2.4 и 3.5 различия

Устраивает ли Вас двигатель 2.4

  • Да, меня все устраивает

    Голосов: 15 31.9%
  • Нет, этот двигатель слабоват для такого автомобиля.

    Голосов: 10 21.3%
  • Я бы очень хотел (а) 3.5, но сомневаюсь стоит ли менять двигатель.

    Голосов: 1 2.1%
  • Я счастливый обладатель 3.5 =)

    Голосов: 22 46.8%
  • Отношусь к этой операции крайне негативно.

    Голосов: 1 2.1%

  • Всего проголосовало
    47

Mr.Night

Активный пользователь
Регистрация
3 Мар 2016
Сообщения
422
Адрес
Москва
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Меня мучает один очень важный вопрос по различиям между двигателями 3.5 и 2.4. Тема огромная.
Я решился собрать полный список изменений по оснащению и запчастям на нашего Кросса. Темнить не буду, я подумываю в перспективе о имплантации 3.5 вместо 2.4.
Благо абсолютно все мощности для этого имеются.
Не буду отвечать на вопросы, почему и как, что побудило меня к этому и т.д, прошу только ответов по теме без оффтопа, и заранее благодарен за понимание.

Условно можно разбить тему на несколько частей. Агрегатная часть и электрика.

Быть может кто-то уже сталкивался с этим или просто думал об этом. Я хочу, чтобы эта тема была жива и быть может даже кому-то впоследствии пригодилась.

И напоследок, Кросс для меня стал самым лучшим автомобилем, я не хочу его менять на что-то другое. С учетом того, что машина редкая, это не бехи и мерины, что штампуют тысячами каждый год. Автомобиль уникален. ИМХО

Не знаю, куда заведет меня вся эта тема, но я буду продолжать совершенствовать автомобиль, настолько, насколько это возможно. Жизнь слишком коротка, чтобы отказывать себе в сумасшедших поступках.

С радостью приму любую конструктивную критику.

Заранее благодарю всех за участие в этой теме, каждый ответ важен.
 

DIMMER

Активный пользователь
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
793
Возраст
44
Адрес
Кёнигсберг
Продайте 2,4 и купите 3,5 - выйдет дешевле. И имплантологией заниматься не придется.
 

Сергей cross

Пользователь
Регистрация
4 Май 2015
Сообщения
86
Возраст
38
Адрес
Геленджик
я тоже так думаю, проще продать и купить 3,5
Мне в кросе все нравиться кроме налога
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,282
Возраст
50
Адрес
Санкт-Петербург
Андрей, если вы хотите двигатель вставить вместо 2,4 - 3,5, действительно, смысла в этом нет, т.к. Кроссах с этим двигателем и коробка другая, а главное, полный привод! Если уж так понравилась машина, закажите новый Кросс с 3,5 и полным приводом, думаю что еще такая возможность есть, и будет вам счастье!
Конечно, Кросстур делался изначально под 3,5 и полный привод, с 2,4 и передним приводом, это совсем не то...
И вот еще в чем кайф то - если вам привезут рестайлинговый 3,5 с полным приводом, это действительно будет очень редкая машина- в основном то они с движком 2.4.
 

КЭП

Активный пользователь
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
165
Возраст
56
Адрес
Оренбуржье
Да почему же 2,4 НЕ ТО ???
Что же вы вы всё свои 3,5 ставите в приоритет ???
Вот мне например наххх не нать столько лошадей и полный привод . По этому и не рассматривался дорестаил . Тем более машину брали для жены и ей очередного жипа не хотелось.И могу ещё долго"рубиться" по приоритетам 2,4 и 3,5.
Понимаю , что не по теме , но цуко задевает иногда.
 

Cross

Активный пользователь
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
337
Возраст
58
Адрес
Екатеринбург
Да почему же 2,4 НЕ ТО ???
Что же вы вы всё свои 3,5 ставите в приоритет ???
Вот мне например наххх не нать столько лошадей и полный привод . По этому и не рассматривался дорестаил . Тем более машину брали для жены и ей очередного жипа не хотелось.И могу ещё долго"рубиться" по приоритетам 2,4 и 3,5.
Понимаю , что не по теме , но цуко задевает иногда.
Ну джиповского в 3,5 НИЧЕГО нет. Наличие полного привода является только плюсом в нашей северной стране, но он бывает и на очень маленьких машинах объёмом до 1 литра. А мощности много не бывает, чем мощнее машина тем увереннее себя чувствуешь. Про налог считаю нет смысла говорить, т.к. машина изначально не дешёвая. Неужели вы отдав столько денег за машину не способны оплатить налог? Налог не справедливый, с этим я согласен. Но и покупал я лично эту машину в 2011 году не по справедливой цене. В США тогда я мог купить ровно два таких Кросстура. В жизни вообще много не справедливости, но ещё больше радости.:) Курящий человек за год тратит не менее 18000 руб. и не задумывается. Если курите, то бросьте вот вам и компенсация. Всё равно это глупое занятие-курить.
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,282
Возраст
50
Адрес
Санкт-Петербург
Олег, я с тобой полностью согласен , но тут просто случай другой. Андрей хочет максимально крутой Кросстур, просто уж так он ему нравится! И деньги и затраты тут не при чем.
Он спрашивает, есть смысл втыкать в его машину движок 3,5. А я ему отвечаю- лучше купи сразу максимально возможный Коросстур. Вот и весь вопрос...
 

DIMMER

Активный пользователь
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
793
Возраст
44
Адрес
Кёнигсберг
Затея со свапом вообще нерациональна. Вы задумывались сколько сил и времени уйдет на это, сколько вы будете ходить пешком без автомобиля и он будет стоят разобранным в гараже? Надо подыскать подходящего донора, мотор, коса, задний привод, причем передние привода похоже искать придется тоже, и еще куча мелочей... Помимо этого надо найти мастеров кто бы грамотно сделал это. Я бы конечно на такое не решился, тем более как-то глупо "кромсать" новый автомобиль. А вы не задумывались, как он поедет после такой "операции"? Нюансов ооочень много. Продайте и купите 3.5
P.S. Если бы мне такая идея втемяшилась в голову, я бы продал бы свой или поменялся бы с доплатой и купил 3,5 дорестайловый, кузов мне нравится больше.
 

Ded Margo

Активный пользователь
Регистрация
28 Апр 2014
Сообщения
256
Возраст
56
Адрес
Ленинград
Я читал,что у нового 3,5 кросса в отличие от до ристайлиногового коробка 6-ти ступенчатая и машина становится поприёмистей и экономичнее,не знаю правда ли это.
Присоединяюсь к предыдущим ораторам по поводу бессмысленности колхозить новую гарантийную машину . Продать -купить. Полный привод зимой у 5-ти метровой машины ни кому не помешает. Про экономичность 3,5 л двигателя много писали , трескает топлива чуть больше 2,4 и несравнимо большая мощность и соответственно безопасность при обгонах и манёврах.
 

AlexFet

Активный пользователь
Регистрация
25 Ноя 2014
Сообщения
148
Возраст
52
Адрес
Краснодар
Для 281-й лошади нежен задний или полный привод, иначе будет постоянно жечь резину и рвать привода.
 

Cross

Активный пользователь
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
337
Возраст
58
Адрес
Екатеринбург
Для 281-й лошади нежен задний или полный привод, иначе будет постоянно жечь резину и рвать привода.
Зачем же так измываться?:) Для этих целей есть специальные машины.
 

саша

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,657
Адрес
санкт-петебург
Согласен с большинством пользователей , овчинка выделки не стоит, Андрей дай бог это Ваша не последняя машина, и года через три вы посмотрите на данную идею другими глазами, и автомобилестроение не стоит на месте . Если желание не пропадёт смотрите в сторону форсирование данного двигателя , считаю что лошадей 30-50 сверху добавить технически возможно, а сейчас наслаждайтесь от обладания Honda Crosstour.
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,282
Возраст
50
Адрес
Санкт-Петербург
Да, к великому сожалению, или к великому счастью, автомобили становятся все лучше и лучше ( в ущерб надежности) и довольно таки уже скоро Кросстур тоже устареет и физически и морально. Поэтому, лично мое мнение, то что задумал Андрей имеет смысл только для каких то мега-раритетных машин, хотя затрудняюсь таковые назвать, ибо как сказано в писании : " суета сует- все суета и томление духа". В общем нет ничего нового и абсолютно идеального под Солнцем. Посему, думаю, что нужно немного успокоиться, выпить коньячку и трезво оценить текущее состояние дел, как очень хорошее:). И дальше просто ездить на купленном Кросстуре 2,4 и наслаждаться машиной, и спокойно и непринужденно ждать появления очередного отличного автомобиля от Хонды, ибо они там обязательно что то закреативят и изобретут, на то они и Хонда!

Андрей, если вы действительно хотите сделать сумасшедший поступок, займитесь прыжками с парашютом, например, ощущения будут намного круче, чем совершенствовать Кросстур (мне почему то кажется, что он в этом не нуждается). А если говорить совсем серьезно, то лучшее применение деньгам , если их хочется потратить со смыслом, нужно искать, например, в оплате какой нибудь дорогостоящей операции чужому ребенку, или что то подобное, поверьте, это вам зачтется, а совершенствовать совершенную вещь, это пустое...
 
Последнее редактирование:

Mr.Night

Активный пользователь
Регистрация
3 Мар 2016
Сообщения
422
Адрес
Москва
Все успокоился, слушаю большинство. Много интересных мнений. Просто чипану у друга и выдавлю каталики, повешу норм выхлоп и все. Думаю этого вполне достаточно. Спасибо всем за участие в данной теме.
 
Будем ждать UR-V если он вообще конечно доберется до России. :)
 
Регистрация
21 Апр 2017
Сообщения
19
Возраст
46
Адрес
Кишинев
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Меня мучает один очень важный вопрос по различиям между двигателями 3.5 и 2.4. Тема огромная.
Я решился собрать полный список изменений по оснащению и запчастям на нашего Кросса. Темнить не буду, я подумываю в перспективе о имплантации 3.5 вместо 2.4.
Благо абсолютно все мощности для этого имеются.

Доброго дня вам, форумчане, и Андрею в частности.

Нужно ваше мнение по поводу соответствия (взаимозаменяемости) задних балок (подрамников) переднеприводного и полноприводного кросстуров.
Объясню ситуацию:
после сложной аварии задняя левая часть шасси переднеприводного кросстура была уничтожена а вместе с ней и балку увело.
В Молдавии или хотя бы на Украине ни новых ни БэУшных подрамников нет.
Нашел в Москве, есть возможность доставить. Один ньюанс - подрамник от полноприводной модели.

Номер родной запчасти - 50300TP6A50
Номер донорской полноприводной - 50300TP7A51

Есть у кого-то идеи на этот счет?
Или возможность обмерить свою балку от полного привода?

Зараннее всем благодарен
 
Регистрация
21 Апр 2017
Сообщения
19
Возраст
46
Адрес
Кишинев
Подозреваю, что на подрамнике полноприводной версии есть пара ненужных мне мест крепления кардана, заднего моста и полуосей. Но, как говорится, кашу маслом не испортишь. Хотя могу и ошибаться
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
43
Адрес
Новосибирск
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Меня мучает один очень важный вопрос по различиям между двигателями 3.5 и 2.4. Тема огромная.
Я решился собрать полный список изменений по оснащению и запчастям на нашего Кросса. Темнить не буду, я подумываю в перспективе о имплантации 3.5 вместо 2.4.
Благо абсолютно все мощности для этого имеются.
Не буду отвечать на вопросы, почему и как, что побудило меня к этому и т.д, прошу только ответов по теме без оффтопа, и заранее благодарен за понимание.

Условно можно разбить тему на несколько частей. Агрегатная часть и электрика.

Быть может кто-то уже сталкивался с этим или просто думал об этом. Я хочу, чтобы эта тема была жива и быть может даже кому-то впоследствии пригодилась.

И напоследок, Кросс для меня стал самым лучшим автомобилем, я не хочу его менять на что-то другое. С учетом того, что машина редкая, это не бехи и мерины, что штампуют тысячами каждый год. Автомобиль уникален. ИМХО

Не знаю, куда заведет меня вся эта тема, но я буду продолжать совершенствовать автомобиль, настолько, насколько это возможно. Жизнь слишком коротка, чтобы отказывать себе в сумасшедших поступках.

С радостью приму любую конструктивную критику.

Заранее благодарю всех за участие в этой теме, каждый ответ важен.
Купить 3.5 выйдет дешевле чем сделать свап, т.к. 3.5 4 везде, а 2.4 монопривод.
 
Да почему же 2,4 НЕ ТО ???
Что же вы вы всё свои 3,5 ставите в приоритет ???
Вот мне например наххх не нать столько лошадей и полный привод . По этому и не рассматривался дорестаил . Тем более машину брали для жены и ей очередного жипа не хотелось.И могу ещё долго"рубиться" по приоритетам 2,4 и 3,5.
Понимаю , что не по теме , но цуко задевает иногда.
А если было бы 249 коней, тогда как? Мотор ресурсней чем 2.4, расход примерно одинаковый, НО ОГРОМНЫЙ ПЛЮС 4 WD
 
Я читал,что у нового 3,5 кросса в отличие от до ристайлиногового коробка 6-ти ступенчатая и машина становится поприёмистей и экономичнее,не знаю правда ли это.
Присоединяюсь к предыдущим ораторам по поводу бессмысленности колхозить новую гарантийную машину . Продать -купить. Полный привод зимой у 5-ти метровой машины ни кому не помешает. Про экономичность 3,5 л двигателя много писали , трескает топлива чуть больше 2,4 и несравнимо большая мощность и соответственно безопасность при обгонах и манёврах.
Да все верно на рестайле 6 АКПП, про приемистость не знаю, её и так хватает, многим до соплей, разница в расходе около 1-2 литров, считаю не о чем, при наличии полного привода.
 
Все успокоился, слушаю большинство. Много интересных мнений. Просто чипану у друга и выдавлю каталики, повешу норм выхлоп и все. Думаю этого вполне достаточно. Спасибо всем за участие в данной теме.
 
Будем ждать UR-V если он вообще конечно доберется до России. :)
Думаю, лучше продать и купить хороший 3.5, по цене примерно одинаково будет, и уже его чипануть, вот это будет айс.
 

Corsa

Пользователь
Регистрация
5 Авг 2016
Сообщения
88
Возраст
35
Адрес
Москва
Если честно - не понимаю многих. В каком месте 3,5 едет ? на свои "275" л.с. и 16 - 20 литров расхода он НЕ едет. Я бы сказал что он плетется. Вчера на трассе еле догнал корытце GLK c 2.2 дизелем. И да - понятно что там компрессор. Но догнал я его после 180 - чисто на литраже двигателя. А больше 200 мы не едем - нельзя. Машина отличная, эксклюзив - ее все, салон, удобство посадки, а теперь еще и такой экран) Но не говорите что она круто едет. Как по мне так она едет уверенно (не думая о налоге, расходе и данных в ТС). С двигателем 2,4 - я даже не знаю как жить :)
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
Если честно - не понимаю многих. В каком месте 3,5 едет ? на свои "275" л.с. и 16 - 20 литров расхода он НЕ едет. Я бы сказал что он плетется. Вчера на трассе еле догнал корытце GLK c 2.2 дизелем. И да - понятно что там компрессор. Но догнал я его после 180 - чисто на литраже двигателя. А больше 200 мы не едем - нельзя. Машина отличная, эксклюзив - ее все, салон, удобство посадки, а теперь еще и такой экран) Но не говорите что она круто едет. Как по мне так она едет уверенно (не думая о налоге, расходе и данных в ТС). С двигателем 2,4 - я даже не знаю как жить :)
Да, на 275 с места не едет, согласен, зато когда уже за сотню то едет и хорошо! У меня вторая машина FX 35 там 307 сил, вот там они более ощутимы, но мне кажется дело не в двигателе, а в АКПП, на инфинити 7 передач, первые две вообще короткие и позволяют атмосфернику раскрутиться и выстрелить!
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу