В соседнем Новосибирске купил блок соленоидов, сегодня заменили.
Все, без всяких оговорок, идеально переключает.
Просьба через 50-100 км отписаться, сохранился ли эффект плавного переключения.
Это же на 6-ступенчатой коробке от рестайла?
В соседнем Новосибирске купил блок соленоидов, сегодня заменили.
Все, без всяких оговорок, идеально переключает.
Да, именно так.Это же на 6-ступенчатой коробке от рестайла?
Проехал порядка 350 км. Из них 200 по трассе, остальное город. Пока все ок, проблем никаких. КПП идеал.Да, именно так.
Обязательно отпишусь
прошивку мозгов делали? Или лямбды нижние отшивали?
Пока постараюсь никого снова в блуд не вводить. Дождусь результатов. Потом отпишусьПрошивку мозгов в том числе с отключением нижних лямбд.
Отпишись пожалуйста как диагностируешь причину.Пока постараюсь никого снова в блуд не вводить. Дождусь результатов. Потом отпишусь
Обязательно. Мастер половину пути прошел, и до 2 августа в отпуск ушел. После 2 должны новости появитьсяОтпишись пожалуйста как диагностируешь причину.
парни которые Хонды сотнями шьют говорят что у Хонды по нижним лямбдам нет коррекции в принципе.
перегретые фрикционы. Имеется ввиду что они по виду целые. Но после того как их однажды прогрели хорошенько, они немного кристализовались, более "стеклянные" стали. За счет этого зазор в пакете меньше стал и переключение недостаточно плавное
Получается механическая. Но не полностью во фрикционахНу то есть у всех, у кого рывок при переключении между первой и второй - это проблема механическая?
И новыми датчиками или чем-то ещё её не устранить?
У меня после замены акума и генератора переключения стали очень мягкие, осталось только рывок-тычек при 1-2 и 2-1 устранить... двойной соленоид я заменил, наверно не он, думаю еще поменять одинарный и датчики давления масла на коробасе. Но вот логически связи я не смог понять что акум влияет на переаключения АКПП, но факт остается фактом. Стоял акум "Тюмень" поставил AGM.Получается механическая. Но не полностью во фрикционах
Я бы свои претензии к кпп разделил на две:
1. сильные рывки на малом газу 1-2, 2-1
2. относительно слабые но частые "прихватывания за задницу" на среднем газу.
Первая это когда в пробке с потоком тащишься, и чуть выше холстых газа даешь - происходит 1-2, и оно с рывком. потом тут же 2-1, тоже с рывком. Это безоговорочно вылечилось заменой блока соленоидов. Причем не только у меня, в группе Whatsapp отписывался парень которому тоже помогло. Он потом блок соленоидов вскрывал, находил там выработку в каком-то движущемся элементе
Вторая это когда 1-2-3-4 держишь около 2500 оборотов, и каждое переключение "чувствуешь". Не сказать что прям ездить невозможно, но противно. Поразмышлять за рулем не выйдет, постоянно напоминает о себе кпп. Вот это уже фрикционы, в моем случае.
Почему после той или иной замены датчиков изменялся характер переключений для меня загадка. Может переобучалась каждый раз.
Еще на драйве такую запись недавно выложили https://www.drive2.ru/l/594589775973850771/
Тут видимо тока соленоидам не хватало
Недавно на Драйве поднимал товарищ тему, напряжение падает из-за штатной работы хондовской системы ELD.У меня после замены акума и генератора переключения стали очень мягкие, осталось только рывок-тычек при 1-2 и 2-1 устранить... двойной соленоид я заменил, наверно не он, думаю еще поменять одинарный и датчики давления масла на коробасе. Но вот логически связи я не смог понять что акум влияет на переаключения АКПП, но факт остается фактом. Стоял акум "Тюмень" поставил AGM.
Кстати напряжение по бортовому мультитрониксу проседало на работающем двигателе до 12,3 В. У меня установлены ДХО через релюшку, при включении габаритов с противотуманками постоянно выдает 14,2-13,9 В.
У тебя после ремонта все проблемы вылечились?
вот логически связи я не смог понять что акум влияет на переаключения АКПП, но факт остается фактом.
Уже 2 месяца все норм (при этом накатал пару тысяч), кроме описанного выше. Кстати при при пониженном напряжении ошибка блока ВСМ (3497-вроде) два раза вылетала. Ездить стал с включенными габаритами что б напруга постоянно была около 14В - пока не появлялась.Скорее всего, это временно.
В мозгах при длительном отключении АКБ сбросились настройки обучения коробки, и теперь учится заново.
До новосиба от меня далековато, да и после замены акума и генератора стало намного лучше, можно сказать все устраивает кроме 1-2 и 2-1, и то не постоянно, а периодически. датчики кстати с али заказаны, за 3 штуки - 3 тыщи вышло, а соленоид одинарный в гараже валяется. Родственник купил пилота горевшего, сделал его, и по остатками (еще от первого хозяина) запчастей много осталось, в том числе и соленоид одинарный, бесплатно попробовать можно)Недавно на Драйве поднимал товарищ тему, напряжение падает из-за штатной работы хондовской системы ELD.
У меня после ремонта все ок, уже пару-тройку тыс км, единственное что пока не нравится - как включается VCM, иногда (раз в 50 переключений) его включение совпадает с понижением передачи. Толчков-рывков нет, просто ощущается что он включился. Жду пока мой прошивальщик мимо Красноярска поедет, отошьет VCM)
Если замена двойного соленоида не помогла я бы грешить на пакеты начал. Но как ты видел выше, я редко угадываю неисправности))
Могу только дать контакт коробочника моего с Новосиба, он специфичный товарищ, но шарит в 9 из 10 вопросов. Просто соленоиды+датчики могут выйти в тыс 25-35, если все, а это уже пол ремонта
двойной соленоид на новый менял или бу?Уже 2 месяца все норм (при этом накатал пару тысяч), кроме описанного выше. Кстати при при пониженном напряжении ошибка блока ВСМ (3497-вроде) два раза вылетала. Ездить стал с включенными габаритами что б напруга постоянно была около 14В - пока не появлялась.
Post automatically merged:
До новосиба от меня далековато, да и после замены акума и генератора стало намного лучше, можно сказать все устраивает кроме 1-2 и 2-1, и то не постоянно, а периодически. датчики кстати с али заказаны, за 3 штуки - 3 тыщи вышло, а соленоид одинарный в гараже валяется. Родственник купил пилота горевшего, сделал его, и по остатками (еще от первого хозяина) запчастей много осталось, в том числе и соленоид одинарный, бесплатно попробовать можно)
Б/у, но с виду был как новый.двойной соленоид на новый менял или бу?
У меня после этой эпопеи на все случаи жизни ссылка есть ) https://www.drive2.ru/l/499017201630576946/ вот чувак свой мыл-чистил, потом поменял правда ему бу помогло.Б/у, но с виду был как новый.
Доброго времени суток. Подскажи как полет после ремонта?У меня после этой эпопеи на все случаи жизни ссылка есть ) https://www.drive2.ru/l/499017201630576946/ вот чувак свой мыл-чистил, потом поменял правда ему бу помогло.
Кароч если история с датчиками - одинарным соленоидом не выгорит, можно еще заход сделать) на мою 6ст на амаяме за 21 тр можно было новый блок соленоидов купить. У тебя я так понял 5ст, должно быть дешевле
Посмотреть вложение 3620