Доп. сабвуфер в багажник.

Dimbast

Пользователь
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
160
Возраст
42
Адрес
Питер
Сегодня поставил саб в багажник, время зяняло 2.5 часа, ставится просто, силовой кабель+ проходит через монтажное отверстие троса капота, это у левой ноги, аудио сигнал снял с штатного саба и обезательно отключить анц блок, иначе звука не будет, анц откл просто, у педали газа, справа есть паннель,за ней блок и с обратной стороны блока разъём, его нужно откл. Минус тащил из багажника, по просьбе могу позже фотки скинуть.
 
А что его с завода разве нет ?!
 
Другой ставил ?
 
А для чего отключать шумодав? часто встречал что его отключают, только не пойму для чего.... не будет звука это вообще или не будет "" хорошего" звука ?
 
если не откл. анц ,будет идти посторонний гул из динамиков
 
Вот когда гарантия законч. можно сделать дороботку в магнетоле, у нас тыл играет теше и бас убавлен, если перед входом м/с усил обрезать сигнал тыла и пустить по ним фронт, тогда будет одинаковый звук, но есть минус, регулировка распределения звука будет только лев.прав., а перед и зад регул. не будет
Я так в цивике делал, не звук, а песня по сравнению с штатным распред. звука
 
Да вы видать спец по звуку, но по мне и так все достойно, но нет пределу совершенства!;)
 
Вот когда гарантия законч. можно сделаь дороботку в магнетоле, у нас тыл играет теше и бас убавлен, если перед входом м/с усил обрезать сигнал тыла и пустить по ним фронт, тогда будет одинаковый звук, но есть минус, регулировка распределения звука будет только лев.прав., а перед и зад регул. не будет
Я так в цивике делал, не звук, а песня по сравнению с штатным распред. звука
лучше штатную голову вообще заменить. тогда звук кординально другой будетн
 
приветствую! саб я так понимаю активный, и ещё с высокоуровневыми входами? управляющий провод откуда брали?
отверстие где проходит тросик капота у меня уже занято, рядом подобных для проведения плюса нет, есть ещё варианты?
голова в кроссе довольная неплохая стоит, походу jbl - тело по блютузу так видит. далее сигнал идет в усилитель и далее в колонки, какой мощности штатный усь загадка - дилеры разводят руками... но я так думаю на миды максимум ватт 30 идет - в ближайшее время выложу схему аккустическую.
весной буду заниматься музыкой, прикупил фронт pioneer ts-e170ci - работать будет с внешним усилком - штатный врядли расскачает. вопрос - "в каком виде к штатному усилку подключаются провода"? тюльпанами или просто общий штекер?...
на аккорд-форуме постил, продублирую и здесь:


"Фронт и усилок приобрел, если штатный усилитель раскачает pioneer TS-E170Ci (Что врядли) тогда новый усилок будет работать на саб.
Я так подозреваю что в авто помимо магнитолы установлен еще усилитель, с него и хотелось бы взять сигнал на усь если это возможно, по высокоуровневым не хотелосьбы подключаться.
Питание- слева внизу выходит тросик капота под подкрылок и слив вроде еще есть, больше отверстий нет. Есть инфа где еще можно провести плюс? По правому борту не хотелосьбы
Управление скорее всего с питания антенны
Саб- штатный слабенько отыгрывает, варианта два- либо разместить в штатном месте другую головку(возможно с увеличение диаметра и последующим колхозом) либо выкидывать правый лючек из пола и частичным удалением пластикого каркаса под ним и делать стелс-короб
Голова штатная, авто 2,4. Жду советов"
 
Моему разуму не понять - цель ТАКИХ ЗАМОРОЧЕК....а носитель треков какой ??? iPod или CD c MP3 файлами????
я так понимаю для некоторых это просто ХОББИ-заморочить автоo_O
 
Ну... когда в пробках проводишь не менее 4-х часов в день по дороге на работу и с работы, то поневоле захочешь слушать качественный звук.
У меня носители Ipod и Iphone.
 
в отличном авто должна присутствовать отличная музыка;)
 
Ну... когда в пробках проводишь не менее 4-х часов в день по дороге
Так мне уже удавалось и по 12 часов в нем проводить и не че, звук вполне устраивает, это все к тому, что кому-то нравиться арбуз, а кому-то свиной хрящик.:)
 
Последнее редактирование:
приветствую! саб я так понимаю активный, и ещё с высокоуровневыми входами? управляющий провод откуда брали?
отверстие где проходит тросик капота у меня уже занято, рядом подобных для проведения плюса нет, есть ещё варианты?
голова в кроссе довольная неплохая стоит, походу jbl - тело по блютузу так видит. далее сигнал идет в усилитель и далее в колонки, какой мощности штатный усь загадка - дилеры разводят руками... но я так думаю на миды максимум ватт 30 идет - в ближайшее время выложу схему аккустическую.
весной буду заниматься музыкой, прикупил фронт pioneer ts-e170ci - работать будет с внешним усилком - штатный врядли расскачает. вопрос - "в каком виде к штатному усилку подключаются провода"? тюльпанами или просто общий штекер?...
на аккорд-форуме постил, продублирую и здесь:


"Фронт и усилок приобрел, если штатный усилитель раскачает pioneer TS-E170Ci (Что врядли) тогда новый усилок будет работать на саб.
Я так подозреваю что в авто помимо магнитолы установлен еще усилитель, с него и хотелось бы взять сигнал на усь если это возможно, по высокоуровневым не хотелосьбы подключаться.
Питание- слева внизу выходит тросик капота под подкрылок и слив вроде еще есть, больше отверстий нет. Есть инфа где еще можно провести плюс? По правому борту не хотелосьбы
Управление скорее всего с питания антенны
Саб- штатный слабенько отыгрывает, варианта два- либо разместить в штатном месте другую головку(возможно с увеличение диаметра и последующим колхозом) либо выкидывать правый лючек из пола и частичным удалением пластикого каркаса под ним и делать стелс-короб
Голова штатная, авто 2,4. Жду советов"

REM брал в багажнике с розетки 12V, питание появл. при асс,заглушку с тросом надо вынуть и протянуть туда провод , саб у меня пасив + усилок с высокоур вх. На нашей магнитоле нет тюльпанов, если брать с перд динамиков, через высок урв. вход, то звук будет плохой, по такой схеме только саб нормально играет, единственный выход разбирать голову и паять тюльпаны
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: LEO
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу