если можно сбрось фото как у тебя всё выглядет
дилер прислал немного инфы:
Система подавления шума (ANC)/Система активного управления звуком
Системы активного шумоподавления (ANC) и активного управления звуком встроены в ANC/блок активного управления звуком. Обе системы предназначены для того, чтобы устранять нежелательные шумы в пассажирском салоне автомобиля. В потолок встроено два микрофона, один за передней потолочной консолью и второй над задним потолочным плафоном. Микрофоны следят за низкочастотными шумами, поступающими в пассажирский салон, и посылают соответствующий сигнал в ANC/блок активного управления звуком. ANC/блок активного управления звуком генерирует звуковую волну, которая транслируется через динамики, чтобы устранить нежелательные шумы в пассажирском салоне автомобиля.
Система активного (ANC)
ANC подавляет низкочастотные шумы двигателя на оборотах до 2000 мин -1 (об/мин). ANC/блок активного управления звуком принимает сигнал импульса скорости автомобиля (NEP) от блока PCM и посылает сигнал из динамиков в противофазе для компенсации низкочастотных шумов двигателя. Система ANC используется 2 микрофона для выявления и мониторинга низкочастотных шумов в пассажирском салоне. Микрофона передают информацию на аудиоблок, который изменяет характеристики динамиков для снижения уровня шумов. Также система ANC принимает входной сигнал открытия/закрытия дверей (INTR LT) с MICU. Каждый раз при открывании двери система ANC временно приостанавливает работу.
Система активного шумоподавления подавляет некоторые шумы, производимые автомобилем. Она действует в диапазоне 1500-2400 об/мин ( -1 ). Микрофоны определяют низкочастотные шумы и система воспроизводит компенсирующий звук через аудиодинамики.
Система активного управления звуком
Следующее поколение системы активного управления звуком, которая устраняет нежелательные шумы в пассажирском салоне автомобиля. Рабочий диапазон активной системы управления звуком шире, чем у системы ANC. В дополнение к вмонтированным в потолок микрофонам активная система управления звуком также получает входные импульсы оборотов двигателя (NEP), чтобы обеспечивать подавление шумов различного уровня в зависимости от оборотов двигателя.
Логическая система глушения звука
При использовании навигационных маршрутных инструкций (RG) передние динамики подают навигационные сигналы, в то время как в задних динамиках продолжают звучать композиции, воспроизводимые аудиоблоком. Принцип работы функции логического шумоподавления приведен в данной таблице.