Вибрация по кузову

DForce

Пользователь
Регистрация
13 Дек 2018
Сообщения
47
Возраст
45
Адрес
Тверская область Осташков
Я так понял это второй случай когда на трекмотиве остаётся вибрация на 30-40? Виноваты привода?
Ну я не утверждаю что дело в нем
На вид безделушка бестолковая, но кто знает. Называется демпфер или точнее гаситель крутильных (вращательных) колебаний в нашем случаи.
По идее работает так, при резком торможении вращения инерция резинки кидает массу резины с обжатым сверху стальным кольцо в вперед не давая образоваться зазор в триподе\стакане тем самым гася крутильный колебания. Почему только на правом валу - ну потому, что там есть промежуточный вал с еще одним зазором\соединением. Унать по факту поможет или нет - разве что переставить эту хрень на Трекмотив и попробовать. Либо раздобыть где-то новый и его напялить. Обойтись просто резиновой шайбой надетой на вал - увы суть конструкции совсем не та.
(вал 28мм у нас) IMG_9015.jpgIMG_9016.jpgIMG_9018.jpgIMG_9021.jpgIMG_9022.jpgIMG_9023.jpg
 

DenKa70

Активный пользователь
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
170
Возраст
38
Адрес
Томск
подушка передняя 40-45тыс от времени доставки
после замены пропала вибрация думал что шрус но после диагностики и снятия двигателя стало ясно что это подушка она вытекла, эта проблема возникает после 145-150 тыс. пробега и это неизбежно.я грешил на кардан но ошибался!!!!! а почему двигатель снимал задрало цилиндры,,,,,, т. к после ТО попал мусор из за сервисменов, независимая экспертиза это доказала.ремонт составил 225 тыс. рублей. а новый(контрактный-22 тыс.пробега -кот в мешке !.....) двигатель только.кому интересно могу подробно описать весь процесс!!!
Post automatically merged:

двигатель контрактный стоит если вести из германии а другова выбора нет можете проверь или поверить наслово,220 тыс.и при покупки ты все равно будешь делать то так скажем двигатель с заменой прокладок сальников и тому подобное.
Это что за такой сервис где такие сервисмэны?
 

DenKa70

Активный пользователь
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
170
Возраст
38
Адрес
Томск

Ayaz

Новичок
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
13
Возраст
39
Адрес
MO dmd
кто знает, при каких скоростях какой именно шрус подлежит замене из-за износа?
у меня пока на 40-60 км/ч вибрация.

на прошлом авто Аккорд CU2 была своя закономерность по скоростям ( 40-60 км/ч и 80-120 км/ч)
 

Михаил51

Новичок
Регистрация
12 Июн 2019
Сообщения
25
Адрес
г. Мурманск
кто знает, при каких скоростях какой именно шрус подлежит замене из-за износа?
у меня пока на 40-60 км/ч вибрация.

на прошлом авто Аккорд CU2 была своя закономерность по скоростям ( 40-60 км/ч и 80-120 км/ч)
Поверь, скоро у тебя появится и на 120 км/ч вибрация!!!!
У меня изначально тоже была вибрация только на 50-60 км/ч. По диагностики выявили левый (водительский) шрус. Затем, спустя месяца 2-3, появилась и после 100 км/ч.
Лучше шруса менять оба и сразу.
Post automatically merged:

кто знает, при каких скоростях какой именно шрус подлежит замене из-за износа?
у меня пока на 40-60 км/ч вибрация.

на прошлом авто Аккорд CU2 была своя закономерность по скоростям ( 40-60 км/ч и 80-120 км/ч)
Разбери внутренний шрус, набей новой смазки для трипоид, это немного снизит вибрацию и шрус проживет подольше.
 

Ayaz

Новичок
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
13
Возраст
39
Адрес
MO dmd
ок, спасибо.
смазка там вроде специальная, только в комплекте со шрусом идёт.
нашёл вот такие номер - у всех такие же?
44310-STK-306 - Шрус внутренний правый (или 44310-SZP-305)
44310-STK-A12 - Шрус внутренний левый
Post automatically merged:

Поверь, скоро у тебя появится и на 120 км/ч вибрация!!!!
У меня изначально тоже была вибрация только на 50-60 км/ч. По диагностики выявили левый (водительский) шрус. Затем, спустя месяца 2-3, появилась и после 100 км/ч.
Лучше шруса менять оба и сразу.
Post automatically merged:


Разбери внутренний шрус, набей новой смазки для трипоид, это немного снизит вибрацию и шрус проживет подольше.

кстати, как повлияло не одновременная смена шрусов на дальнейшую их выживаемость?
по идее, вибрация в этом узле будет по-тихоньку точить другой исправный шрус
 

Михаил51

Новичок
Регистрация
12 Июн 2019
Сообщения
25
Адрес
г. Мурманск
ок, спасибо.
смазка там вроде специальная, только в комплекте со шрусом идёт.
нашёл вот такие номер - у всех такие же?
44310-STK-306 - Шрус внутренний правый (или 44310-SZP-305)
44310-STK-A12 - Шрус внутренний левый
Post automatically merged:



кстати, как повлияло не одновременная смена шрусов на дальнейшую их выживаемость?
по идее, вибрация в этом узле будет по-тихоньку точить другой исправный шрус
Смазку покупал Ликви Моли для трипоид (она так и называется).
"как повлияло не одновременная смена шрусов на дальнейшую их выживаемость" я не знаю - поменял сразу весь привод в сборе с левой и правой сторон.
Когда сняли старые привода, то левый привод значительно люфтил (прям было слышно стук металла о металл). У правого такого не было.
Я заказывал неоригинальные привода от Трекмотива.
 

Михаил51

Новичок
Регистрация
12 Июн 2019
Сообщения
25
Адрес
г. Мурманск
И как, вибрация пропала полностью? Какой пробег на новых приводах?
Как писал выше, вибрация небольшая есть в районе 40 км/ч, после 100 км/ч вибрации вообще никакой нет. Менял месяц назад, пробег на новых шрусах где-то км 500.
 

Dima_Khr92

Пользователь
Регистрация
18 Окт 2018
Сообщения
36
Возраст
31
Адрес
Санкт-Петербург
Как писал выше, вибрация небольшая есть в районе 40 км/ч, после 100 км/ч вибрации вообще никакой нет. Менял месяц назад, пробег на новых шрусах где-то км 500.

Сколько вышли привода?арт остался?
 

Evgeny1421

Новичок
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
19
Возраст
45
Адрес
Мурманск
А вибрации, не обратили внимания, при наборе скорости, или постоянно? (Не зависимо стоит или едет?)
Post automatically merged:

На моей машине тоже есть вибрации, при наборе скорости только, из-за внутреннего шруса (трипода) с правой стороны. Вот уже нашел сайт..
 
Последнее редактирование:

Танкист

Новичок
Регистрация
29 Май 2019
Сообщения
17
Возраст
39
Адрес
Владивосток
Вижу вибрация частая проблема, но с разными причинами)
Вчера первый раз поехал свыше 120 и на этой скорости чувствовалась вибрация, при чем как показалось чем выше скорость тем сильнее вибрация.
Вибрация только на кузов, руль вроде норм.
Ходовую вся проверена и поменяно, что нужно.
В чем может быть проблема?
 

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
582
Возраст
49
Адрес
Москва
Вчера первый раз поехал свыше 120 и на этой скорости чувствовалась вибрация, при чем как показалось чем выше скорость тем сильнее вибрация.
Вибрация только на кузов, руль вроде норм.
Ходовую вся проверена и поменяно, что нужно.
В чем может быть проблема?

Самая частая - плохая балансировка шин. Передних или задних.
После проверки/исправления балансировки шин, если вибрация останется, тогда уже можно проверять шрусы.
 

Calvin-Kirya

Активный пользователь
Регистрация
16 Сен 2019
Сообщения
178
Возраст
33
Адрес
Москва
И лучше балансироваться где есть оборудование с адаптерами Haweka. Самая точна балансировка, на предыдущей машине мучался с вибрацией, делал несколько раз в обычных центрах, после Haweka все идеально.
 

Михаил51

Новичок
Регистрация
12 Июн 2019
Сообщения
25
Адрес
г. Мурманск
Изношен шрус - вибрация при 40-50 км/ч и после 120 км/ч и только когда жмёшь педаль газа, при отпускании газа вибрации нет.
Изношены подушки ДВС или АКПП - вибрация при стоянке или небольшой скорости.
Плохая балансировка или износ шин - вибрация наверно во всём диапазоне скорости.
Изношены тормозные диски - вибрация при торможении в районе 80 км/ч.
Наверно, это основные причины вибрации для двигателя 2.4 л. Для 3.5 скорей всего может добавиться износ полного привода.
 

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
582
Возраст
49
Адрес
Москва
Плохая балансировка или износ шин - вибрация наверно во всём диапазоне скорости.

Обычно выше 100-120 км/ч

Для 3.5 скорей всего может добавиться износ полного привода.

Там добавляется редуктор сзади и раздатка спереди. В них вряд ли будет такой износ, чтобы возникли вибрации.

Кстати, на 3,5 ещё может барахлить система, которая часть цилиндров отключает при спокойном движении.
Проверить можно переключившись в спорт режим в момент, когда ощущаются вибрации.
 

Михаил51

Новичок
Регистрация
12 Июн 2019
Сообщения
25
Адрес
г. Мурманск
Вижу вибрация частая проблема, но с разными причинами)
Вчера первый раз поехал свыше 120 и на этой скорости чувствовалась вибрация, при чем как показалось чем выше скорость тем сильнее вибрация.
Вибрация только на кузов, руль вроде норм.
Ходовую вся проверена и поменяно, что нужно.
В чем может быть проблема?
Это скорей всего плохая балансировка.
У меня когда шрус износился, то руль очень хорошо колбасило!!!
 

DIMMER

Активный пользователь
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
793
Возраст
44
Адрес
Кёнигсберг
Добавлю свои 5 копеек, вибрация может быть даже на полностью исправном автомобиле. Я так мучился со своей на скорости выше 110 км/ч. Причиной всему оказалось покрытие нашего замечательного автобана. Шинсервисы знатно обварились благодаря ему. Вроде писал уже где-то об этом на форуме.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу