Здравствуйте! А почему никто не обсуждает вопрос блокиратора на АКПП? Я искал - в Москве в у одного официала 12 500руб просили, другой аж 18 000руб "зарядил". Я расставаться не спешу с деньгами.
И правильно делаете, что не спешите.
Ставить салонный блокиратор на АКПП практически никакого смысла нет. Дело в том, что он блокирует не саму коробку передач, а кулису, которая управляет тросиком, который, в свою очередь под капотом переключает передачи на самой коробке.
Если автомобиль не оборудован замком капота, то установка блокиратора АКПП бессмысленна на 100%, т.к. можно просто открыть капот и переключить рычажок на самой коробке в положение D(или в любое другое)
Если стоит хороший замок капота,и под капот не попасть, то угонщик может быстро разобрать пластиковую общивку, которая закрывает место где стоит рычаг акпп и потянув за сам тросик, переключить передачу на самой коробке в любое положение. Время разборки этой обшивки-не более минуты. Поэтому бессмысленность установки замка акпп и в этом случае также приближается к максимуму. Он может быть оправдан, когда у угонщика совсем нет времени на манипуляции, например на заправке, когда вы вышли, а он запрыгнул в заведенную машину и уехал, но такие случаи крайне редки - это нужно быть совсем безалаберным, и вряд ли такой человек при выходе из машины закроет замок акпп.
Так что... Бессмысленная эта затея ставить салонный замок АКПП.
Бывают замки АКПП, которые блокируют сам рычаг переключения, который стоит на самой коробке - подкапотный замок АКПП. Только такие замки АКПП имеют практический смысл, но ими мало кто занимается - видимо не все там просто, не на любую коробку его можно поставить, требуется подгонка под конкретную модель, что ведет к удорожанию, плюс замок будет находится вне салона, т.е. будет подвержен коррозии, загрязнению. Кроме этого, демонтировать такой замок проще, чем замок на рулевой вал, все таки там и место открытое и инструмент применить проще.
А в целом, при построении комплекса мер защиты от угона нужно стремиться сделать ее так, чтобы угонщик был вынужден наносить как можно больше повреждений автомобилю- бить стекла, ломать двери, ломать капот, разбирать приборную панель. Тогда угон будет экономически не выгоден и машина будет брошена еще на начальном этапе угона. Плюс надежная система оповещения о начавшемся угоне. Все остальное просто продлевает время угона.
Тогда будет угнана не ваша, а соседняя машина, машина именно такого владельца из уст которого всегда звучит сакраментальная фраза : "захотят-угонят". Таких людей очень много, поэтому всегда можно найти практически нечем не защищенную от угона машину.