Стойки

Надо что бы работало. Из выше сказанного я понял так что ставить оригинал менять шило на мыло.
 
а чем Вас не устроили оригинальные, и причём бартерные отношения
 
Сейчас стоит оригинал, но присутствует не приятный стук в подвеске. Сегодня кстати снимали мне левую стойку и сказали что все в порядке. Потом прокатились по ямам и спец сказал что подвеска так должна работать на этом авто. Замена стоек даст результат на первое время а потом все будет по старому. Поэтому хочу найти замену оригиналу. Замена есть но в каталоге Азия, а это Китай, чего совсем не хочется. Видимо придется смириться.
 
1. Определённые конструктивные стуки в хонде будут
2. Все что кроме оригинала найдёте деньги почти на ветер, сами убедитесь вскоре после установки, если это только не тюн детали так сказать
 
1. Определённые конструктивные стуки в хонде будут
2. Все что кроме оригинала найдёте деньги почти на ветер, сами убедитесь вскоре после установки, если это только не тюн детали так сказать
Оригинал тогда тоже деньги на ветер, хватит на 25-30 тыс.
 
Много кто менял на 25-30?? 70ткм все норм со штатными
 
Много кто менял на 25-30?? 70ткм все норм со штатными
Да ни кто не менял, у меня родные уехали к новому хозяину, пробег был за 100. Я думаю что штатные также будут стучать через 25-30, они у нас масляные, а Каяба газомасляные
 
У меня не стучат стойки, подвеска такая
 
Снял я у себя стойку для успокоения души. Мастер уверил меня что она работает как положено. Кстати стойки у нас стоят газово масляные. Ни каких люфтов, ни чего подобного не обнаружили. Ищем стук дальше.
 
Снял я у себя стойку для успокоения души. Мастер уверил меня что она работает как положено. Кстати стойки у нас стоят газово масляные. Ни каких люфтов, ни чего подобного не обнаружили. Ищем стук дальше.
Уже радует, удачи в поисках.
 
Может кто подскажет. Передние стойки от 3,5 подходят на 2,4 ?
 
Я себе вообще от аккорда стойки поставил каяба NSF9441L и 9441R - передние полуспорт, и NSF 9551 - задние , передние встали как родные + автобаферы в пружины чтобы не пробивало, а у задних надо немного переделать кронштейны которые крепятся на ступице, т.е. не переделать а отрезать старые от старых стоек и на них уже прикрутить аккордовские клиренс увеличится см на 2 где то !!!Посмотреть вложение 1932 Посмотреть вложение 1933
20170917_142920.jpg
20170917_142913.jpg
 
Последнее редактирование:
А с какой целью меняли стойки? Был стук или потекли? И как работает каяба?
 
Каяба NSF серия более жесткая чем оригинал , именно этого я и хотел так как мне не нравится валкость и раскачка авто на родных стойках, менял именно по этой причине, родные стойки не текли и не стучали, но по моему мнению были слишком уж пенсионерские. Я очень много передвигаюсь междугородных поездках, а дороги у нас в основном в горной местности и очень извилистые а местами и трамплинистые, поэтому управляемость и жесткость для меня играют не последнюю роль.
 
Поменял вкруг амортизаторы, поставил оригинал. Пробег 127 ккм, причина замены: появилась раскачка и клевки носом, сначала поменял передние, покатался и поменял и задние, чтоб все было по феншую.
Ощущения от машины стали намного лучше, из баржи она превратилась в яхту!)))
 
Кстати, никому не нужны БУ стойки? Задние вполне еще бодрые, передняя левая тоже норм, правая похуже. Все сухие не текут не стучат.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу