Россъ
Постоянный пользователь
А вот не надо об этом думать и всё! Так надо!
Правильно я понимаю, если кольца хорошо работают они одинаково хорошо будут снимать и нулевку и пятерку.
Про усилие это да. Понял.
То есть опять все сводится к экономии топлива.
Если у меня каты выбиты - я смело могу лить с допуском SL и если меня экономия топлива не смущает. Верно?
Если у меня каты выбиты - я смело могу лить с допуском SL и если меня экономия топлива не смущает. Верно?
Опять же основной вопрос - почему именно SN?
Обязательно. Спасибо за советыПравильно. Напиши после замены - как ощущения?
На пробке маслозаливной горловины написано масло 0w20 )
Думаю с ним двиг должен меньше жрать..
Планирую на зиму залить эту формулу ( 0w20)
2) Нужно ли мыть двигло при переходе с 5w30 на 0w20 одного производителя
А чего именно Шелл?
Зачем эти эксперименты? Лейте Хондовское масло и меняйте раз в 5-7.5 ккм и будет вам счастье.Итак, сегодня залил Шелл 0-30. Сразу говорю, что было залито до этого я не знаю. Итог. Двигатель работает шумнее. Обороты набирает как-то иначе, пока ещё не понял что поменялось. Субъективно кажется что появилась лёгкая вибрация...
Сразу говорю, что было залито до этого я не знаю. Итог. Двигатель работает шумнее.
Можете сфотографировать канистру?Итак, сегодня залил Шелл 0-30. Сразу говорю, что было залито до этого я не знаю. Итог. Двигатель работает шумнее. Обороты набирает как-то иначе, пока ещё не понял что поменялось. Субъективно кажется что появилась лёгкая вибрация...