Вибрация по кузову

Marat1971

Новичок
Регистрация
10 Июл 2019
Сообщения
1
Возраст
48
Адрес
ASTANA
Всем привет! Значит 15 февраля поменял я привода на американские - сразу отписывать не стал, дай думаю поезжу. Взвесить родные пока - пока не делал, чуть позже обязательно сделаю, но по внешним признакам размеры один в один (я так то думал может кулаки с триподами увеличены или что-то типа того - визуально не видно этого). Значит промежуточный вал - оставил старый, по шлицам пошел очень плотно так что я не ставил китай, просто заменил подшипник (тоже скажу что люфт на новом сродни тому что стоял). Поехал - вибрация с 40-60км.ч ушла. Но заметил что есть в районе 30-40км.ч мелкая вибрация, особенно если выкручивая колеса (в поворотах например) - кажется надо делать балансировку или правку. Пока оставил жду месяц и переобуваюсь на лето, будет с чем сравнить ибо и диски есть новые. Значит обошлись валы в 24т.р. замена их, фильтра коробки и масла - 4т.р. Кому нужна помощь - обращайтесь чем смогу.Посмотреть вложение 2242 Посмотреть вложение 2243
Здравствуйте, как решилась проблема? Такая же беда, была вибрация в диапазоне 40-60 и 100-120 км, поменял оба привода в сборе, выписывал в США, вибрация в указанных диапазонах исчезла, но появилась в как и в Вашем варианте 30-40 км, что может быть? Подшибник новый, резина новая, балансировку проверил
 

Dima_Khr92

Пользователь
Регистрация
18 Окт 2018
Сообщения
30
Возраст
27
Адрес
Санкт-Петербург
при динамичном разгоне идет вибрация по всему кузову,где то на 50-60 км в час
на диагностики ходовой,сказали переднея внутринея граната.цена вопроса 20-23000тр.

Кто с такой проблемой сталкивался?
Каждый с этим сталкивается.но не все помогает замена только внутренней гранаты.может потребовать привод в сборе.)
Post automatically merged:

https://www.drive2.ru/l/536075691288954115/ может кому будете полезно, еще один вариант решения проблемы с вибрацией.
Просто замена на новый промвал решит проблему?)))
 
Последнее редактирование:

Veh

Активный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
986
Возраст
41
Адрес
Москва
Каждый с этим сталкивается.но не все помогает замена только внутренней гранаты.может потребовать привод в сборе.)
Post automatically merged:



Просто замена на новый промвал решит проблему?)))
Если заменил привода и не помогло, то надо еще и вал апгрейдить, просто замена может не помочь!))
 

Dima_Khr92

Пользователь
Регистрация
18 Окт 2018
Сообщения
30
Возраст
27
Адрес
Санкт-Петербург
Если заменил привода и не помогло, то надо еще и вал апгрейдить, просто замена может не помочь!))
С другой стороны( новые )машины из салона выезжали с новым валом...без вибраций...это потом уже через длительный пробег появляются проблемы)
 

slavco367

Новичок
Регистрация
26 Апр 2019
Сообщения
3
Возраст
52
Адрес
Санкт-Петербург
Я не совсем понял вопрос. Есть транспортная компания Бандеролька (ну как ТК Деловые линии или ПЭК), у нее два склада, один в Берлине, второй в в Ньюкастле Штат Делавер США. Магазин автозапчастей www.carid.com находится недалеко от Ньюкстла что-то 1200км вроде (могу соврать но на доставку валов до склада Бандерольке мне накинули 10$, что для 16кг железа по местным меркам копейки.
Шаг первый.
Регестрируемся в ТК Бандеролька (на сайте есть калькулятор доставки, доступен без регистрации).
После регистрации Вам присваивают два адреса один в Берлине другой в Ньюкастле.
Шаг второй.
Регестрируемся в www.carid.com вбивая адрес доставки и адрес откуда платите тот адрес что вам дала ТК Бандеролька.
Ищите валы, свечки, фаркоп на Кросстур кладете в корзину.
Оплачиваете покупку (я лично paypal пользуюсь ибо есть защита покупателя).
Ждете когда в личном кабинете Бандерольки (есть приложение для телефона) придет сообщение что вам на склад пришел груз.
Далее, в личном кабинете Бандерольки, если груз не один как у меня привода потом в догонку свечки купил. Объединяете груза в один груз (или отправку, посылку...кому как угодно) и ждете выставления счета по доставке от Бандерольки.
3-5 дней они покуют все в одну коробку и выставляют счет, как мне 190$ - пополняете счет спомощью ввода данных своей дебетовой карты и ждете когда приедет Ваш груз.
Если есть лишних пару рублей то можно упростить задачу лишь регестрацией на сайте Бандерольки. Далее выбираете в любом магазине США все что вам хочется купить, вставляете ссылки на эти товары в специальную форму на сайте Бандерольки и ждете выставления счета, который оплачиваете и ждете прибытия вашего товара на склад Бандерольки где опять объединяете все в одну большую коробку и высылаете в Россию. За то что Бандеролька сама регестрируется на сайте и заказывает Ваш товар себе на склад вы платите 7% от стоимости товара (без доставки). Такой пример актуален если захотите купить родные хондовские привода по 208$ с сайта hondapartsnetwork.com так эти ребята не принимают платеж с Российского PayPal, а другого метода оплаты кроме PayPal у них нет, и личного кабинета нет и регистрации на их сайте тоже нет, т.е. положили нужный товар в корзину и давите оплатить, а вам в ответ ИЗВИНИТЕ товар могут купит ТОЛЬКО ГРАЖДАНЕ США.

Вобще плюнули в свои ладони, потерли и за клавиатуру - пучеглазить в монитр. Все как у всех )).
Здравствуйте!Как привода американские себя показали?
 

DForce

Пользователь
Регистрация
13 Дек 2018
Сообщения
32
Возраст
40
Адрес
Тверская область Осташков
Ходят - друзья! Никаких проблем пока нет. К реставрации старых пока не приступал. Нынче жизнь пошла от копейки до копейки, пока вкладываюсь в забор на участке. Может зимой займусь.
Post automatically merged:

Здравствуйте, как решилась проблема? Такая же беда, была вибрация в диапазоне 40-60 и 100-120 км, поменял оба привода в сборе, выписывал в США, вибрация в указанных диапазонах исчезла, но появилась в как и в Вашем варианте 30-40 км, что может быть? Подшибник новый, резина новая, балансировку проверил
Вы знаете, на длинном родном валу стоит резиновый демпфер - американском варианте его нет (даже на Логане и то есть). Есть подозрение, что данная резиновая масса устраняет подобного рода паразитные вибрация связанный с резонансом (даже небольшая неотбалансированная масса при совпадении частоты ее раскачки приводит к увеличению дисбаланса в 100 и более раз....скажем дисбаланс на валу в 15 гр в определенных условиях превращается в 1,5 кг - а это вы уже почувствуете и в салоне авто). Есть небольшая инфа тут https://www.drive2.ru/b/1040912/ Возможно установка демпфера уберет это дело - рекомендую Вам попробовать. В ввиду проживания в особой зоне мне это сделать весьма трудно, а я с удовольствием перейму Ваш опыт.
Post automatically merged:

Разобрался с проблемой?
Нет пока. Грешу на отсутствие демпфера на валу от Трекмотива. Вобще на работе есть листовая резина толщиной 40 и 50мм. Вырезать из нее круглую шайбу с отверстием на станке не составит труда. Попробовать разрезать с одного края до внутреннего отверстия, чтобы можно было одеть на вал, а сверху обхватить ленточным хомутом или банально - широкой пластиковой стяжкой. Для эксперемента вполне достаточно - угловые скорости на таком диаметры ничтожны, ведь обороты колеса совсем невелики и при 1об.\сек = 7..8км\ч. (получаем где-то 600 об\мин = 80км.ч)
 
Последнее редактирование:

Михаил51

Новичок
Регистрация
12 Июн 2019
Сообщения
3
Адрес
г. Мурманск
Всем доброго дня! Я также заказал шрусы от Трекмотива. Пришли всего за 14 дней до Мурманска, стоимость их с доставкой обошлась в 28 т.руб. Качество исполнения их очень хорошее. Встали как родные. Единственное, что на них отсутствует резиновый балансир, как на родных шрусах. Есть небольшая вибрация на 30-40 км/ч, но после 100 км/ч никаких вибраций нет - машина едет очень хорошо. Дальше будем смотреть сколько они проходят.
P.S. также поменял сайлентблоки (большие) нижнего переднего рычага - они полностью подходят от 8-го Аккорда, а стоят на 700 руб. дешевле за штуку.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Veh

DIMMER

Активный пользователь
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
660
Возраст
39
Адрес
Кёнигсберг
Ранее в теме писал уже, просьба указывать объем двигателя, пробег и режим эксплуатации, при возникновении проблем со шрусами (вибрации) - для статистики.
По поводу демпфера - менял всю полуось в сборе на Сивике. Проблема была в том, что при очередном разгоне полуось лопнула пополам, когда разобрали, оказалось что под этим резиновым демпфером вал сильно прогнил, в результате чего в этом месте и лопнул. Поставили всю полуось в сборе, аналог от польского производителя уже без демпфера, никаких вибраций и в помине нет, полет отличный.
 

maxxam28

Активный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
837
Возраст
37
Адрес
Воронеж
Я так понял это второй случай когда на трекмотиве остаётся вибрация на 30-40? Виноваты привода?
 

Михаил51

Новичок
Регистрация
12 Июн 2019
Сообщения
3
Адрес
г. Мурманск
Ранее в теме писал уже, просьба указывать объем двигателя, пробег и режим эксплуатации, при возникновении проблем со шрусами (вибрации) - для статистики.
По поводу демпфера - менял всю полуось в сборе на Сивике. Проблема была в том, что при очередном разгоне полуось лопнула пополам, когда разобрали, оказалось что под этим резиновым демпфером вал сильно прогнил, в результате чего в этом месте и лопнул. Поставили всю полуось в сборе, аналог от польского производителя уже без демпфера, никаких вибраций и в помине нет, полет отличный.
Объём 2.4, год выпуска 2014, рестайлинг. Пробег 122 тыс. км. Режим - город.
Post automatically merged:

Я так понял это второй случай когда на трекмотиве остаётся вибрация на 30-40? Виноваты привода?
Да, вибрация есть на этом промежутке. НО тоже заметил, если машина разгоняется в натяг , то вибрация слегка ощутима. Если машина разгоняется более динамично, то вибрации вообще не чувствуется.
 
Сверху Снизу