее редактирование:

Димитрон Благочестивый

Активный пользователь
Регистрация
8 Июл 2016
Сообщения
361
Возраст
44
Адрес
Краснодар
Сегодня отрегулировал,стоимость работы у гаражного мастера 1500 р. Заметных улучшений не почувствовал (ну может от самовнушения чуть тише и ровней работа стала ,а может это благодаря замене свечей) ну как то так.
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,492
Возраст
39
Адрес
Новосибирск
Сегодня отрегулировал,стоимость работы у гаражного мастера 1500 р. Заметных улучшений не почувствовал (ну может от самовнушения чуть тише и ровней работа стала ,а может это благодаря замене свечей) ну как то так.
Очень странно? Может все норм было, или гаражный мастер так сделал.
 

Димитрон Благочестивый

Активный пользователь
Регистрация
8 Июл 2016
Сообщения
361
Возраст
44
Адрес
Краснодар

саша

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,649
Адрес
санкт-петебург

Lev77

Пользователь
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
39
Возраст
42
Адрес
Москва
Добрый день форумчане!!! У кого есть информация по зазорам клапанов для мотора 2,4
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу