Бендикс стартера

XRider

Пользователь
Как и писал выше, на 71.000 начал иногда глючить стартер. На 75.000 проблема в принципе не усугубилась, но к зиме хотелось вопрос решить. Сняли стартер, из криминального, за это время начало слизывать грани на шестерне стартера и самое главное - венце маховика. Конечно, совсем немного на венце слизнуло, но я и проблему то практически сразу стал выяснять. А если бы катался так год и более... привет замена венца со снятием коробки.
Разобрали стартер до куда возможно (бендикс не разборный). На 1 мм прогорела медная пластинка втягивающего из-за слабо зажатой (почему-то?) гайки. Заменили эту пластинку, хорошо все зажали, смазки в стартере было достаточно, поэтому собрали все назад, с надеждой, что проблема была во втягивающем. Однако проблема не ушла. Очевидно, как уже писали ранее - это бендикс. Цена нового бендикса, который идет в сборе с головой порядка 150 у.е. Из вариантов, была покупка оригинального б/у Mitsuba за 50 у.е. Однако, я в нем окончательно разочаровался и не хотелось с ним больше связываться (новый стоит порядка 400 у.е.). Решил рассмотреть вариант Ivan8998, со стартером с дорестайла. Пошел к стартерщикам в поисках б/у denso. Под заказ б/у с неясной историей выходил в районе 130-150 у.е. Ждать неделю. Я уже было согласился, как мне человек предложил хороший с его слов аналог - Motorherz STM 4071WA - внутрянка Mitsubishi, сборка Китай, стоимость которого 110 у.е. Выбор пал на последний, все таки новый, как никак. За цену нового Denso таких можно 5 шт. взять, Mitsuba - 4 шт.
При установке, как и говорил Ivan8998, необходимо срезать кронштейн для крепления патрубка охлаждайки. Именно срезать, потому что его снять очень сложно, и как оказалось он оставшейся частью фиксирует целый блок фишек с коробки передач вроде. Также необходимо было перепаять клемник от авто, идущий ко втягивающему стартера, он там другого конструктива. Вот в принципе и все.
Работает новый стартер гораздо мягче оригинального, как прослужит посмотрим - впереди зима...но его действительно хоть отремонтировать можно, либо за такую цену новый взять или тот же б/у denso.
 

dmoff

Пользователь
Всем привет! А есть у кого этот глюк не довёл до замены стартера? Или если уж начало проявляться, то хана стартеру в итоге?
 

Technician

Активный пользователь
Всем привет! А есть у кого этот глюк не довёл до замены стартера? Или если уж начало проявляться, то хана стартеру в итоге?
Конкретизируйте свой вопрос. Глюк описан, требуется смазка редуктора. Глюк с нагоранием медного контакта лечится чисткой контактов. Глюк с поломкой бендикса лечится заменой бендикса. Глюк с потерей мощности стартера лечится заменой втулок. Глюк с отказом мотора стартера лечится заменой щеток. Глюк сгоревшего якоря или коллектора лечится заменой якоря. Если межвитковое на статоре, то лечится заменой корпуса мотора. Вы про какой глюк спрашиваете то?
 

XRider

Пользователь
Всем привет! А есть у кого этот глюк не довёл до замены стартера? Или если уж начало проявляться, то хана стартеру в итоге?
На рестайле изначально установлен косячный стартер (достаточно прогуглить англоязычным запросом) почти не обслуживаемый, ну или обслуживаемый по цене нового нормальноного стартера. Это нужно просто принять и провести вышеуказанные манипуляции. Само по себе не пройдет, более того, как и писал, в процессе ложной заводки происходит слизывание граней на венце маховика, слышимый как тот самый скрежет. Поэтому не надо тянуть.
 

dmoff

Пользователь
На рестайле изначально установлен косячный стартер (достаточно прогуглить англоязычным запросом) почти не обслуживаемый, ну или обслуживаемый по цене нового нормальноного стартера. Это нужно просто принять и провести вышеуказанные манипуляции. Само по себе не пройдет, более того, как и писал, в процессе ложной заводки происходит слизывание граней на венце маховика, слышимый как тот самый скрежет. Поэтому не надо тянуть.
Понял, спасибо, будем менять.
Post automatically merged:

А как на данный момент новый стартер себя ведёт у вас?
 
Последнее редактирование:

XRider

Пользователь
Т.е. также придётся его резать и паять?) Боюсь, что на такую процедуру тяжело будет найти исполнится. Сам я в этом деле ни бельмеса
Денсо и аналог Крауф это стартеры с дорестайла. На рестайле стоит Митсуба, его аналогов нет никаких. Чтобы поставить стартер с дорестайла в рестайловый кросс надо будет колхозить в любом случае.
 

dmoff

Пользователь
Денсо и аналог Крауф это стартеры с дорестайла. На рестайле стоит Митсуба, его аналогов нет никаких. Чтобы поставить стартер с дорестайла в рестайловый кросс надо будет колхозить в любом случае.
Понял, спасибо!
 

dmoff

Пользователь
Денсо и аналог Крауф это стартеры с дорестайла. На рестайле стоит Митсуба, его аналогов нет никаких. Чтобы поставить стартер с дорестайла в рестайловый кросс надо будет колхозить в любом случае.
А у вас случайно нет фотографий с переделки стартера? Чтобы мастеру показать, что и где резать и паять, на словах не понимает)). Стартер Крауф сегодня заказал. Сегодня повторилось, завёл только с 4 раза, боюсь скоро вообще не заведу.
 

XRider

Пользователь
dmoff, фото нет. Там все сразу станет ясно когда снимется старый стартер и попробуете прикинуть новый. Он не влезет как раз из-за этого кронштейна. А паять - там тоже все станет понятно в процессе...
 

dmoff

Пользователь
dmoff, фото нет. Там все сразу станет ясно когда снимется старый стартер и попробуете прикинуть новый. Он не влезет как раз из-за этого кронштейна. А паять - там тоже все станет понятно в процессе...
Ок, спасибо. Постараюсь заснять процесс и тут выложить, может кому полезно будет в будущем)

У моего Кросса уже при каждом старте эта трабла вылазит, с сегодняшнего дня. Не знаю сколько ещё протянет стартер. Мастер только на следующей неделе принять сможет. Стартер завтра уже должен быть.
 

dmoff

Пользователь
Всем привет! Поменял я в итоге стартер. Заводится как и прежде без проблем. Особой разницы я не заметил, в общем как родной!

Резать и паять ничего не пришлось! Кронштейн который держит патрубок крепится на двух болтах, решили его не резать, а просто снять. Открутили болты сняли этот кронштейн и закрутили обратно. Конечно чтобы их открутить пришлось немного повозиться, там есть мешающие факторы. Прилагаю фото, где стрелками отмечены эти болты.

А вот по поводу клемника на втягивающую, то его не перепаивали, все встало как родное! И собственно фото результата!
Post automatically merged:

Кстати, если кому надо в Москве, в районе Кунцево, номер мастера по Хонде, где я делал и делаю всегда 8 925 033-50-63, зовут Паша. Толковый мастер!
Post automatically merged:

Ещё момент, забыл упомянуть, как писал выше XRider, грани на маховике действительно начало счесывать, не критично, но заметно!
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху Снизу