На 3.5 каждые 45000 км, надо делать, мне делали на СТО, т.ч. какие есть камни хз, но после этой процедуры и работает тише и расход чуть меньше.Кто регулировал клапана на 2.4, подскажите сам процесс подводные камни и необходимость этой затеи вообще. Пробег 85000 необходимости вроде нет,а может ошибаюсь?
Делай, на 2.4. это просто.Кто регулировал клапана на 2.4, подскажите сам процесс подводные камни и необходимость этой затеи вообще. Пробег 85000 необходимости вроде нет,а может ошибаюсь?
Спасибо очень доходчиво.Возможно регулировка даже и не потребуется, если проверить зазоры и все они в допуске. Нужно иметь набор щупов. Знать параметры зазоров впускного клапана и выпускного. Снимаем клапанную крышку, крутим шкив колена и засовываем щуп в образовавшийся зазор. Неплохо бы знать еще порядок работы цилиндров, чтобы сто раз колено не крутить. Регулировка осуществляется очень просто, система спустя много лет всё та же, ослабляем контр гайку и отверткой выбираем/увеличиваем зазор.
Обычно клапана с увеличенными зазорами сильно "цокотят" на холостых. Двигатель К24, мануалов в сети полно (аккорды, элементы и тд) Самому как нефиг справиться. Регулировал сам себе клапана, на 140 тысяч пробега 2 клапана не в допуске были (хонда аккорд двиг F20Z1), двигателя после регулировки вообще не стало слышно.
А мотористов таких бояться надо, хотя возможно он просто не захотел связываться и у него работы попроще и денежнее были)
http://omanual.ru/Honda/Accord/7/R00/HTML/00/SEA3E00A14680200000MBRT00.HTML
https://www.drive2.ru/c/1212293/
Как наш двигатель точно называется ? к24 а буковки дальше?Возможно регулировка даже и не потребуется, если проверить зазоры и все они в допуске. Нужно иметь набор щупов. Знать параметры зазоров впускного клапана и выпускного. Снимаем клапанную крышку, крутим шкив колена и засовываем щуп в образовавшийся зазор. Неплохо бы знать еще порядок работы цилиндров, чтобы сто раз колено не крутить. Регулировка осуществляется очень просто, система спустя много лет всё та же, ослабляем контр гайку и отверткой выбираем/увеличиваем зазор.
Обычно клапана с увеличенными зазорами сильно "цокотят" на холостых. Двигатель К24, мануалов в сети полно (аккорды, элементы и тд) Самому как нефиг справиться. Регулировал сам себе клапана, на 140 тысяч пробега 2 клапана не в допуске были (хонда аккорд двиг F20Z1), двигателя после регулировки вообще не стало слышно.
А мотористов таких бояться надо, хотя возможно он просто не захотел связываться и у него работы попроще и денежнее были)
http://omanual.ru/Honda/Accord/7/R00/HTML/00/SEA3E00A14680200000MBRT00.HTML
https://www.drive2.ru/c/1212293/
спасибоK24Y2
Очень странно? Может все норм было, или гаражный мастер так сделал.Сегодня отрегулировал,стоимость работы у гаражного мастера 1500 р. Заметных улучшений не почувствовал (ну может от самовнушения чуть тише и ровней работа стала ,а может это благодаря замене свечей) ну как то так.
Все норм было. Попросил его глянуть цепь и распредвал. Говорит порядок...Очень странно? Может все норм было, или гаражный мастер так сделал.
Спасибо!Скриншот из мануала для 2,4