Pandora 5000 new

На днях обновлял прошивку, обновили все ок. Пробую запуск заводится и глохнет через три секунды... "Началось" сказал я электрику в хонде(раз Непомню с чем( и не раз) пару часов колдовали с сигналкой пока тех поддержка Алармтрейда не помогла). Заказал звонок спеца от них, сами в настройках ковыряемся, пытаемся понять в чем проблема. Короче сами не догнали, думали проблема в "контроле" за запуском( тахометр,давка масла и напряжение борт сети- один пункт обязательно надо выбирать, по умолчанию тахометр надо).
Уже хотел ехать домой но позвонил спец, мин через 5 выяснили- я в настройках на АЗ установил что при прогреве до 50 градусов авто будет глохнуть, как вы уже догадались температура движка была выше поэтому сигналка глушила двиг...
К чему я все это - поддержка у пандоры не сравниться ни с одной другой, люди по телефону решают проблемы которые люди по месту не могут, не хочу сказать что "на местах" спецы плохие а высший пилотаж аларм показывает
 
Полностью согласен. Я тоже обращался к ним с проблемой, сразу поняли в чем дело и предложили два варианта решения. Все работает..
 
Сам только 20 минут назад обновил, перед этим сохранил старые настройки, настроил, когда машина глушится после автозапуска и штатка не всает в охрану)
 
А я прикупил Pandect X1700, пока лежит в коробке, но новую прошивку уже накатил на "столе". Такой вопрос, вы ПО обновляете с помощью кабеля или блютуз программатор прикупили? Думаю программатор купить, чтобы каждый раз обшивку не дергать и usb конец подсоединять.
 
У меня разъём выведен наружу, с подключением по юсб проблем нет)
 
Да, неплохой вариант, но как мне кажется по этому шнурку угонщикам намного легче найти местоположение базового блока (упаси бог конечно) Программатор стоит в районе 1500 рублей, думаю обзавестись.
 
сначала "пароль" надо ввести через кнопку сиги, только потом "вход" активируется
 
Так что даже если он главный блок сиги будет лежать на торпеди, это угонщикам не чем не поможет, основные блокировки под капотом, а он на доб замке и без метки не откроется!
 
У меня будет стоять аналоговое реле блокировки, а оно управляется проводом от основного блока, думаю дальше и так понятно. То что нужно вводить пароль в курсе, писал уже что прошивал блок на "столе".
 
Блок сигнализации под обшивкой найти легко, если прислушаться там щелкают реле, так, что лучше основные блокировки делать под капотом и управлять ими меткой, при условии конечно, что стоит доп замок на капот!
 
Ну пока будет аналоговое реле, позже дооборудую радиореле, возможно двумя. А вы не подскажете какие цепи у вас блокируются, можно в личку в целях безопасности)
 
Насос не вижу смысла блокировать. Стартер, форсунки, катушки имхо
Если автозапуск стоит учитывать дальнейшее управление, желательно знать где "стоят блокировки и как они работают" - может быть сбой в их работе, в случае возникновения проблемы чтобы самостоятельно могли исправить проблему
 
Интересно получается, просматривал таблицу статусов и исполняемых команд для Пандор\Пандектов, оказывается на всех Кроссах заявлена поддержка функции управления комфортом (управление стеклами) по кан шине. Никто не пробовал с настройками играться, может у вас просто не включен режим комфорт или управление разрешено по аналогу?
 
Хотелось бы по блокировкам более точный ответ знать. Сигнализацию сам ставить буду, интересует чтобы потом проблем с горящим Чек-ом не было.
 

Вложения

  • Screenshot_2016-02-15-19-23-19.png
    Screenshot_2016-02-15-19-23-19.png
    289.7 KB · Просмотры: 763
Последнее редактирование:
В измерения ампер, переключить красный провод тестера в разъём амер, скрутить минус клеммы и между минусом аккумулятора и проводом минусом подключить 2 провода от тестера, через 10 минут снять показания)
30 милиампер сегодня в хонде намеряли, раз в минуту проскакивает 200 милиампер - может связь с брелком...хз

по комфорту - пробывал года полтора назад - не заработал, особо не утруждались так сказать его включить. летом иногда оставляю люк в приподнятом положении, поэтому не особо "комфорт" актуален
 
Владельцы 5000, напишите плиз как отслеживаете(управляете) авто через приложение телефона-смсками? Или нэт обязательно должен в сиге работать(сим-карта).
Ну и плюсы-минусы если можно описать, вот думаю есть ли смысл обновить систему
 
Или нэт обязательно должен в сиге работать(сим-карта).
Интернет нужен обязательно, стоит симка мегафона с бесплатным интернетом для планшета (20мб в день бесплатно), трафик никогда не превышает 20 мб.
http://moscow.megafon.ru/internet/options/internet_tablet_xs.html
 
Интернет нужен обязательно, стоит симка мегафона с бесплатным интернетом для планшета (20мб в день бесплатно), трафик никогда не превышает 20 мб.
http://moscow.megafon.ru/internet/options/internet_tablet_xs.html

Добрый день.

Отмечу, что относительно "планшетных" тарифов, которые довольно удобны как раз для той же Пандоры 5000, с недавних пор операторы ввели искусственные ограничения и стали определять устройства на уровне "планшет"/"не планшет". GSM-сигнализации определяются у оператора как GSM-модем, и они, увы, на своем уровне блокируют трафик..
Поэтому порекомендую перепроверить настройки и работу личных кабинетов тех, кто пользовался сим-картами с "планшетными" тарифами.
 
с недавних пор операторы ввели искусственные ограничения и стали определять устройства на уровне "планшет"/"не планшет".
Не знаю, у меня работает, пользуюсь практически каждый день веб сервисом для отслеживания машины...
 
Не знаю, у меня работает, пользуюсь практически каждый день веб сервисом для отслеживания машины...

Видимо мне надо было написать об этом с самого начала: я иимел в виду опцию Мегафона "Планшет XS" - именно с ней затруднения у многих появились в последнее время.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу