Бендикс стартера

Technician

Активный пользователь
Ну чего, вот и пришел оригинальный стартер, за 22 тысячи. Ждал 2 месяца. Поменяли за полчаса, замена 2 тысячи. Проблема вроде ушла, сколько не заводил сейчас, подряд много раз, ни одного фальшстарта. Такие дела.
На форуме пилотов выкладывал ссылку. нашел на али стартер и генератор. За оба отдал 20 тысяч и доставка в течении двух недель самолетом причем. :) Не оригинал, но сделано качественно. разбирал и проверял качество элементов и смазку. Достойная замена или как донор для ремонта оригинала. Моторы одинаковы, поэтому не думаю что есть отличия от Пилота.
 

Ivan8998

Новичок
Добрый день, возникла такая же проблема стартер митсуба хочу поменять на новый денсо! Подскажите являются ли они взаимовзаменяемыми? Машина 2014 года 3.5
 

Technician

Активный пользователь
возникла такая же проблема стартер митсуба хочу поменять на новый денсо! Подскажите являются ли они взаимовзаменяемыми?
Не видя железо как можно ответить на этот вопрос? Крепление, диаметр и количество зубьев на бендиксе, мощность электромотора. Не зная этих параметров кто вам сможет ответить на этот вопрос?
 

Ivan8998

Новичок
Denso устанавливался на кросстур до 2012 г на 5 акпп, на рестайлинг ставят митсубу! Двигатель один и тот же, только коробка другая, вот и думаю может кто менял?
 

А.Питерский

Пользователь
Доброго времени суток, прикол в том, что после замены стартера на новый, по прошествии полгода, проблема опять появилась, как ни в чем не бывало. Может все таки не стартер это был? :buba:
 

Ivan8998

Новичок
Доброго времени суток, прикол в том, что после замены стартера на новый, по прошествии полгода, проблема опять появилась, как ни в чем не бывало. Может все таки не стартер это был? :buba:
Новый митсубу поставил?
 

Romanych

Пользователь
У меня тоже была проблема по стартером, по гарантии на 70 с чем то там тысяч усилилась и машина больше не заводилась, чем заводилась. Поменяли на новый оригинал, у официального ОД. Спустя 20 тысяч проблема появились снова, проблема в бендиксе, его надо менять. Думаю покупкой нового не решить и проблема будет снова, скорее всего брак в партии.
 

Ivan8998

Новичок
У меня тоже была проблема по стартером, по гарантии на 70 с чем то там тысяч усилилась и машина больше не заводилась, чем заводилась. Поменяли на новый оригинал, у официального ОД. Спустя 20 тысяч проблема появились снова, проблема в бендиксе, его надо менять. Думаю покупкой нового не решить и проблема будет снова, скорее всего брак в партии.
Заказал с разбора denso, как поставлю отпишусь
 
Заказал с разбора denso, как поставлю отпишусь
Denso хоть можно ремонтировать
 

XRider

Пользователь
Настигла и меня такая же проблема на моем 3,5 рестайлинге при пробеге 71000 км. В ютубе много видео с проблемами при запуске аккордов 2013-2015 г, правда англоязычных. У них тоже кстати Митсуба стоит. Нашел вот один товарищ выложил некий сервисный мануал для решения данной проблемы...
 
Technician, Доброго дня! из выложенного сервисного мануала следует, что старый стартер надо заменить на новый и прокрутить по часовой стрелке венец маховика на одно болтовое отверстие. Интересно Ваше мнение, как специалиста, что это даст и нельзя ли обойтись без замены стартера, если проблема только-только стала себя проявлять? Спасибо...
 

Вложения

Последнее редактирование:

А.Питерский

Пользователь
Хороший вопрос. Может и мне с новым (уже старым) стартером пойдет. Тока год как заменил. Звук раз на раз проявляется.
 
Еще-бы кто из механиков английский знал.
 

Technician

Активный пользователь
Доброго дня! из выложенного сервисного мануала следует, что старый стартер надо заменить на новый и прокрутить по часовой стрелке венец маховика на одно болтовое отверстие. Интересно Ваше мнение, как специалиста, что это даст и нельзя ли обойтись без замены стартера, если проблема только-только стала себя проявлять? Спасибо...
Мда уж. Интересный мануал. Самая умная мысль из всего, это замена стартера. :))))))) Никакого пояснения о причинах отказа самого стартера. Агрегат достаточно простой как 3 рубля и ни слова о причине. С самим бендиксом если есть проблема, проскакивают обгонные ролики внутри бендикса, которые не могут застопорить шестерню для проворота маховика, то замена бендикса, поворот венца ну никак не устранит проблему роликов бендикса. Почему они быстро "наворачиваются"? Металл "сырец", вот и вся причина. Ролики должны быть прочными, по степени твердости такие же как в подшипнике. В свое время мы распаковывали бендиксы которые прокручиваются, вытаскивали ролики из них и подбирали с роликовых подшипников. Вкладывали, забивали смазкой и назад завальцовывали бортик. Все, бендикс восстановлен. :) Другой момент, если бендикс бьется об зуб венца и не может войти в зацепление, то это проблема разработчиков, которые так построили конфигурацию шестерен. Проблема решается элементарно простой болгаркой. Просто напросто на шестерне бендикса диском подрезать на косую начало зуба, чтобы его чуть поворачивало в зуб венца, то есть косая насечка сама будет направлять шестерню в зацепление. А сам момент, который происходит в том случае, когда стартер включается на вращение, когда бендикс еще не зашел в зацепление, то это регулируется болтом - экцентриком вилки, которая его толкает в зацепление. Надо просто повернуть экцентрик так, чтобы бендикс раньше выводило из исходного состояния, и только потом уже замыкались контакты во втягивающем, подавая напряжение на сам якорь мотора стартера. То есть сначала вилка должна ввести шестерню бендикса в зацепление с маховиком хотя бы до середины и только после этого подать напряжение на якорь стартера.
Если постоянные отказы во втягивающем реле, то тут тоже надо смотреть какие причины чаще всего. Просто обрывы катушки или усиленное загорание медных контактов, через которое и осуществляется подача напряжения на якорь. Сила тока большая и искрение там тоже большое. В любом случае время от времени надо чистить контакты, делать ревизию. Чем чаще дергаем стартер на запуск, тем больше там контакты обгорают. А еще как вариант, что может там медные болты и пятак не с меди, а с простого металла, а поверхность просто обмеднение сделано. Элементарная экономия, чтобы снизить себестоимость. :))))))
Если обрывы катушки, то значит элементарная безалаберность производителя, который не крепит намертво катушку в корпусе и от вибрации со временем провод либо обламывается, либо закорачивает на корпус.
По якорю обычно проблемы с ламелями, стирание коллектора щетками и межвитковое замыкание. Щетки подбираются в стартерах по твердости. Если поставить слишком жесткие щетки, то они просто сотрут медь на коллекторе. Если слишком мягкие, то щетки сотрет в пыль и может током просто по пыли "перекрыть" и сжечь обмотку, коллектор. Куда искра пойдет. Это же проводник, а если еще и с влагой или маслом, то можно сказать что коротыш обеспечен. Смазка втулок тоже должна осуществляться по регламенту. Не тогда, когда уже все разбило и развалено, а время от времени снимать и делать регламентное обслуживание. Если все во время почистить и помазать, то агрегат отходит гораздо больше своего моторесурса.
На счет разворота венца на маховике честно говоря мне кажется полнейший бред. Мотор собран, сбалансирован и проверен на заводе изготовителе. Я не верю в то, что поворот может решить проблему стартера. Полная ахинея. Мы же не в Российсокм автопроме ставим сцепление и маховик. :)))) Это мы на Москвиче или Волге можем покрутить корзину сцепления, чтобы попытаться уменьшить вибрацию из-за разбалансировки веса. Но даже у нас венец садится на маховик и отклонение практически в пределах 1 миллиметра максимум, иначе на машине от вибрации так зудело бы все, что никакие гровера и фиксаторы резьб не помогли бы против раскручивающихся болтов и гаек. :))))

. Звук раз на раз проявляется.
Звук какой именно? Скрежет похожий на дребезг в момент запуска мотора на холодную? Этот звук идет из редуктора стартера. Элементарно не хватает смазки. Шестерни пластиковые прокручиваясь по диаметру вокруг якоря просто краями прыгают на пластине внутри редуктора. На форуме пилотов я в 2012 году кажется разобрался откуда этот звук и выкладывал отчет как победил эту проблему. разобрать стартер и просто добавить смазки в редуктор. :)
 
Последнее редактирование:

XRider

Пользователь
Поставил denso контрактный полет нормальный
Доброго дня. Denso, который один в один с дорестайла? Сколько проехали с ним? Все хорошо? Митсубы аналога не нахожу по номеру что-то. И денсо вроде как по номеру на рестайл не подходит.. .
 

Ivan8998

Новичок
С августа все отлично проехал 5 тыс., когда начал установку контрактного увидел что мешает крепление патрубка охлаждайки, отпилил и все замечательно встало на свое место! Времени ушло 40 мин, если есть все инструменты!! Denso хоть можно ремонтировать
 
Сверху Снизу