Жесткое переключение АКПП, похожее на удар, возникающее при резком сбросе газа и последующим резким нажатием на газ.

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
582
Возраст
49
Адрес
Москва
В соседнем Новосибирске купил блок соленоидов, сегодня заменили.
Все, без всяких оговорок, идеально переключает.

Просьба через 50-100 км отписаться, сохранился ли эффект плавного переключения.
Это же на 6-ступенчатой коробке от рестайла?
 

raspick

Пользователь
Регистрация
14 Апр 2021
Сообщения
38
Возраст
32
Адрес
Красноярск

raspick

Пользователь
Регистрация
14 Апр 2021
Сообщения
38
Возраст
32
Адрес
Красноярск
По традиции, отписываюсь. Коробка опять начала гнать дурочку) сейчас машина на ремонте в Новосибирске.

Siniy, у вас прошивку мозгов делали? Или лямбды нижние отшивали?
 

raspick

Пользователь
Регистрация
14 Апр 2021
Сообщения
38
Возраст
32
Адрес
Красноярск
Отпишись пожалуйста как диагностируешь причину.
Обязательно. Мастер половину пути прошел, и до 2 августа в отпуск ушел. После 2 должны новости появиться
 

raspick

Пользователь
Регистрация
14 Апр 2021
Сообщения
38
Возраст
32
Адрес
Красноярск
Текущая ситуация следующая:
Мастер которому отдал машину очень глубоко в теме именно по Хондам/Акурам.
Первая его рекомендация - прошивку вернуть на сток. Потому что программно отключены VCM, ЕГР, и нижние лямбды. Так вот, по его сведениям в компе стоит контроллер-топливная карта. И при отшитых нижних лямбдах топливная коррекция по режиму "трасса, однотонная езда" выдает ошибку, топливная карта уходит в аварийный режим и комп начинает работать на "средних" значениях, соответственно некорректно считает нагрузку, и происходит рассинхрон работы двигателя и КПП. Антитезис - парни которые Хонды сотнями шьют говорят что у Хонды по нижним лямбдам нет коррекции в принципе.
Ок. Вернули прошивку на сток.
По словам мастера характер переключений поменялся, но все равно не идеал
После вскрытия КПП нашлись:
- 1 датчик давления отломаный и на изоленте висевший
- перегретые фрикционы. Имеется ввиду что они по виду целые. Но после того как их однажды прогрели хорошенько, они немного кристализовались, более "стеклянные" стали. За счет этого зазор в пакете меньше стал и переключение недостаточно плавное
- выработка в статоре регулятора от тефлоновых колец

В общем первая капиталка через жопу прошла. В эту, вторую, надеюсь на положительный результат
Сейчас ждем ремкоплект, потом замена и должно все пройти. Думаю дней через 10 отпишусь по результату.
Заодно ЕГР и нижние лямбды отключм механически, чтобы комп думал что все путем, работает
IMG-20210804-WA0069.jpg IMG-20210805-WA0020.jpg IMG-20210805-WA0027.jpg
 
Последнее редактирование:

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
582
Возраст
49
Адрес
Москва
парни которые Хонды сотнями шьют говорят что у Хонды по нижним лямбдам нет коррекции в принципе.

Да, мне спец по прошивкам Хонды тоже так сказал. Более того, есть прошивка для Арабских Эмиратов, которая сразу без нижних лямбд.

перегретые фрикционы. Имеется ввиду что они по виду целые. Но после того как их однажды прогрели хорошенько, они немного кристализовались, более "стеклянные" стали. За счет этого зазор в пакете меньше стал и переключение недостаточно плавное

Ну то есть у всех, у кого рывок при переключении между первой и второй - это проблема механическая?
И новыми датчиками или чем-то ещё её не устранить?
 

raspick

Пользователь
Регистрация
14 Апр 2021
Сообщения
38
Возраст
32
Адрес
Красноярск
Ну то есть у всех, у кого рывок при переключении между первой и второй - это проблема механическая?
И новыми датчиками или чем-то ещё её не устранить?
Получается механическая. Но не полностью во фрикционах
Я бы свои претензии к кпп разделил на две:
1. сильные рывки на малом газу 1-2, 2-1
2. относительно слабые но частые "прихватывания за задницу" на среднем газу.

Первая это когда в пробке с потоком тащишься, и чуть выше холстых газа даешь - происходит 1-2, и оно с рывком. потом тут же 2-1, тоже с рывком. Это безоговорочно вылечилось заменой блока соленоидов. Причем не только у меня, в группе Whatsapp отписывался парень которому тоже помогло. Он потом блок соленоидов вскрывал, находил там выработку в каком-то движущемся элементе

Вторая это когда 1-2-3-4 держишь около 2500 оборотов, и каждое переключение "чувствуешь". Не сказать что прям ездить невозможно, но противно. Поразмышлять за рулем не выйдет, постоянно напоминает о себе кпп. Вот это уже фрикционы, в моем случае.

Почему после той или иной замены датчиков изменялся характер переключений для меня загадка. Может переобучалась каждый раз.
Еще на драйве такую запись недавно выложили https://www.drive2.ru/l/594589775973850771/
Тут видимо тока соленоидам не хватало
 

romik89g

Пользователь
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
69
Возраст
41
Адрес
ЯНАО, г.Ноябрьск
Получается механическая. Но не полностью во фрикционах
Я бы свои претензии к кпп разделил на две:
1. сильные рывки на малом газу 1-2, 2-1
2. относительно слабые но частые "прихватывания за задницу" на среднем газу.

Первая это когда в пробке с потоком тащишься, и чуть выше холстых газа даешь - происходит 1-2, и оно с рывком. потом тут же 2-1, тоже с рывком. Это безоговорочно вылечилось заменой блока соленоидов. Причем не только у меня, в группе Whatsapp отписывался парень которому тоже помогло. Он потом блок соленоидов вскрывал, находил там выработку в каком-то движущемся элементе

Вторая это когда 1-2-3-4 держишь около 2500 оборотов, и каждое переключение "чувствуешь". Не сказать что прям ездить невозможно, но противно. Поразмышлять за рулем не выйдет, постоянно напоминает о себе кпп. Вот это уже фрикционы, в моем случае.

Почему после той или иной замены датчиков изменялся характер переключений для меня загадка. Может переобучалась каждый раз.
Еще на драйве такую запись недавно выложили https://www.drive2.ru/l/594589775973850771/
Тут видимо тока соленоидам не хватало
У меня после замены акума и генератора переключения стали очень мягкие, осталось только рывок-тычек при 1-2 и 2-1 устранить... двойной соленоид я заменил, наверно не он, думаю еще поменять одинарный и датчики давления масла на коробасе. Но вот логически связи я не смог понять что акум влияет на переаключения АКПП, но факт остается фактом. Стоял акум "Тюмень" поставил AGM.
Кстати напряжение по бортовому мультитрониксу проседало на работающем двигателе до 12,3 В. У меня установлены ДХО через релюшку, при включении габаритов с противотуманками постоянно выдает 14,2-13,9 В.

У тебя после ремонта все проблемы вылечились?
 

raspick

Пользователь
Регистрация
14 Апр 2021
Сообщения
38
Возраст
32
Адрес
Красноярск
У меня после замены акума и генератора переключения стали очень мягкие, осталось только рывок-тычек при 1-2 и 2-1 устранить... двойной соленоид я заменил, наверно не он, думаю еще поменять одинарный и датчики давления масла на коробасе. Но вот логически связи я не смог понять что акум влияет на переаключения АКПП, но факт остается фактом. Стоял акум "Тюмень" поставил AGM.
Кстати напряжение по бортовому мультитрониксу проседало на работающем двигателе до 12,3 В. У меня установлены ДХО через релюшку, при включении габаритов с противотуманками постоянно выдает 14,2-13,9 В.

У тебя после ремонта все проблемы вылечились?
Недавно на Драйве поднимал товарищ тему, напряжение падает из-за штатной работы хондовской системы ELD.

У меня после ремонта все ок, уже пару-тройку тыс км, единственное что пока не нравится - как включается VCM, иногда (раз в 50 переключений) его включение совпадает с понижением передачи. Толчков-рывков нет, просто ощущается что он включился. Жду пока мой прошивальщик мимо Красноярска поедет, отошьет VCM)

Если замена двойного соленоида не помогла я бы грешить на пакеты начал. Но как ты видел выше, я редко угадываю неисправности))
Могу только дать контакт коробочника моего с Новосиба, он специфичный товарищ, но шарит в 9 из 10 вопросов. Просто соленоиды+датчики могут выйти в тыс 25-35, если все, а это уже пол ремонта
 

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
582
Возраст
49
Адрес
Москва
вот логически связи я не смог понять что акум влияет на переаключения АКПП, но факт остается фактом.

Скорее всего, это временно.
В мозгах при длительном отключении АКБ сбросились настройки обучения коробки, и теперь учится заново.
 

romik89g

Пользователь
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
69
Возраст
41
Адрес
ЯНАО, г.Ноябрьск
Скорее всего, это временно.
В мозгах при длительном отключении АКБ сбросились настройки обучения коробки, и теперь учится заново.
Уже 2 месяца все норм (при этом накатал пару тысяч), кроме описанного выше. Кстати при при пониженном напряжении ошибка блока ВСМ (3497-вроде) два раза вылетала. Ездить стал с включенными габаритами что б напруга постоянно была около 14В - пока не появлялась.
Post automatically merged:

Недавно на Драйве поднимал товарищ тему, напряжение падает из-за штатной работы хондовской системы ELD.

У меня после ремонта все ок, уже пару-тройку тыс км, единственное что пока не нравится - как включается VCM, иногда (раз в 50 переключений) его включение совпадает с понижением передачи. Толчков-рывков нет, просто ощущается что он включился. Жду пока мой прошивальщик мимо Красноярска поедет, отошьет VCM)

Если замена двойного соленоида не помогла я бы грешить на пакеты начал. Но как ты видел выше, я редко угадываю неисправности))
Могу только дать контакт коробочника моего с Новосиба, он специфичный товарищ, но шарит в 9 из 10 вопросов. Просто соленоиды+датчики могут выйти в тыс 25-35, если все, а это уже пол ремонта
До новосиба от меня далековато, да и после замены акума и генератора стало намного лучше, можно сказать все устраивает кроме 1-2 и 2-1, и то не постоянно, а периодически. датчики кстати с али заказаны, за 3 штуки - 3 тыщи вышло, а соленоид одинарный в гараже валяется. Родственник купил пилота горевшего, сделал его, и по остатками (еще от первого хозяина) запчастей много осталось, в том числе и соленоид одинарный, бесплатно попробовать можно)
 

raspick

Пользователь
Регистрация
14 Апр 2021
Сообщения
38
Возраст
32
Адрес
Красноярск
Уже 2 месяца все норм (при этом накатал пару тысяч), кроме описанного выше. Кстати при при пониженном напряжении ошибка блока ВСМ (3497-вроде) два раза вылетала. Ездить стал с включенными габаритами что б напруга постоянно была около 14В - пока не появлялась.
Post automatically merged:


До новосиба от меня далековато, да и после замены акума и генератора стало намного лучше, можно сказать все устраивает кроме 1-2 и 2-1, и то не постоянно, а периодически. датчики кстати с али заказаны, за 3 штуки - 3 тыщи вышло, а соленоид одинарный в гараже валяется. Родственник купил пилота горевшего, сделал его, и по остатками (еще от первого хозяина) запчастей много осталось, в том числе и соленоид одинарный, бесплатно попробовать можно)
двойной соленоид на новый менял или бу?
 

raspick

Пользователь
Регистрация
14 Апр 2021
Сообщения
38
Возраст
32
Адрес
Красноярск
Б/у, но с виду был как новый.
У меня после этой эпопеи на все случаи жизни ссылка есть ) https://www.drive2.ru/l/499017201630576946/ вот чувак свой мыл-чистил, потом поменял правда ему бу помогло.
Кароч если история с датчиками - одинарным соленоидом не выгорит, можно еще заход сделать) на мою 6ст на амаяме за 21 тр можно было новый блок соленоидов купить. У тебя я так понял 5ст, должно быть дешевле

3620
 

romik89g

Пользователь
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
69
Возраст
41
Адрес
ЯНАО, г.Ноябрьск
У меня после этой эпопеи на все случаи жизни ссылка есть ) https://www.drive2.ru/l/499017201630576946/ вот чувак свой мыл-чистил, потом поменял правда ему бу помогло.
Кароч если история с датчиками - одинарным соленоидом не выгорит, можно еще заход сделать) на мою 6ст на амаяме за 21 тр можно было новый блок соленоидов купить. У тебя я так понял 5ст, должно быть дешевле

Посмотреть вложение 3620
Доброго времени суток. Подскажи как полет после ремонта?
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу