Замена ГРМ

Evedgin

Пользователь
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
79
Возраст
32
Адрес
г. Симферополь
А что с вашим? Может его стоит заправить, если выработки нет на штоке?
Если честно, не знаю в каком он состоянии там. Я только готовлюсь к замене ремней. И, наверно, все-таки лучше, чтоб он был уже в наличии, а там по обстановке.
 
Последнее редактирование:

Technician

Активный пользователь
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
182
Возраст
56
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
Если честно, не знаю в каком он состоянии там. Я только готовлюсь к замене ремней. И, наверно, все-таки лучше, чтоб он был уже в наличии, а там по обстановке.
Если глянуть на перед мотора, то его видно из под пластиковой крышки. Если он сухой, то скорее всего все в норме. тарахтеть начниает тогда, когда масла не хватает для компенсации рывка ремня. Если масла не хватает, значит оно уходит постепенно из корпуса. В этом случае вокруг натяжителя видно как запотевание. Пыль влажная от масла.
 

Evedgin

Пользователь
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
79
Возраст
32
Адрес
г. Симферополь
Если глянуть на перед мотора, то его видно из под пластиковой крышки. Если он сухой, то скорее всего все в норме. тарахтеть начинает тогда, когда масла не хватает для компенсации рывка ремня. Если масла не хватает, значит оно уходит постепенно из корпуса. В этом случае вокруг натяжителя видно как запотевание. Пыль влажная от масла.
Спасибо за подсказку, очень полезный совет. Гляну на досуге.
 

dmoff

Пользователь
Регистрация
26 Фев 2018
Сообщения
44
Возраст
35
Адрес
Москва
Всем привет! Пробег 130 000, поменял ремень ГРМ с роликами. Как многие тут писали, ремень без единой трещины, ещё бы столько же отходил. По внешнему виду ролики также в идеальном состоянии. Авто НЕ гаражного хранения (т.е. обычные и не обычные зимы авто стояло на улице и также как и обычно подвергалось воздействию природных явлений российского «сурового климата»). В общем если есть куда деньги пристроить и без замены ГРМ, то смело до тыс. 200-250 можно ездит и не париться.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
323
Возраст
44
Адрес
Москва
В общем если есть куда деньги пристроить и без замены ГРМ, то смело до тыс. 200-250 можно ездит и не париться.
Мой случай показывает, что это не так.
https://honda-crosstour.ru/threads/Кто-что-менял-по-гарантии.15/post-19605

И Хонда не зря же рекомендует менять ремень ГРМ на ТО 105.
Значит претендентов было достаточно с проблемами после этого пробега.
Зачем нарушать рекомендации Хонды?
По опыту, они довольно расслабленные, и для наших условий многое (например, масла) даже чаще менять нужно.

А может у вашей машины ремень просто меняли уже раньше предыдущие владельцы?
Вы же только год назад машину эту купили, б/у.
Кто знает. Что в ней уже раньше делали?И я смотрю, вы же жаловались тут после покупки на странный звук, похожий на скрип роликов натяжителя ГРМ. Он прошёл?
 
Последнее редактирование:

dmoff

Пользователь
Регистрация
26 Фев 2018
Сообщения
44
Возраст
35
Адрес
Москва
Мой случай показывает, что это не так.
https://honda-crosstour.ru/threads/Кто-что-менял-по-гарантии.15/post-19605

И Хонда не зря же рекомендует менять ремень ГРМ на ТО 105.
Значит претендентов было достаточно с проблемами после этого пробега.
Зачем нарушать рекомендации Хонды?
По опыту, они довольно расслабленные, и для наших условий многое (например, масла) даже чаще менять нужно.

А может у вашей машины ремень просто меняли уже раньше предыдущие владельцы?
Вы же только год назад машину эту купили, б/у.
Кто знает. Что в ней уже раньше делали?И я смотрю, вы же жаловались тут после покупки на странный звук, похожий на скрип роликов натяжителя ГРМ. Он прошёл?
Siniy, я авто брал на пробеге 70 тыс. с сервисной книжкой, где замены ремня ГРМ не было.
По поводу «жаловались», — жалуются бабки на соседей и на жизнь, я же выяснял причину шума. Этот шум только в морозы себя проявляет, а морозов пока нет, чтобы понять это ли была причина. Думаю с первыми морозами узнаю.
 

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
323
Возраст
44
Адрес
Москва
Siniy, я авто брал на пробеге 70 тыс. с сервисной книжкой, где замены ремня ГРМ не было.
Значит нужно было менять на ТО 105

Не Жигуль же, чтобы ждать до обрыва ремня и менять движок целиком)
 

Technician

Активный пользователь
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
182
Возраст
56
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
Siniy, dmoff, Не спорьте. Вы оба правы и неправы одновременно.
Первое и самое главное, это ошибка в мануалах по сервисному обслуживанию. Мы на форуме пилотов уже сколько лет копья ломали на эту тему. У меня была книга по мотору J35, так вот в ней в руководстве по ремонту было написано, что завод изготовитель этих моторов, гарантирует пробег системы ГРМ 168 тысяч километров. Но для подстраховки дает пробег 150 тысяч. Это было еще в 2012 году. Я купил машину в 2011. И тут узнаю что оказывается надо менять ремень на пробеге 105 тысяч, согласно нашему мануалу. Очень меня все это смутило, но полез меняться на пробеге 115 тысяч. Ремень совершенно как новый. Натяжитель и ролики в таком же идеальном состоянии. Но раз уж все разобрал, то решил уже менять.
Но все эти разные пробеги меня терзали очень долго. И потом уже через несколько лет всплывает англоязычный мануал, в котором та же самая наша таблица, но в ней, вместо километров стоит мили!!! И вот тогда я понял, что произошло.
Какой то редиска-переводчик просто тупо вместо миль написал километры. А все цифры оставили как есть, один в один. Таким образом 105 т миль превратились в пробег не 150 т километров, а в 105 т. километров без перевода километров в мили и обратно. А как известно в 1 миле 1.609 километра. Все встало на свои места.
Другой момент, относительно обрыва ремня. Ремень просто так не рвется. Для этого нужна причина. А причина какая может быть? 7 лет с момента установки, даже если ты не достиг пробега. Либо утечка масла с натяжителя и он перестал держать ударную нагрузку от распредвалов. То есть ремень проскочил, вызвал удар поршней по клапанам и клин мотора.
Не услышать ослабший натяжитель тоже никак нельзя. Его сразу слышно при запуске мотора, потом тарахтение пропадает, что и вызывает ложное спокойствие, типа "а, показалось или хороший стук сам вылезет".
А преждевременное старение ремня может вызвать уличная стоянка машины в зимнее время. Резина разрушается постепенно как от низких, так и от высокой температуры.
Поэтому, чтобы быть уверенным в пробеге ремня, достаточно наблюдать за самим натяжителем и после пробега 120-130 тысяч время от времени поглядывать на поверхность ремня ГРМ сняв любую крышку (какую удобнее снять). Ставим метку на ремне маркером, прокручиваем мотор за шкив или насос ГУР и просматриваем на предмет трещин.
Сам натяжитель диагностируется тоже элементарно. Визуальный осмотр. Если вокруг натяжителя есть запотевание как от жирного налета, то значит сальник уже пропускает масло из корпуса. При запуске если еще тарахтения нет, то можно еще поездить, но заказать натяжитель и в самое ближайшее время его заменить. Если при запуске начало тарахтеть, то срочная замена.
 
Последнее редактирование:

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
323
Возраст
44
Адрес
Москва
Technician, спасибо за разъяснения.
В моем случае ремень ГРМ на 100 тыс (5 лет) был уже в плохом состоянии. Вероятно, потому что натяжитель начал барахлить некоторое время до этого, а так как я пользуюсь удалённым запуском, услышал стук натяжителя на прогреве я не сразу.
К слову, приводной ремень на том же пробеге был в ещё более плохом состоянии, весь в трещинах.
 

dmoff

Пользователь
Регистрация
26 Фев 2018
Сообщения
44
Возраст
35
Адрес
Москва
Siniy, dmoff, Не спорьте. Вы оба правы и неправы одновременно.
Первое и самое главное, это ошибка в мануалах по сервисному обслуживанию. Мы на форуме пилотов уже сколько лет копья ломали на эту тему. У меня была книга по мотору J35, так вот в ней в руководстве по ремонту было написано, что завод изготовитель этих моторов, гарантирует пробег системы ГРМ 168 тысяч километров. Но для подстраховки дает пробег 150 тысяч. Это было еще в 2012 году. Я купил машину в 2011. И тут узнаю что оказывается надо менять ремень на пробеге 105 тысяч, согласно нашему мануалу. Очень меня все это смутило, но полез меняться на пробеге 115 тысяч. Ремень совершенно как новый. Натяжитель и ролики в таком же идеальном состоянии. Но раз уж все разобрал, то решил уже менять.
Но все эти разные пробеги меня терзали очень долго. И потом уже через несколько лет всплывает англоязычный мануал, в котором та же самая наша таблица, но в ней, вместо километров стоит мили!!! /И вот тогда я понял, что произошло.
Какой то редиска-переводчик просто тупо вместо километров написал мили. А все цифры оставили как есть, один в один. Таким образом 105 т миль превратились в пробег не 150 т километров, а в русские 105 километров без перевода километров в мили и обратно. А как известно в 1 миле 1.609 километра. Все встало на свои места.
Другой момент, относительно обрыва ремня. Ремень просто так не рвется. Для этого нужна причина. А причина какая может быть? 7 лет с момента установки, даже если ты не достиг пробега. Либо утечка масла с натяжителя и он перестал держать ударную нагрузку от распредвалов. То есть ремень проскочил, вызвал удар поршней по клапанам и клин мотора.
Не услышать ослабший натяжитель тоже никак нельзя. Его сразу слышно при запуске мотора, потом тарахтение пропадает, что и вызывает ложное спокойствие, типа "а, показалось или хороший стук сам вылезет".
А преждевременное старение ремня может вызвать уличная стоянка машины в зимнее время. Резина разрушается постепенно как от низких, так и от высокой температуры.
Поэтому, чтобы быть уверенным в пробеге ремня, достаточно наблюдать за самим натяжителем и после пробега 120-130 тысяч время от времени поглядывать на поверхность ремня ГРМ сняв любую крышку (какую удобнее снять). Ставим метку на ремне маркером, прокручиваем мотор за шкив или насос ГУР и просматриваем на предмет трещин.
Сам натяжитель диагностируется тоже элементарно. Визуальный осмотр. Если вокруг натяжителя есть запотевание как от жирного налета, то значит сальник уже пропускает масло из корпуса. При запуске если еще тарахтения нет, то можно еще поездить, но заказать натяжитель и в самое ближайшее время его заменить. Если при запуске начало тарахтеть, то срочная замена.
Technician, согласен на все 100! Все верно, меняем ремень на тупом переводчике мануалов. Когда этот ремень ещё в идеальном состоянии. Кстати, я заметил, при разборе, что единственное слабое звено всей этой замены какраз и был натяжитель. Он единственный был не в лучшей форме)) Т.е. сильно замусоленным и с явными признаками старения. Подшипники и сам ремень были идеальными, с небольшим налётном пыли.
Post automatically merged:

Technician, спасибо за разъяснения.
В моем случае ремень ГРМ на 100 тыс (5 лет) был уже в плохом состоянии. Вероятно, потому что натяжитель начал барахлить некоторое время до этого, а так как я пользуюсь удалённым запуском, услышал стук натяжителя на прогреве я не сразу.
К слову, приводной ремень на том же пробеге был в ещё более плохом состоянии, весь в трещинах.
Приводной ремень, в отличии от ремня ГРМ, который практически в капсуле, находится в открытом пространстве двигателя, он в большей степени подвержен старению и разрушению. У меня также приводной ремень был в трещинах ещё тогда, когда я только купил авто, т.е. на 70 тыс. его пробега. Поменял я этот ремень с трещинами, ещё спустя 55 тыс, на 125 тыс. и сколько он бы ещё с трещинами проходил одному Богу известно. Ну не парился я по этому поводу почему-то, также как прочитав это форум не парился и по ГРМ. Что в принципе и подтвердилось на практике, где все расходные узлы этого ГРМ в идеальном состоянии при замене оказались, за исключением натяжителя. Возможно он, натяжитель, единственное слабое звено.
 
Последнее редактирование:

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,000
Возраст
41
Адрес
Москва
Technician, согласен на все 100! Все верно, меняем ремень на тупом переводчике мануалов. Когда этот ремень ещё в идеальном состоянии. Кстати, я заметил, при разборе, что единственное слабое звено всей этой замены какраз и был натяжитель. Он единственный был не в лучшей форме)) Т.е. сильно замусоленным и с явными признаками старения. Подшипники и сам ремень были идеальными, с небольшим налётном пыли.
Post automatically merged:


Приводной ремень, в отличии от ремня ГРМ, который практически в капсуле, находится в открытом пространстве двигателя, он в большей степени подвержен старению и разрушению. У меня также приводной ремень был в трещинах ещё тогда, когда я только купил авто, т.е. на 70 тыс. его пробега. Поменял я этот ремень с трещинами, ещё спустя 55 тыс, на 125 тыс. и сколько он бы ещё с трещинами проходил одному Богу известно. Ну не парился я по этому поводу почему-то, также как прочитав это форум не парился и по ГРМ. Что в принципе и подтвердилось на практике, где все расходные узлы этого ГРМ в идеальном состоянии при замене оказались, за исключением натяжителя. Возможно он, натяжитель, единственное слабое звено.
Странно, я ГРМ менял на 105 т.км, он был в прекрасном состоянии, все как у вашем случае, приводной ремень поменял на 150 т.км. и он тоже был в прекрасном состоянии ни одной трещинки.
Машина всю жизнь на улице...
Тут либо пробеги смотанные ( у меня машина с салона, я один владелец) либо качество самих ремней такое на некоторых машинах.
 

dmoff

Пользователь
Регистрация
26 Фев 2018
Сообщения
44
Возраст
35
Адрес
Москва
Странно, я ГРМ менял на 105 т.км, он был в прекрасном состоянии, все как у вашем случае, приводной ремень поменял на 150 т.км. и он тоже был в прекрасном состоянии ни одной трещинки.
Машина всю жизнь на улице...
Тут либо пробеги смотанные ( у меня машина с салона, я один владелец) либо качество самих ремней такое на некоторых машинах.
По поводу пробега, я уверен на 100%, авто у официалов обслуживалось, Аояма моторс, все ТО и замены отображались в сервисной книжке. Перед покупкой, я также делал полную диагностику авто в сервисе авто.ру, на тот момент этот сервис только зарождался, и для наработки клиентской базы и запуска сарафанного радио они его предоставляли вообще бесплатно (2-3 месяца), где и писали все болячки авто на тот момент, на моем авто приводный ремень с трещинами был единственным косяком. До этого 2 Кросстура там же проверял и чего там только не нашли.

А вам приводный ремень на ТО не меняли разве?
 

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
323
Возраст
44
Адрес
Москва
Странно, я ГРМ менял на 105 т.км, он был в прекрасном состоянии, все как у вашем случае, приводной ремень поменял на 150 т.км. и он тоже был в прекрасном состоянии ни одной трещинки.
Машина всю жизнь на улице...
Возможно ещё от стиля вождения зависит. Я постоянно до отсечки кручу.

Зато к 105 тыс со шрусами проблем нет)
 

dmoff

Пользователь
Регистрация
26 Фев 2018
Сообщения
44
Возраст
35
Адрес
Москва
После замены ремня ГРМ зашумел новый оригинальный «Натяжной» ролик. Брал на Экзисте. Вот они твари.
 

Technician

Активный пользователь
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
182
Возраст
56
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
После замены ремня ГРМ зашумел новый оригинальный «Натяжной» ролик. Брал на Экзисте. Вот они твари.
Я давно уже их послал с ихними ценами и кривым железом, и даже не смотрю их сайт.
 

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
323
Возраст
44
Адрес
Москва
зашумел новый оригинальный «Натяжной» ролик. Брал на Экзисте
Так может заводской брак.
Можно же поменять, достаточно заключения из сервисного центра.
 

dmoff

Пользователь
Регистрация
26 Фев 2018
Сообщения
44
Возраст
35
Адрес
Москва
Я давно уже их послал с ихними ценами и кривым железом, и даже не смотрю их сайт.
Да, я тоже зарекся на них теперь.
Post automatically merged:

Так может заводской брак.
Можно же поменять, достаточно заключения из сервисного центра.
Да, они так и сказали, но я у кулибиных делал, там бумажки не пишут) Попадос со всех сторон)
 

Technician

Активный пользователь
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
182
Возраст
56
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
Так может и при установке повредили.
Подшипник невозможно повредить при установке. Если только специально проткнуть отверткой боковой сальник. Но это повреждение сразу будет видно.
 
Сверху Снизу