Бендикс стартера

Тема в разделе "Электрика и электроника", создана пользователем А.Питерский, 23 сен 2016.

  1. Technician

    Technician Активный пользователь

    Сообщения:
    152
    Адрес:
    Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Бегемотик Кузя
    На форуме пилотов выкладывал ссылку. нашел на али стартер и генератор. За оба отдал 20 тысяч и доставка в течении двух недель самолетом причем. :) Не оригинал, но сделано качественно. разбирал и проверял качество элементов и смазку. Достойная замена или как донор для ремонта оригинала. Моторы одинаковы, поэтому не думаю что есть отличия от Пилота.
     
    XRider нравится это.
  2. Ivan8998

    Ivan8998 Новичок

    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Г. Надым
    Имя:
    Иван
    Авто:
    Honda Crosstour 2014
    Добрый день, возникла такая же проблема стартер митсуба хочу поменять на новый денсо! Подскажите являются ли они взаимовзаменяемыми? Машина 2014 года 3.5
     
  3. Technician

    Technician Активный пользователь

    Сообщения:
    152
    Адрес:
    Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Бегемотик Кузя
    Не видя железо как можно ответить на этот вопрос? Крепление, диаметр и количество зубьев на бендиксе, мощность электромотора. Не зная этих параметров кто вам сможет ответить на этот вопрос?
     
  4. Ivan8998

    Ivan8998 Новичок

    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Г. Надым
    Имя:
    Иван
    Авто:
    Honda Crosstour 2014
    Denso устанавливался на кросстур до 2012 г на 5 акпп, на рестайлинг ставят митсубу! Двигатель один и тот же, только коробка другая, вот и думаю может кто менял?
     
  5. А.Питерский

    А.Питерский Пользователь

    Сообщения:
    117
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    А.....
    Авто:
    Honda Crosstour 2013 3.5 рест
    Доброго времени суток, прикол в том, что после замены стартера на новый, по прошествии полгода, проблема опять появилась, как ни в чем не бывало. Может все таки не стартер это был? :buba:
     
  6. Ivan8998

    Ivan8998 Новичок

    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Г. Надым
    Имя:
    Иван
    Авто:
    Honda Crosstour 2014
    Новый митсубу поставил?
     
  7. maxxam28

    maxxam28 Активный пользователь

    Сообщения:
    724
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Макс
    Авто:
    crosstour
    Думаю аналогичны они
     
  8. Ivan8998

    Ivan8998 Новичок

    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Г. Надым
    Имя:
    Иван
    Авто:
    Honda Crosstour 2014
    Думаю заказать контракт Denso, если все нормуль заказать новый! Лучше переплатить и выбрать качество
     
  9. А.Питерский

    А.Питерский Пользователь

    Сообщения:
    117
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    А.....
    Авто:
    Honda Crosstour 2013 3.5 рест
    Не знаю, оригинальный стартер
     
  10. Romanych

    Romanych Пользователь

    Сообщения:
    45
    Имя:
    Romanych
    Авто:
    -
    У меня тоже была проблема по стартером, по гарантии на 70 с чем то там тысяч усилилась и машина больше не заводилась, чем заводилась. Поменяли на новый оригинал, у официального ОД. Спустя 20 тысяч проблема появились снова, проблема в бендиксе, его надо менять. Думаю покупкой нового не решить и проблема будет снова, скорее всего брак в партии.
     
  11. Ivan8998

    Ivan8998 Новичок

    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Г. Надым
    Имя:
    Иван
    Авто:
    Honda Crosstour 2014
    Заказал с разбора denso, как поставлю отпишусь
    --- Добавлено позднее, 26 июл 2018 ---
    Denso хоть можно ремонтировать
     
  12. Ivan8998

    Ivan8998 Новичок

    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Г. Надым
    Имя:
    Иван
    Авто:
    Honda Crosstour 2014
    Поставил denso контрактный полет нормальный
     
  13. XRider

    XRider Пользователь

    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Гомель
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Honda Crosstour 3.5 2013
    Настигла и меня такая же проблема на моем 3,5 рестайлинге при пробеге 71000 км. В ютубе много видео с проблемами при запуске аккордов 2013-2015 г, правда англоязычных. У них тоже кстати Митсуба стоит. Нашел вот один товарищ выложил некий сервисный мануал для решения данной проблемы...
    --- Добавлено позднее, 25 сен 2018 ---
    Technician, Доброго дня! из выложенного сервисного мануала следует, что старый стартер надо заменить на новый и прокрутить по часовой стрелке венец маховика на одно болтовое отверстие. Интересно Ваше мнение, как специалиста, что это даст и нельзя ли обойтись без замены стартера, если проблема только-только стала себя проявлять? Спасибо...
     

    Вложения:

    • A16-002.pdf
      Размер файла:
      525.4 КБ
      Просмотров:
      26
    Последнее редактирование: 25 сен 2018
  14. А.Питерский

    А.Питерский Пользователь

    Сообщения:
    117
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    А.....
    Авто:
    Honda Crosstour 2013 3.5 рест
    Хороший вопрос. Может и мне с новым (уже старым) стартером пойдет. Тока год как заменил. Звук раз на раз проявляется.
    --- Добавлено позднее, 25 сен 2018 ---
    Еще-бы кто из механиков английский знал.
     
  15. Technician

    Technician Активный пользователь

    Сообщения:
    152
    Адрес:
    Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Бегемотик Кузя
    Мда уж. Интересный мануал. Самая умная мысль из всего, это замена стартера. :))))))) Никакого пояснения о причинах отказа самого стартера. Агрегат достаточно простой как 3 рубля и ни слова о причине. С самим бендиксом если есть проблема, проскакивают обгонные ролики внутри бендикса, которые не могут застопорить шестерню для проворота маховика, то замена бендикса, поворот венца ну никак не устранит проблему роликов бендикса. Почему они быстро "наворачиваются"? Металл "сырец", вот и вся причина. Ролики должны быть прочными, по степени твердости такие же как в подшипнике. В свое время мы распаковывали бендиксы которые прокручиваются, вытаскивали ролики из них и подбирали с роликовых подшипников. Вкладывали, забивали смазкой и назад завальцовывали бортик. Все, бендикс восстановлен. :) Другой момент, если бендикс бьется об зуб венца и не может войти в зацепление, то это проблема разработчиков, которые так построили конфигурацию шестерен. Проблема решается элементарно простой болгаркой. Просто напросто на шестерне бендикса диском подрезать на косую начало зуба, чтобы его чуть поворачивало в зуб венца, то есть косая насечка сама будет направлять шестерню в зацепление. А сам момент, который происходит в том случае, когда стартер включается на вращение, когда бендикс еще не зашел в зацепление, то это регулируется болтом - экцентриком вилки, которая его толкает в зацепление. Надо просто повернуть экцентрик так, чтобы бендикс раньше выводило из исходного состояния, и только потом уже замыкались контакты во втягивающем, подавая напряжение на сам якорь мотора стартера. То есть сначала вилка должна ввести шестерню бендикса в зацепление с маховиком хотя бы до середины и только после этого подать напряжение на якорь стартера.
    Если постоянные отказы во втягивающем реле, то тут тоже надо смотреть какие причины чаще всего. Просто обрывы катушки или усиленное загорание медных контактов, через которое и осуществляется подача напряжения на якорь. Сила тока большая и искрение там тоже большое. В любом случае время от времени надо чистить контакты, делать ревизию. Чем чаще дергаем стартер на запуск, тем больше там контакты обгорают. А еще как вариант, что может там медные болты и пятак не с меди, а с простого металла, а поверхность просто обмеднение сделано. Элементарная экономия, чтобы снизить себестоимость. :))))))
    Если обрывы катушки, то значит элементарная безалаберность производителя, который не крепит намертво катушку в корпусе и от вибрации со временем провод либо обламывается, либо закорачивает на корпус.
    По якорю обычно проблемы с ламелями, стирание коллектора щетками и межвитковое замыкание. Щетки подбираются в стартерах по твердости. Если поставить слишком жесткие щетки, то они просто сотрут медь на коллекторе. Если слишком мягкие, то щетки сотрет в пыль и может током просто по пыли "перекрыть" и сжечь обмотку, коллектор. Куда искра пойдет. Это же проводник, а если еще и с влагой или маслом, то можно сказать что коротыш обеспечен. Смазка втулок тоже должна осуществляться по регламенту. Не тогда, когда уже все разбило и развалено, а время от времени снимать и делать регламентное обслуживание. Если все во время почистить и помазать, то агрегат отходит гораздо больше своего моторесурса.
    На счет разворота венца на маховике честно говоря мне кажется полнейший бред. Мотор собран, сбалансирован и проверен на заводе изготовителе. Я не верю в то, что поворот может решить проблему стартера. Полная ахинея. Мы же не в Российсокм автопроме ставим сцепление и маховик. :)))) Это мы на Москвиче или Волге можем покрутить корзину сцепления, чтобы попытаться уменьшить вибрацию из-за разбалансировки веса. Но даже у нас венец садится на маховик и отклонение практически в пределах 1 миллиметра максимум, иначе на машине от вибрации так зудело бы все, что никакие гровера и фиксаторы резьб не помогли бы против раскручивающихся болтов и гаек. :))))

    Звук какой именно? Скрежет похожий на дребезг в момент запуска мотора на холодную? Этот звук идет из редуктора стартера. Элементарно не хватает смазки. Шестерни пластиковые прокручиваясь по диаметру вокруг якоря просто краями прыгают на пластине внутри редуктора. На форуме пилотов я в 2012 году кажется разобрался откуда этот звук и выкладывал отчет как победил эту проблему. разобрать стартер и просто добавить смазки в редуктор. :)
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2018
    А.Питерский и XRider нравится это.
  16. А.Питерский

    А.Питерский Пользователь

    Сообщения:
    117
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    А.....
    Авто:
    Honda Crosstour 2013 3.5 рест
    Вот такой: