Бендикс стартера

XRider

Пользователь
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
96
Возраст
29
Адрес
Гомель
Как и писал выше, на 71.000 начал иногда глючить стартер. На 75.000 проблема в принципе не усугубилась, но к зиме хотелось вопрос решить. Сняли стартер, из криминального, за это время начало слизывать грани на шестерне стартера и самое главное - венце маховика. Конечно, совсем немного на венце слизнуло, но я и проблему то практически сразу стал выяснять. А если бы катался так год и более... привет замена венца со снятием коробки.
Разобрали стартер до куда возможно (бендикс не разборный). На 1 мм прогорела медная пластинка втягивающего из-за слабо зажатой (почему-то?) гайки. Заменили эту пластинку, хорошо все зажали, смазки в стартере было достаточно, поэтому собрали все назад, с надеждой, что проблема была во втягивающем. Однако проблема не ушла. Очевидно, как уже писали ранее - это бендикс. Цена нового бендикса, который идет в сборе с головой порядка 150 у.е. Из вариантов, была покупка оригинального б/у Mitsuba за 50 у.е. Однако, я в нем окончательно разочаровался и не хотелось с ним больше связываться (новый стоит порядка 400 у.е.). Решил рассмотреть вариант Ivan8998, со стартером с дорестайла. Пошел к стартерщикам в поисках б/у denso. Под заказ б/у с неясной историей выходил в районе 130-150 у.е. Ждать неделю. Я уже было согласился, как мне человек предложил хороший с его слов аналог - Motorherz STM 4071WA - внутрянка Mitsubishi, сборка Китай, стоимость которого 110 у.е. Выбор пал на последний, все таки новый, как никак. За цену нового Denso таких можно 5 шт. взять, Mitsuba - 4 шт.
При установке, как и говорил Ivan8998, необходимо срезать кронштейн для крепления патрубка охлаждайки. Именно срезать, потому что его снять очень сложно, и как оказалось он оставшейся частью фиксирует целый блок фишек с коробки передач вроде. Также необходимо было перепаять клемник от авто, идущий ко втягивающему стартера, он там другого конструктива. Вот в принципе и все.
Работает новый стартер гораздо мягче оригинального, как прослужит посмотрим - впереди зима...но его действительно хоть отремонтировать можно, либо за такую цену новый взять или тот же б/у denso.
 

dmoff

Пользователь
Регистрация
26 Фев 2018
Сообщения
51
Возраст
35
Адрес
Москва
Всем привет! А есть у кого этот глюк не довёл до замены стартера? Или если уж начало проявляться, то хана стартеру в итоге?
 

Technician

Активный пользователь
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
189
Возраст
56
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
Всем привет! А есть у кого этот глюк не довёл до замены стартера? Или если уж начало проявляться, то хана стартеру в итоге?
Конкретизируйте свой вопрос. Глюк описан, требуется смазка редуктора. Глюк с нагоранием медного контакта лечится чисткой контактов. Глюк с поломкой бендикса лечится заменой бендикса. Глюк с потерей мощности стартера лечится заменой втулок. Глюк с отказом мотора стартера лечится заменой щеток. Глюк сгоревшего якоря или коллектора лечится заменой якоря. Если межвитковое на статоре, то лечится заменой корпуса мотора. Вы про какой глюк спрашиваете то?
 

XRider

Пользователь
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
96
Возраст
29
Адрес
Гомель
Всем привет! А есть у кого этот глюк не довёл до замены стартера? Или если уж начало проявляться, то хана стартеру в итоге?
На рестайле изначально установлен косячный стартер (достаточно прогуглить англоязычным запросом) почти не обслуживаемый, ну или обслуживаемый по цене нового нормальноного стартера. Это нужно просто принять и провести вышеуказанные манипуляции. Само по себе не пройдет, более того, как и писал, в процессе ложной заводки происходит слизывание граней на венце маховика, слышимый как тот самый скрежет. Поэтому не надо тянуть.
 

dmoff

Пользователь
Регистрация
26 Фев 2018
Сообщения
51
Возраст
35
Адрес
Москва
На рестайле изначально установлен косячный стартер (достаточно прогуглить англоязычным запросом) почти не обслуживаемый, ну или обслуживаемый по цене нового нормальноного стартера. Это нужно просто принять и провести вышеуказанные манипуляции. Само по себе не пройдет, более того, как и писал, в процессе ложной заводки происходит слизывание граней на венце маховика, слышимый как тот самый скрежет. Поэтому не надо тянуть.
Понял, спасибо, будем менять.
Post automatically merged:

А как на данный момент новый стартер себя ведёт у вас?
 
Последнее редактирование:

dmoff

Пользователь
Регистрация
26 Фев 2018
Сообщения
51
Возраст
35
Адрес
Москва
По артикулу Denso 31200R70A51, на exist.ru ещё выпадает не такой дорогой аналог Krauf, за 7596 рублей. Это годный вариант?
 

Вложения

XRider

Пользователь
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
96
Возраст
29
Адрес
Гомель
Krauf это то же самое, что и Motorherz.
 

dmoff

Пользователь
Регистрация
26 Фев 2018
Сообщения
51
Возраст
35
Адрес
Москва
Krauf это то же самое, что и Motorherz.
Т.е. также придётся его резать и паять?) Боюсь, что на такую процедуру тяжело будет найти исполнится. Сам я в этом деле ни бельмеса
 

XRider

Пользователь
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
96
Возраст
29
Адрес
Гомель
Т.е. также придётся его резать и паять?) Боюсь, что на такую процедуру тяжело будет найти исполнится. Сам я в этом деле ни бельмеса
Денсо и аналог Крауф это стартеры с дорестайла. На рестайле стоит Митсуба, его аналогов нет никаких. Чтобы поставить стартер с дорестайла в рестайловый кросс надо будет колхозить в любом случае.
 

dmoff

Пользователь
Регистрация
26 Фев 2018
Сообщения
51
Возраст
35
Адрес
Москва
Денсо и аналог Крауф это стартеры с дорестайла. На рестайле стоит Митсуба, его аналогов нет никаких. Чтобы поставить стартер с дорестайла в рестайловый кросс надо будет колхозить в любом случае.
Понял, спасибо!
 

dmoff

Пользователь
Регистрация
26 Фев 2018
Сообщения
51
Возраст
35
Адрес
Москва
Денсо и аналог Крауф это стартеры с дорестайла. На рестайле стоит Митсуба, его аналогов нет никаких. Чтобы поставить стартер с дорестайла в рестайловый кросс надо будет колхозить в любом случае.
А у вас случайно нет фотографий с переделки стартера? Чтобы мастеру показать, что и где резать и паять, на словах не понимает)). Стартер Крауф сегодня заказал. Сегодня повторилось, завёл только с 4 раза, боюсь скоро вообще не заведу.
 

XRider

Пользователь
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
96
Возраст
29
Адрес
Гомель
dmoff, фото нет. Там все сразу станет ясно когда снимется старый стартер и попробуете прикинуть новый. Он не влезет как раз из-за этого кронштейна. А паять - там тоже все станет понятно в процессе...
 

dmoff

Пользователь
Регистрация
26 Фев 2018
Сообщения
51
Возраст
35
Адрес
Москва
dmoff, фото нет. Там все сразу станет ясно когда снимется старый стартер и попробуете прикинуть новый. Он не влезет как раз из-за этого кронштейна. А паять - там тоже все станет понятно в процессе...
Ок, спасибо. Постараюсь заснять процесс и тут выложить, может кому полезно будет в будущем)

У моего Кросса уже при каждом старте эта трабла вылазит, с сегодняшнего дня. Не знаю сколько ещё протянет стартер. Мастер только на следующей неделе принять сможет. Стартер завтра уже должен быть.
 

dmoff

Пользователь
Регистрация
26 Фев 2018
Сообщения
51
Возраст
35
Адрес
Москва
Забрал я свой новый Крауф. На следующей неделе поеду колхозить)
 

Вложения

dmoff

Пользователь
Регистрация
26 Фев 2018
Сообщения
51
Возраст
35
Адрес
Москва
Всем привет! Поменял я в итоге стартер. Заводится как и прежде без проблем. Особой разницы я не заметил, в общем как родной!

Резать и паять ничего не пришлось! Кронштейн который держит патрубок крепится на двух болтах, решили его не резать, а просто снять. Открутили болты сняли этот кронштейн и закрутили обратно. Конечно чтобы их открутить пришлось немного повозиться, там есть мешающие факторы. Прилагаю фото, где стрелками отмечены эти болты.

А вот по поводу клемника на втягивающую, то его не перепаивали, все встало как родное! И собственно фото результата!
Post automatically merged:

Кстати, если кому надо в Москве, в районе Кунцево, номер мастера по Хонде, где я делал и делаю всегда 8 925 033-50-63, зовут Паша. Толковый мастер!
Post automatically merged:

Ещё момент, забыл упомянуть, как писал выше XRider, грани на маховике действительно начало счесывать, не критично, но заметно!
 

Вложения

Последнее редактирование:

Scorpio147

Пользователь
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
62
Адрес
Самара
Забрал я свой новый Крауф. На следующей неделе поеду колхозить)
Krauf STU5381AB на ЕМЕХ, выходит как аналог именно рестайловому стартеру 312005G0A02! Или нужно именно дорест, типо он надежнее? Как полет с новым стартером? А втягивающее не может быть или его не отремотировать?
 

dmoff

Пользователь
Регистрация
26 Фев 2018
Сообщения
51
Возраст
35
Адрес
Москва
Krauf STU5381AB на ЕМЕХ, выходит как аналог именно рестайловому стартеру 312005G0A02! Или нужно именно дорест, типо он надежнее? Как полет с новым стартером? А втягивающее не может быть или его не отремотировать?
Вот артикул того что я брал, немного отличается от вашего цифрами и буквами: Krauf, артикул: STN5380BA. Этот стартер не на рестайла, а именно на дорестайл, т.к. на нем втягивающая разборная, находится на корпусе стартера, в отличии от рестайла, где втягивающая не разборная находится внутри корпуса стартера. Чтобы установить стартер с дорестайла, нужно снять кронштейн, который держит патрубок, иначе стартер не установить (при установке сами это поймете, увидите). Выше писали об этом, кто-то просто срезает этот кронштейн.
Полет нормальный, каких-либо изменений при старте от прежнего я не заметил.

P.S. То, что вы нашли, даже не знаю встанет или нет на Кросстур, артикул отличаются от моего.
 

Scorpio147

Пользователь
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
62
Адрес
Самара
Это что получается, только у рестайла такие проблемы?
Вот артикул того что я брал, немного отличается от вашего цифрами и буквами: Krauf, артикул: STN5380BA. Этот стартер не на рестайла, а именно на дорестайл, т.к. на нем втягивающая разборная, находится на корпусе стартера, в отличии от рестайла, где втягивающая не разборная находится внутри корпуса стартера. Чтобы установить стартер с дорестайла, нужно снять кронштейн, который держит патрубок, иначе стартер не установить (при установке сами это поймете, увидите). Выше писали об этом, кто-то просто срезает этот кронштейн.
Полет нормальный, каких-либо изменений при старте от прежнего я не заметил.

P.S. То, что вы нашли, даже не знаю встанет или нет на Кросстур, артикул отличаются от моего.
ну этот артикул, именно аналог рестайла выходит на ЕМЕХ
Post automatically merged:

Вот артикул того что я брал, немного отличается от вашего цифрами и буквами: Krauf, артикул: STN5380BA. Этот стартер не на рестайла, а именно на дорестайл, т.к. на нем втягивающая разборная, находится на корпусе стартера, в отличии от рестайла, где втягивающая не разборная находится внутри корпуса стартера. Чтобы установить стартер с дорестайла, нужно снять кронштейн, который держит патрубок, иначе стартер не установить (при установке сами это поймете, увидите). Выше писали об этом, кто-то просто срезает этот кронштейн.
Полет нормальный, каких-либо изменений при старте от прежнего я не заметил.

P.S. То, что вы нашли, даже не знаю встанет или нет на Кросстур, артикул отличаются от моего.
Короче я так понял, лучше для дореста брать, там можно будет отремонтировать если что? Хотя потом отдельно где взять на него втягивающее или бендекс или щеточный узел???
 

Вложения

  • 84.2 KB Просмотры: 53

Scorpio147

Пользователь
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
62
Адрес
Самара
Еще важный момент, если снять кронштейн, нужно болты обратно закрутить, т.к. не известно что они там еще держат!!! Т.к. ширина кронштейна порядком 8-10 миллиметров, то и болты нужно либо срезать на ширину кронштейна, либо подобрать короче, чтобы не дай блог там нигде ничего не цеплялось.
Так кронштейн вообще не встает на место потом?
 
Сверху Снизу