Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем прив!
Подскажите пожалуйста по маслу.
В машине вроде как залито HFS-E 5W-30, и валялась такая баночка на заливку, которую я уже всю влил.
По тупости и спешке заказал пару банок HFS 5W-40 на доливку, а потом нашёл фотку баночки HFS-E 5W-30, и понял, что заказал не то.
1. Можно ли лить на доливку HFS 5W-40, если было до этого залито HFS-E 5W-30?
2. Скоро замена масла, собрался по весне менять (а эти масла хондовские фиг где сыщешь), какое заказывать лучше HFS-E 5W-30 или HFS 5W-40?
Где-то читал, что при замене масла на другой тип требуется двойная замена через короткий период пробега...не хотелось бы т.к. одна баночка 3 тр стоит...
Сейчас надо ехать и оплачивать эти две банки HFS 5W-40. Вот думаю надо ли?
Всем прив!
Подскажите пожалуйста по маслу.
В машине вроде как залито HFS-E 5W-30, и валялась такая баночка на заливку, которую я уже всю влил.
По тупости и спешке заказал пару банок HFS 5W-40 на доливку, а потом нашёл фотку баночки HFS-E 5W-30, и понял, что заказал не то.
1. Можно ли лить на доливку HFS 5W-40, если было до этого залито HFS-E 5W-30?
2. Скоро замена масла, собрался по весне менять (а эти масла хондовские фиг где сыщешь), какое заказывать лучше HFS-E 5W-30 или HFS 5W-40?
Где-то читал, что при замене масла на другой тип требуется двойная замена через короткий период пробега...не хотелось бы т.к. одна баночка 3 тр стоит...
Сейчас надо ехать и оплачивать эти две банки HFS 5W-40. Вот думаю надо ли?
HFS 5W-40 даже не забирать с магаза? Как-то не удобно) Они его пол месяца искали, чтобы привезти. Может все-таки взять на доливку эти пару банок, или смешивать разную вязкость хреново?
Замену делать буду на 5w-30. Почитал 17ти страничный топик про масла, кто какие льёт, читаю на 8 странице, пока 5w-40 ни у кого не видел, чтобы лили..
J35Z2 3,5L
Тесть менял раз в год раньше у официалов.
Но они нас киданули крайний раз, больше туда ехать не хотим. Будем менять и частников проверенных.
Сейчас затянули чуть с заменой.. где-то 13-15 тыс пробега после крайней.
Всего пробега 112-117, давно не смотрел. Позырю
Расход не высокий. Проверять начал после пол года после замены. Миллиметр-два ушло по щупу, я пол стаканчика плеснул. Можно сказать почти не жрет.
Всем прив!
Подскажите пожалуйста по маслу.
В машине вроде как залито HFS-E 5W-30, и валялась такая баночка на заливку, которую я уже всю влил.
По тупости и спешке заказал пару банок HFS 5W-40 на доливку, а потом нашёл фотку баночки HFS-E 5W-30, и понял, что заказал не то.
1. Можно ли лить на доливку HFS 5W-40, если было до этого залито HFS-E 5W-30?
2. Скоро замена масла, собрался по весне менять (а эти масла хондовские фиг где сыщешь), какое заказывать лучше HFS-E 5W-30 или HFS 5W-40?
Где-то читал, что при замене масла на другой тип требуется двойная замена через короткий период пробега...не хотелось бы т.к. одна баночка 3 тр стоит...
Сейчас надо ехать и оплачивать эти две банки HFS 5W-40. Вот думаю надо ли?
Не надо, конечно, никуда ехать. И денег съэкономите! Лить - 5w-30.
Неудобно - это когда сын на соседа похож
Лить в двигатель 5w-40 нельзя!
Менять масло надо через 7 500 км!
Не надо, конечно, никуда ехать. И денег съэкономите! Лить - 5w-30.
Неудобно - это когда сын на соседа похож
Лить в двигатель 5w-40 нельзя!
Менять масло надо через 7 500 км!
Не надо, конечно, никуда ехать. И денег съэкономите! Лить - 5w-30.
Неудобно - это когда сын на соседа похож
Лить в двигатель 5w-40 нельзя!
Менять масло надо через 7 500 км!
Ну кстати видите в книжке то 5w-40 есть! Правда машины нашей нет)))) хаахха
Post automatically merged:
Да с заменой затянули раза в два. Ну мы и ездим мало очень. Короткими перебежками. Летом максимум раз 5 на дачу. Воробушки-социофобушки)))
А к официалам пригнали с проблемой всем известной - abs brake vsa гирлянда, просили помочь с этим (приоритет), а потом уже то.
Это у нас тогда ещё в Питере на старой деревне Хонда была, сейчас уже переехали куда-то в пердь.
Они сделали то, замену масла, грм ролик ну кароч чек набили тыщ на 57, а мы спрашиваем что с гирляндой, они говорят мол подключались, ничего не увидели! Нужно разбираться. Нужно !ВНИМАНИЕ! смотреть всю проводку перебирать, где-то замыкание или изоляция стерлась (представляю сколько бы они бабла с нас сняли).
Отчёт по ошибкам не предоставили, ну кароч мы так и уехали с гирляндой. Сказали приезжайте в след раз и оставляйте машину - будем проводку вытаскивать.
Я тогда ещё мало разбирался.
Потом сам подключился, увидел ошибку solenoid valve malfunction и нашёл топ по пропайке контактов, но пока очкую лезть паять. Так и гоняем с гирляндой. АБС вроде работает.
Решил до лета отложить. Там хотя бы меньше вероятность конденсат оставить внутри в блоке. Правда с нынешней зимой можно и грибы пойти пособирать и блок абс хоть на улице пропаять)))
Нашёл ребят кто паяет и !ВНИМАНИЕ! даже перепрошивает мозги блоков абс (ну мож на*#%дели конечно..)
Я долго искал пытался заказать такой же (вдруг накосячу при пропайке - чтобы был второй), но трудно очень купить точь в точь блок. Но вот оказывается можно перепрошить даже..
А так ещё из интересного - глыба льда падала на заднее стекло, крышу и переднюю ручку пассажира. В итоге толкатель сдох.
Сам менял с аккорда с разборки за 200 р. Работает.
Ещё респект форумам и форумчанам за топ прокладки клапана vlc что-ли не помню как его над геной который. Гену залило маслом и он сдох. За день на богатырском перебрали за 8 тыщ. Респект Хонда сервису в коломягах.
Меняли и гену и прокладки (ну эти красные - у мужчины с севера заказывали по почте).
У меня есть ощущение что официалы перелили масла избыток, оно и продавило там над Геной.
В Хонда коломяги мастер парень молодой сетку не переставил а я чета свафлил не настоял - до сих пор гоняю и сам хочу воткнуть ее туда на даче как-нибудь.
Вы как считаете - нужна?)
А ещё после сосули вонючЕй и замены заднего стекла (китайца воткнули) перестали писюны задние работать.. наверное шланги замяли. Нет опыта восстановления ни у кого?
Из мануала ТО
Программа ТО для автомобилей с бензиновыми двигателями Honda Crosstour (TF2, TF3) 2013
Охлаждающая жидкость меняется первый раз через 200000км или 10 лет далее через 100000км или 5 лет. - 6,3л. / 7,3л.
Свечи зажигания необходимо проверять каждое ТО.
Масло в ДВС Honda Fully synthetic (5W-30) - 4,7л./ 4,8л.
Масло в АКПП ATF DW1 - 3,1л. / 3,1 л.
Масло в раздаточном блоке Gypoid gear oil GL4 GL5 - 0,5 л.
Масло в ГУР PSF-S - 1 литр.
Масло в заднем дифференциале Honda DPS Fluid - 1,4л.
Тормозная жидкость DOT 4 -1 л.
Тормозная жидкость меняется раз в 3 года или через 45000 км, что наступит ранее.
Из мануала ТО
Программа ТО для автомобилей с бензиновыми двигателями Honda Crosstour (TF2, TF3) 2013
Охлаждающая жидкость меняется первый раз через 200000км или 10 лет далее через 100000км или 5 лет. - 6,3л. / 7,3л.
Свечи зажигания необходимо проверять каждое ТО.
Масло в ДВС Honda Fully synthetic (5W-30) - 4,7л./ 4,8л.
Масло в АКПП ATF DW1 - 3,1л. / 3,1 л.
Масло в раздаточном блоке Gypoid gear oil GL4 GL5 - 0,5 л.
Масло в ГУР PSF-S - 1 литр.
Масло в заднем дифференциале Honda DPS Fluid - 1,4л.
Тормозная жидкость DOT 4 -1 л.
Тормозная жидкость меняется раз в 3 года или через 45000 км, что наступит ранее.
Круто. Спасибо большое.
А вот период замены этих жиж не подскажете:
Масло в АКПП ATF DW1 - 3,1л. / 3,1 л.
Масло в раздаточном блоке Gypoid gear oil GL4 GL5 - 0,5 л.
Масло в ГУР PSF-S - 1 литр.
Масло в заднем дифференциале Honda DPS Fluid - 1,4л
???
кстати забыл указать что кросстур 2011 года
сборка американец
Лучше не стоит. Надо лить 5W-30.
А менять надо через 7,5 тыс. км потому что у нас условия эксплуатации - тяжелые. Смотрите регламент - там так и написано - через 7,5 тыс.
Интервалы замены - в файле.
Лучше не стоит. Надо лить 5W-30.
А менять надо через 7,5 тыс. км потому что у нас условия эксплуатации - тяжелые. Смотрите регламент - там так и написано - через 7,5 тыс.
Интервалы замены - в файле.
Кстати, у нас же двигатель такой же почти как на пилоте, почему лить 5w40 нельзя не понимаю.
Увидел сверху пару высказываний, типа нет, 5в40 лить нельзя.
А почему? Потому что в мануале написано?
В американском написано 0в20.
Интересны Ваши мнения.
Post automatically merged:
я бы например попробовал залить какое нить щелочное с допусками SN/GF-5. Типа Лукойл люкс 5в40. Мотору как мне кажется хуже не будет точно.
заменил бы через 5000. уверен отмоется мотор отлично.
Я сейчас залил Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 , после "якобы родного Honda" залитого из бочки официального дилера, двигатель -"шепчет". Я ещё и раньше замечал, что именно это масло благотворно влияет на двигатель Хонды и теперь окончательно перешёл на него.
Чем оно так хорошо ... я просто по звуку чувствую, что двигателю на нем работать классно - нет надрывного заунывного звука при разгоне, приёмистость гораздо выше, двигатель работает качественно.