приветствую! саб я так понимаю активный, и ещё с высокоуровневыми входами? управляющий провод откуда брали?
отверстие где проходит тросик капота у меня уже занято, рядом подобных для проведения плюса нет, есть ещё варианты?
голова в кроссе довольная неплохая стоит, походу jbl - тело по блютузу так видит. далее сигнал идет в усилитель и далее в колонки, какой мощности штатный усь загадка - дилеры разводят руками... но я так думаю на миды максимум ватт 30 идет - в ближайшее время выложу схему аккустическую.
весной буду заниматься музыкой, прикупил фронт pioneer ts-e170ci - работать будет с внешним усилком - штатный врядли расскачает. вопрос - "в каком виде к штатному усилку подключаются провода"? тюльпанами или просто общий штекер?...
на аккорд-форуме постил, продублирую и здесь:
"Фронт и усилок приобрел, если штатный усилитель раскачает pioneer TS-E170Ci (Что врядли) тогда новый усилок будет работать на саб.
Я так подозреваю что в авто помимо магнитолы установлен еще усилитель, с него и хотелось бы взять сигнал на усь если это возможно, по высокоуровневым не хотелосьбы подключаться.
Питание- слева внизу выходит тросик капота под подкрылок и слив вроде еще есть, больше отверстий нет. Есть инфа где еще можно провести плюс? По правому борту не хотелосьбы
Управление скорее всего с питания антенны
Саб- штатный слабенько отыгрывает, варианта два- либо разместить в штатном месте другую головку(возможно с увеличение диаметра и последующим колхозом) либо выкидывать правый лючек из пола и частичным удалением пластикого каркаса под ним и делать стелс-короб
Голова штатная, авто 2,4. Жду советов"