Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Меня мучает один очень важный вопрос по различиям между двигателями 3.5 и 2.4. Тема огромная.
Я решился собрать полный список изменений по оснащению и запчастям на нашего Кросса. Темнить не буду, я подумываю в перспективе о имплантации 3.5 вместо 2.4.
Благо абсолютно все мощности для этого имеются.
Не буду отвечать на вопросы, почему и как, что побудило меня к этому и т.д, прошу только ответов по теме без оффтопа, и заранее благодарен за понимание.
Условно можно разбить тему на несколько частей. Агрегатная часть и электрика.
Быть может кто-то уже сталкивался с этим или просто думал об этом. Я хочу, чтобы эта тема была жива и быть может даже кому-то впоследствии пригодилась.
И напоследок, Кросс для меня стал самым лучшим автомобилем, я не хочу его менять на что-то другое. С учетом того, что машина редкая, это не бехи и мерины, что штампуют тысячами каждый год. Автомобиль уникален. ИМХО
Не знаю, куда заведет меня вся эта тема, но я буду продолжать совершенствовать автомобиль, настолько, насколько это возможно. Жизнь слишком коротка, чтобы отказывать себе в сумасшедших поступках.
С радостью приму любую конструктивную критику.
Заранее благодарю всех за участие в этой теме, каждый ответ важен.
Я решился собрать полный список изменений по оснащению и запчастям на нашего Кросса. Темнить не буду, я подумываю в перспективе о имплантации 3.5 вместо 2.4.
Благо абсолютно все мощности для этого имеются.
Не буду отвечать на вопросы, почему и как, что побудило меня к этому и т.д, прошу только ответов по теме без оффтопа, и заранее благодарен за понимание.
Условно можно разбить тему на несколько частей. Агрегатная часть и электрика.
Быть может кто-то уже сталкивался с этим или просто думал об этом. Я хочу, чтобы эта тема была жива и быть может даже кому-то впоследствии пригодилась.
И напоследок, Кросс для меня стал самым лучшим автомобилем, я не хочу его менять на что-то другое. С учетом того, что машина редкая, это не бехи и мерины, что штампуют тысячами каждый год. Автомобиль уникален. ИМХО
Не знаю, куда заведет меня вся эта тема, но я буду продолжать совершенствовать автомобиль, настолько, насколько это возможно. Жизнь слишком коротка, чтобы отказывать себе в сумасшедших поступках.
С радостью приму любую конструктивную критику.
Заранее благодарю всех за участие в этой теме, каждый ответ важен.