Стойки

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
44
Адрес
Новосибирск
Всем привет. Почитал форум ни чего не нашёл про стойки на наших кроссаВчеГов, может не увидел, ткните носом.
При покупке машины сразу обратил внимание на удары в кузов при проезде стыков асфальта и неглубоких ям, удары сильно отдавали в кузом, первым делом подумал на стойки, приехав на сервис сказали все норм, это же Хонда подвеска жёсткая чего вы хотите. В итоге при постоянной жалобе на это, эти .уки регулярно приспускали передние колеса до 1.8. В итоге так все осталось, напрягает не сильно, вожу машину аккуратно, очень быстро:))). Точно знаю, что на 2,4 такой проблемы нет т.к. двигатель намного легче. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите кто как её решил.
 
Всем привет. Почитал форум ни чего не нашёл про стойки на наших кроссаВчеГов, может не увидел, ткните носом.
При покупке машины сразу обратил внимание на удары в кузов при проезде стыков асфальта и неглубоких ям, удары сильно отдавали в кузом, первым делом подумал на стойки, приехав на сервис сказали все норм, это же Хонда подвеска жёсткая чего вы хотите. В итоге при постоянной жалобе на это, эти .уки регулярно приспускали передние колеса до 1.8. В итоге так все осталось, напрягает не сильно, вожу машину аккуратно, очень быстро:))). Точно знаю, что на 2,4 такой проблемы нет т.к. двигатель намного легче. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите кто как её решил.
Кросс, изначально стыки всякие на асфальте не любит, выход я думаю один, ставить более жесткие пружины, если удасться их конечно найти.
 
Кросс, изначально стыки всякие на асфальте не любит, выход я думаю один, ставить более жесткие пружины, если удасться их конечно найти.
Спасибо за ответ, судя по всему у многих такая проблема, но ни кто её на форуме не решал, буду думать. Я наоборот склоняюсь к замене стоек на газомаслянные, вот тут не надо кидать в меня помидорами, объясню откуда такие мысли. Когда дилера гнобил с этими пробоями, паралельно узнавал про стойки, есть у нас в городе автомастерская, которая занимается ремонтом, диагностикой стоек, как они ещё себя позиционируют переделывает любые стойки, в стойки для холодного климата, так вот они мне говорят приезжайте посмотрим, сделаем, цена вопроса 4-5 за шт, на что я у них спрашиваю, а если стойка не газомаслянная а просто масляная сможете сделать? На что получил весьма много слов от " супер мастеров" типо таких уже давным давно нет и вы что то путаете и т.д. т.п., что вы не понимаете в эти ни чего. Я спорить не стал, хотя с 7 лет ковыряюсь с автомобилями, не спец конечно, но многое знаю, скажем авто это моё хобби. Так вот на наших машинах на 3.5 стойки стоят МАСЛЯНЫЕ без ГАЗА, поэтому их и пробивает, перерыл кучу инфы, если искать именно оригинальные стойки, то во всех каталогах они идут как амортизатор, а ВСЕ дубли, хотя их не много, амортизатор ГАЗОВЫЙ. Плюс к этому добил спеца у дилера и он сказал то же самое, что на наших машинах оригинальные стойки масляные без газа, даже без его намека. Ну вот как то так.
 
Вот здесь почитайте про автобаферы на кросс: https://www.drive2.ru/l/6838625/
Спасибо, интересный вопрос решения проблемы, но пока морально не готов колхозить проставки под пружины, на крайний случай оставлю. А вы себе не ставили, или у вас нет такой проблемы?
 
А вы себе не ставили, или у вас нет такой проблемы?
Себе не ставил, просто потому что за особую проблему не считаю, т.к. на прошлом авто (Volvo V50) была тоже жесткая подвеска и я уже как то привык, что ли =).
 
Себе не ставил, просто потому что за особую проблему не считаю, т.к. на прошлом авто (Volvo V50) была тоже жесткая подвеска и я уже как то привык, что ли =).
Тут я с вами немного не согласен, для меня это ПРОБЛЕМА, писал уже, что вожу аккуратно, но наших дорогах нет нет да попадешь во что нибудь, так вот как только это происходит мне как серпом по одному месту:)). Конечно самый лучший вариант это сделать идеальные дороги, но это ближе к фантастике, чем то что я найду норм стойки или пружины. А дорого не будет это точно, пока все граждане не будут платить ТН как мы за 250+, шучу конечно.
 
Соглашусь с вами, просто у нас в РБ дороги чуточку получше :)
А у вас есть ТН, и сколько если не секрет он в рублях, у нас писец как дорого, ну это личное имхо, я конечно патриот своей страны, но 40 тр с копейками как то не айс. Поэтому пока зарегина в другой области, там 20 плачу, как то более терпимо.
 
А у вас есть ТН, и сколько если не секрет он в рублях, у нас писец как дорого, ну это личное имхо, я конечно патриот своей страны, но 40 тр с копейками как то не айс. Поэтому пока зарегина в другой области, там 20 плачу, как то более терпимо.
Есть что то похожее - считается от массы транспортных средств...на наше авто получается что-то около 5,5 тр в год.
 
Есть что то похожее - считается от массы транспортных средств...на наше авто получается что-то около 5,5 тр в год.
Везёт вам, правда не знаю как у вас с ценами, но я готов платить 5.5 в год, за своего кроссавЧеГа, а не 40+ как сейчас
 
Привет всем, по поводу стойки могу поведать следующее, что у меня произошло: после покупки Кросса, при пробиваниях на стыках и вообще ощущениях жесткости на неровностях стал грешить на стойки амортизаторов. Заехал на ближайшую СТО на подъемник посмотреть стойки, при визуальном осмотре все оказалось вроде хорошо, потеков нигде не обнаружено. Затем, недели через три появился стук с передней правой стороны при езде по неровностям, даже не стук, а грохот, машина стала заваливаться на правую сторону при торможении и в общем плохо держать дорогу на поворотах. Поехал к официалу на стенд - диагноз, правая передняя стойка полностью вышла из строя. Машина на гарантии еще, на складе нет, заказали, выслали из Америки, жду уже третью неделю. Начал думать и гадать из-за чего могло такое произойти (машина в эксплуатации менее 3-х лет), в ямы сильно не попадал, в бордюры не влетал, ездил аккуратно. Обратил внимание на потеки, как-будто от воды, на оббивке на внутренней стороне капота, как раз с правой стороны, глянул на уплотнительную резинку на капоте в этом месте, а она не плотно там прилегает (отодвигаешь ее чуть пальцем и видно просвет), видимо когда официалы клеили бронепленку на капот как-то ее не плотно обратно посадили и она стала пропускать. Так вот я и думаю, может ли это быть из-за того, что вода просачивалась через резинку под капот и стекала на стойку и она из-за этого вышла из строя?! А как вы думаете?
 
Последнее редактирование:
Конечно не от воды. Время пришло, да и не могла она на стойку попадать
Когда авто был новый кренов почти не было, после 10-15ткм управление стало не такое "яркое". Недавно поставил новые стойки, пробег 50ткм, к сожалению разницы не почувствовал, старые в отл состоянии были
 
От воды точно не будет такого, а вот от того, что плохо закрутили, вполне возможно.
maxxam28, оригинал ставил? Если их то разницы и не будет, разговаривал с мастером у ОД он утверждает, что наши стойки масляные, а не газо-масляные, вот отсюда и вся проблема, катологи тоже показывают, что оригинал масляные, а каяба, они пока только делают стойки на наш авто газо-масляные.
 
Мастер не прав - стойки газ масло
 
Может кто нибудь подскажет номера Каябы на передние стойки мотор 2,4. Я задавал вопрос на Каяба.ру они мне зарядили 14тр за стойку. Да еще и ждать месяц. А ребята знакомые занимаются запчастями, говорят на Кросс аналогов у Каябы нет.
 
Оригинал около 10, хондаворлд в помощь
 
С оригиналом нет проблем. Надо каябу попробовать. Аеще лучше америкосовскую.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу