Тормозные диски

Belous

Модератор
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Май 2013
Сообщения
678
Скажи, как диски в эксплуатации? Не ржавеют ли как мой позор на фото?
За год эксплуатации на диски нареканий нет. Фото их состояния внешнего вида выложу чуть позже.
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,283
Возраст
50
Адрес
Санкт-Петербург
Жаль что DBA не делает на Crosstour диски. Кстати, а от Аккорда не подойдут?
 

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
582
Возраст
49
Адрес
Москва
Жаль что DBA не делает на Crosstour диски. Кстати, а от Аккорда не подойдут?

Не должны подходить. Иначе бы и колодки подходили.
Вот от CR-V колодки подходят. Может и диски подходят. Поверить нужно.
 

Ilja

Пользователь
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
47
Возраст
42
Адрес
Москва

Belous

Модератор
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Май 2013
Сообщения
678

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    701.8 KB · Просмотры: 852

LeoPardich

Пользователь
Регистрация
2 Окт 2014
Сообщения
229
Адрес
Москва
Та же проблема, при торможении руль бил так что тормозить не хотелось, купил на ехист диски TRW, оказалась что на сайте надо два сразу брать, думал что комплект, как тормозные колодки 4 штуки, оказалось что один диск, я его сразу поменял на одной стороне и сильное биение пропало осталось небольшое, через неделю поменял второй и все прошло. Вся проблема в том что на родных дисках тонкий переход от барабана к дисковой плоскости я может не правильно это называю, но на новых там все по-другому и толще. Диски что на црв, пилот и кросстур одинаковые, (колодки тоже, но не знаю есть ли на колодках для црв отверстия для разводящих скоб) только кросстур летает, мой до 205 км в час и сброс до 120 км колодки очень сильно нагреют диски и соответственно тонкая часть в тормозных дисках начинает вести и руль бьет, на малых скоростях до 80 этого вообще не заметно. Так что меняйте диски, японцы как всегда экономят создали двигатели, коробки и многие другие агрегаты, а меняют только кузов, вот вам црв, вот вам пилот или одиссей.
Доехали на BMW до Испании ( а потом и до Португалии), разгонялиль до 260 км/ч (полный спидометр Германия- едем я снимал)- это не от машины зависит а от стиля вождения , и меняли диски в Испании, так как бить начали
 

Ukons

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2015
Сообщения
2
Возраст
48
Адрес
Ижевск
Три раза менял диски, последний раз на 65 000, поставил Brembo, единственные с которыми нет проблем до сих пор, сейчас 90 000. Причем предыдущие ходили совсем мало, просто лень было до ТО менять.
 

М.О.

Активный пользователь
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
262
Адрес
Москва
На первых Кросстурах 3,5, как мне рассказали в дилерском центре, действительно были слабые диски и их даже меняли по гарантии. Но сейчас стоят аккордовские "неубиваемые". Многое зависит от стиля езды. Если гонять под 200, а потом резко тормозить, так даже у раллийных машин диски и колодки быстро сядут. Помните, что так вы можете кладбища доехать.
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
На первых Кросстурах 3,5, как мне рассказали в дилерском центре, действительно были слабые диски и их даже меняли по гарантии. Но сейчас стоят аккордовские "неубиваемые". Многое зависит от стиля езды. Если гонять под 200, а потом резко тормозить, так даже у раллийных машин диски и колодки быстро сядут. Помните, что так вы можете кладбища доехать.
Меньше слушайте эти "умников" из дилерских центров! Они нифига не знают! Диски стоят одинаковые на всех кросстурах.
Они маленькие для такой большой и тяжелой машины, на 8 аккорде, который меньше и легче стояли диски большего диаметра чем на кроссе...
Это вообще проблема многих машин для американского рынка, ну не ставят они у себя мощные тормоза, может потому что не гоняют...
 

AlexFet

Активный пользователь
Регистрация
25 Ноя 2014
Сообщения
148
Возраст
52
Адрес
Краснодар
Это вообще проблема многих машин для американского рынка, ну не ставят они у себя мощные тормоза, может потому что не гоняют...
Это правда, все как один "тошнят" на хайвеях со скоростью 67 миль (107 км.) в час и перестраиваются только для съезда с магистрали - законопослушные!
 

саша

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,657
Адрес
санкт-петебург
Это правда, все как один "тошнят" на хайвеях со скоростью 67 миль (107 км.) в час и перестраиваются только для съезда с магистрали - законопослушные!
это про меня)) у меня износ передних колодок на 30 т. 23 %
 
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
5
Возраст
46
Адрес
москва
Всем, привет! Кростур 2012. Тормозов у машины нет воооообще! Биение ощущается при оттормаживание даже с 60км/ч. На предыдущей машине - Мицубиши Паджеро Спорт (у них точно такая же болезнь), все решилось "малой кровью", расточкой дисков. Может кто знает, на Кросстуре такое прокатит? Заранее спасибо за ответы!

ps - может я конечно что-то путаю, но сейчас ценник только на один передний диск (оригинал) примерно около 14 000р
 

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
582
Возраст
49
Адрес
Москва
ps - может я конечно что-то путаю, но сейчас ценник только на один передний диск (оригинал) примерно около 14 000р

Я заказывал из штатов диски R1 Concepts (с насечками и перфорированные).
В отличие от штатных, они не начинают бить после нескольких жёстких торможений.
Два диска (только комплектом продаются) с доставкой стоят сейчас около 23тыс руб. То есть даже немного дешевле оригинальных выходит.
http://m.ebay.com/itm/281345510444?_mwBanner=1

А вообще, есть тут ещё тема про неориганальные улучшенные диски и колодки. Почитай и её.
http://honda-crosstour.ru/index.php?threads/Тормозные-диски-и-колодки.79/
 
Последнее редактирование:
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
5
Возраст
46
Адрес
москва
Да, спасибо за ответ! Только вот нет у меня никакого желания из-за океана что-то заказывать и ждать неделями. Я бы и оригинальные с радостью купил, но боюсь, что они тоже быстро "умрут" (ну и переплачивать за это Г не хочется). Не пойму я только одну вещь по поводу размеров дисков. Оригинальный диск 45251SXSA00 имеет общий диаметр 296мм и диаметр центрального отверстия 64мм (по крайней мере в каталогах указанно именно так), а вот предлагаемые аналоги, например TRW DF4857S имеет 293 и 64,1 соответственно. Это вообще нормально?
 

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
582
Возраст
49
Адрес
Москва
Да, спасибо за ответ! Только вот нет у меня никакого желания из-за океана что-то заказывать и ждать неделями. Я бы и оригинальные с радостью купил, но боюсь, что они тоже быстро "умрут" (ну и переплачивать за это Г не хочется). Не пойму я только одну вещь по поводу размеров дисков. Оригинальный диск 45251SXSA00 имеет общий диаметр 296мм и диаметр центрального отверстия 64мм (по крайней мере в каталогах указанно именно так), а вот предлагаемые аналоги, например TRW DF4857S имеет 293 и 64,1 соответственно. Это вообще нормально?

Небольшие отклонения внешнего диаметра допустимы, но в целом это говорит о недостаточном внимании к соблюдению требований автопроизводителя, а значит и к качеству.
Все продающиеся у нас неориганальные диски на Кросстур хреновые, по крайней мере те, которые стоят дешевле оригинала. Начинают бить ещё быстрее оригинальных.
Нормальный вариант - именно заказывать из Америки уже проверенные. Либо брать тут более дорогие, чем оригинал, тогда тоже шансы есть.
 
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
5
Возраст
46
Адрес
москва
Небольшие отклонения внешнего диаметра допустимы, но в целом это говорит о недостаточном внимании к соблюдению требований автопроизводителя, а значит и к качеству.
Все продающиеся у нас неориганальные диски на Кросстур хреновые, по крайней мере те, которые стоят дешевле оригинала. Начинают бить ещё быстрее оригинальных.
Нормальный вариант - именно заказывать из Америки уже проверенные. Либо брать тут более дорогие, чем оригинал, тогда тоже шансы есть.

Ок, большое спасибо за совет! А эти диски, что вы покупаете, они точно подойдут конкретно к моему кроссу? Там где-то можно посмотреть их точные характеристики по размерам, диаметрам и тд? Там вроде в описание написано, что это для Кросстуров 10-11 годов выпуска, а у меня 12го.
 

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
582
Возраст
49
Адрес
Москва
Ок, большое спасибо за совет! А эти диски, что вы покупаете, они точно подойдут конкретно к моему кроссу? Там где-то можно посмотреть их точные характеристики по размерам, диаметрам и тд? Там вроде в описание написано, что это для Кросстуров 10-11 годов выпуска, а у меня 12го.

На всех Кроссах одинаковые передние диски.
Они не пишут, что подходят к 12-15 годам, потому что Honda в Америке может засудить тех, кто продаёт неориганальные запчасти для машин моложе 5 лет.
Я сам себе их поставил, все ок. И не я один уже)
 
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
5
Возраст
46
Адрес
москва
Всем привет! В итоге, купил передние диски и колодки вот тут http://power-stop.ru/products?catalog=2&brend=Honda&model=Crosstour&filter1=3.5&god=2009-2014 (диски PowerStop - 20500р + колодки PowerStop evolution - 5700р). По началу все было нормально, биение, которое раньше начиналось уже при оттормаживание с 90км/ч, стало появляться только со 120 - 130, да и стало менее выразительным. Я думал, что это остаточное биение происходит от задних дисков, которые я еще не менял. Но покатавшись примерно пару недель, я стал замечать, что биение постепенно усиливается и граница скорости его появления, тоже снижается. Что это можем быть? Неужели умерли новые дорогие диски (я однозначно не гонял и резко не оттормаживался с больших скоростей). Могут ли эту вибрацию создавать задние диски (из-за того, что их повело еще больше)?
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу