ДХО

Странно, у меня пишет, что есть доставка.
а у меня, когда я ввожу моё местоположения исчезает товар, ввожу товар, исчезает моё местоположение и так до безконечности
 
Лучший вариант дхо про Брайд, они внутрь фары ставятся и работают как поворотник
 

Вложения

  • альфа 5.jpg
    альфа 5.jpg
    120.6 KB · Просмотры: 64
Мне такие поставили в фары

Post automatically merged:

Нельзя ли подробнее?
Подробнее если, то когда меняли фары на трилед, поставили внутрь фар ходовые огни, на место поворотников, теперь машина в режиме авто( фары) может работать
Включаешь поворотник, горит поворотник, потом снова включается ходовой огонь, еще есть режим габаритов( не так ярко как дхо), если принудительно включить режим на крутилке на руле
Из сложностей не нашли под капотом зажигания, тащили в салон.
Теперь когда глушишь машину 2 мин горят фары или дхо и тухнут после
 
Последнее редактирование:
Ну, набрал, и нет там как это выглядит на Кросстуре. Трудно сделать фото что ли?
Post automatically merged:

Мне такие поставили в фары

Post automatically merged:



Включаешь поворотник, горит поворотник, потом снова включается ходовой огонь, еще есть режим габаритов( не так ярко как дхо), если принудительно включить режим на крутилке на руле
Не очень понял, что значит "затем включается ходовой огонь". Про поворотник понятно, он включается, когда нажимаешь на рычажок. А как включаются "ходовые огни", точнее что нажать нужно и где, что это за "режим авто( фары)" ? А режим габаритов? Они горят когда включаешь габаритные огни, одновременно с ними? И как тогда поворотники работают?
Сфотографировать бы все режимы?
И как, кстати к этому относятся гайцы?
 
Последнее редактирование:
Ну, набрал, и нет там как это выглядит на Кросстуре. Трудно сделать фото что ли?
Post automatically merged:


Не очень понял, что значит "затем включается ходовой огонь". Про поворотник понятно, он включается, когда нажимаешь на рычажок. А как включаются "ходовые огни", точнее что нажать нужно и где, что это за "режим авто( фары)" ? А режим габаритов? Они горят когда включаешь габаритные огни, одновременно с ними? И как тогда поворотники работают?
Сфотографировать бы все режимы?
И как, кстати к этому относятся гайцы?
Значит, что в режиме «авто» - садишься в машину днем, горят ходовые, вечером, включается свет ( он есть на всех машинах)

Ходовые и повортники в 1 лампе, то есть нажал на рычаг поворотника, он загорается, выключил, снова из той же лампы горит ходовой огонь
То есть ходовой огонь сам включается, он гаснет если горят фары или принудительно включить габариты( горят из той же лампы, что и дхо, но приглушенно)

Для всех гайцов и тд, это как штатный дхо
Post automatically merged:

Значит, что в режиме «авто» - садишься в машину днем, горят ходовые, вечером, включается свет ( он есть на всех машинах)

Ходовые и повортники в 1 лампе, то есть нажал на рычаг поворотника, он загорается, выключил, снова из той же лампы горит ходовой огонь
То есть ходовой огонь сам включается, он гаснет если горят фары или принудительно включить габариты( горят из той же лампы, что и дхо, но приглушенно)

Для всех гайцов и тд, это как штатный дхо
Фото позже скину
 
С режимом "авто" - понял. Значит, чтобы загорелись вот эти ДХО нужно повернуть рычажок в режим "авто". Но в режиме "авто" всегда горят штатные передние габаритные огни. Получается, что у вас горят одновременно и ДХО и передние и задние габаритные огни в этом режиме. Ну, это в принципе, наверное, неплохо. Но то что ДХО включаются режимом "Авто" мне лично не очень нравится, я бы предпочёл, чтобы ДХО можно было включить отдельно.
Далее,вы пишите "ходовой огонь … гаснет, если включаются фары (я так понимаю - ближний свет, в режиме "авто"), или (если) принудительно включить габариты (горят из той же лампы, что и ДХО, но приглушенно). Тогда получается, что штатные габаритные огни - они демонтированы что ли? Вместо них работают ДХО в пол-накала? А зачем? Габариты это габариты, а ДХО должны быть отдельной системой.
 
С режимом "авто" - понял. Значит, чтобы загорелись вот эти ДХО нужно повернуть рычажок в режим "авто". Но в режиме "авто" всегда горят штатные передние габаритные огни. Получается, что у вас горят одновременно и ДХО и передние и задние габаритные огни в этом режиме. Ну, это в принципе, наверное, неплохо. Но то что ДХО включаются режимом "Авто" мне лично не очень нравится, я бы предпочёл, чтобы ДХО можно было включить отдельно.
Далее,вы пишите "ходовой огонь … гаснет, если включаются фары (я так понимаю - ближний свет, в режиме "авто"), или (если) принудительно включить габариты (горят из той же лампы, что и ДХО, но приглушенно). Тогда получается, что штатные габаритные огни - они демонтированы что ли? Вместо них работают ДХО в пол-накала? А зачем? Габариты это габариты, а ДХО должны быть отдельной системой.
У меня уже как года 3 стоят вот такие с этой страницы. https://optima-light.ru/svetodiodnoe-oborudovanie/dnevnye-hodovye-ogni/dho/ Какие именное из них уже не помню. Светят ярко. Включаются при включении зажигания. Никаких манипуляций с включением света делать не надо. Все происходит автоматически. Гаснут через минуту после выключения зажигания. (видимо подключены к блоку где напряжение есть в течении минуты после выключения зажигания) При включении поворота моргают желтым светом. При выключении повортника мягко зажигаются вновь белым светом. При включении ближнего света полностью гаснут и в режиме ДХО не работают. Функция желтого поворотника при ближнем свете естественно сохраняется. Как и куда подключали не знаю. Где-то под капотом к блоку ближе в лобовому стеклу со стороны водителя. Ставили на СТО. Нашел картинку на которой я рисовал где могли бы стоять ДХО. Вот примерно так и выглядит

Honda Crosstour место установки DRL.jpg

Но если нужны живые видео или фото, то могу сделать на днях.
 
Последнее редактирование:
У меня уже как года 3 стоят вот такие с этой страницы. https://optima-light.ru/svetodiodnoe-oborudovanie/dnevnye-hodovye-ogni/dho/ Какие именное из них уже не помню. Светят ярко. Включаются при включении зажигания. Никаких манипуляций с включением света делать не надо. Все происходит автоматически. Гаснут через минуту после выключения зажигания. (видимо подключены к блоку где напряжение есть в течении минуты после выключения зажигания) При включении поворота моргают желтым светом. При выключении повортника мягко зажигаются вновь белым светом. При включении ближнего света полностью гаснут и в режиме ДХО не работают. Функция желтого поворотника при ближнем свете естественно сохраняется. Как и куда подключали не знаю. Где-то под капотом к блоку ближе в лобовому стеклу со стороны водителя. Ставили на СТО. Нашел картинку на которой я рисовал где могли бы стоять ДХО. Вот примерно так и выглядит

Посмотреть вложение 3872

Но если нужны живые видео или фото, то могу сделать на днях.
у нас в Украине пока такое не продаётся, а китай галимый ставить не хочу, поэтому жду пока знакомый доработает точно такие же и начнет их продавать, у него хоть гарантия пожизненная
 
у нас в Украине пока такое не продаётся, а китай галимый ставить не хочу, поэтому жду пока знакомый доработает точно такие же и начнет их продавать, у него хоть гарантия пожизненная
У меня уже как года 3 стоят вот такие с этой страницы. https://optima-light.ru/svetodiodnoe-oborudovanie/dnevnye-hodovye-ogni/dho/ Какие именное из них уже не помню. Светят ярко. Включаются при включении зажигания. Никаких манипуляций с включением света делать не надо. Все происходит автоматически. Гаснут через минуту после выключения зажигания. (видимо подключены к блоку где напряжение есть в течении минуты после выключения зажигания) При включении поворота моргают желтым светом. При выключении повортника мягко зажигаются вновь белым светом. При включении ближнего света полностью гаснут и в режиме ДХО не работают. Функция желтого поворотника при ближнем свете естественно сохраняется. Как и куда подключали не знаю. Где-то под капотом к блоку ближе в лобовому стеклу со стороны водителя. Ставили на СТО. Нашел картинку на которой я рисовал где могли бы стоять ДХО. Вот примерно так и выглядит

Посмотреть вложение 3872

Но если нужны живые видео или фото, то могу сделать на днях.
Спасибо за информацию. Однако вопрос: где Вы это устанавливали, не в Москве?
Post automatically merged:

вот, только вместо значка ниссана представь значек хонды))

Спасибо за совет! Позвонил в Москве в ProBright. Стоимость ламп (около 6000 руб. комплект) с установкой (около 4000) в поворотники примерно 10 000 рупий. Меня устраивает. Сделаю себе подарок на Новый год: надоело ездить с постоянно включенными противотуманками. Действительно, в Уфе у них собственное производство. Меня уверили, что лампы очень долговечные, в алюминиевом патроне с хорошим охлаждением. Меняется патрон в сборе на новый. Время работ примерно 4 часа. Дополнительный блок хорошо защищён от атмосферных и прочих воздействий (не понял, что за блок). В салон ничего тянуть не будут. Если лампа сгорит( что, по их уверениям, маловероятно), то её просто можно заменить. Очень благодарен за наводку и по результатам отпишусь. Если решу ставить. Есть большое НО: это есть внесение изменений в конструкцию автомобиля, что запрещено. Могут быть когда-нибудь проблемы с техосмотром или знающий нашу машину гаишник встретится на дороге (в чём, впрочем, очень сомневаюсь). Поэтому никаких сертификатов установщики не дают.
 
Последнее редактирование:
После изучения отзывов тех, кто ставил ДХО в поворотники, я пришёл к выводу, что делать это не нужно. Владельцы разных атомашин пишут, что примерно через год-полтора начинаются проблемы: сгорают блоки, которые устанавливают под капотом для работы новых ламп ДХО-поворотников ( просто оплавляются с угрозой возгорания), начинаются сбои в работе самих ламп, которые непроизвольно включаются При этом ВСЕ комплектующие стоят сущие копейки на Алиэкспресс. Сказки установщиков о "собственном производстве" . К тому же, это запрещено ПДД.
 
После изучения отзывов тех, кто ставил ДХО в поворотники, я пришёл к выводу, что делать это не нужно. Владельцы разных атомашин пишут, что примерно через год-полтора начинаются проблемы: сгорают блоки, которые устанавливают под капотом для работы новых ламп ДХО-поворотников ( просто оплавляются с угрозой возгорания), начинаются сбои в работе самих ламп, которые непроизвольно включаются При этом ВСЕ комплектующие стоят сущие копейки на Алиэкспресс. Сказки установщиков о "собственном производстве" . К тому же, это запрещено ПДД.
Я, признаться, тоже подозревал такой сценарий. Спасибо! Пусть все остается штатно.
 
4 год езжу. Но. После покупки как говорится обработать напильником. Коробки драйверов на герметик. А сами площадки светодиодов идут без термопасты. Видно спецом так делают. Ложишь термопасту и всё.
 
Мой комплект от оптима работает уже более 3 лет. Тьфу-тьфу-тьфу, нареканий нет.
 
4 год езжу. Но. После покупки как говорится обработать напильником. Коробки драйверов на герметик. А сами площадки светодиодов идут без термопасты. Видно спецом так делают. Ложишь термопасту и всё.
И это стоит в Москве 10.000 рупий на наши машины.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу