Зимняя резина

саша

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,657
Адрес
санкт-петебург
Доброго времени суток Алёна, я согласен здесь с Евгением, шипы здесь не причём всё зависит от стиля вождения я всю зиму откатал на родном Continental ContiCrossContact LX 2 .(больше 7т км). к тому же у Вас Двое ребетят ,если я везу пассажира я чувствую что несу ответственность за него, а если в салоне ребенок то мне вообще некуда торопиться.
 
Последнее редактирование:

Алена770

Новичок
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
28
Возраст
44
Адрес
Москва
Веб-сайт
www.lurie.ru
С детками я езжу спокойно , на режиме ЭКО.)
Без деток - это без деток . Тут я отрываюсь ;)
 
Согласна , значит я укатала континентальку
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,283
Возраст
50
Адрес
Санкт-Петербург
Доброго времени суток Алёна, я согласен здесь с Евгением, шипы здесь не причём всё зависит от стиля вождения я всю зиму откатал на родном Continental ContiCrossContact LX 2 .(больше 7т км). к тому же у Вас Двое ребетят ,если я везу пассажира я чувствую что несу ответственность за него, а если в салоне ребенок то мне вообще некуда торопиться.

Саша, у тебя LX2 или LX? У меня штатная стоит как раз ContiCroccContact LX, ее еще как то можно условно назвать зимней, потому что на ней есть обозначения M+S, но без снежинки, а LX 2 без них, т. е. ее даже в теплых американских зимах производитель не считает способной ездить по mud+snow. Я тут осенью немного потроллил предствительство Континенталь, у них LX на сайте позиционируется как летняя шина, а обозначение M+S как зиние шины. В общем, выяснилось, что они там ничего сами не понимают:).
Конечно, соблюдая большую предосторожность на наших с тобой шинах зимой ездить можно, но очень и очень осторожно. По городу еще ничего, а на трассе уже машину из поворота можно и не вытащить на укатанном снегу. Приходится снижать скорость до 50 км в час, иначе риск оказаться в кювете очень большой.
Конечно, нужно бы купить настоящие зимние шины.
Но! Я зимой езжу очень немного, а тут зима все не наступала и не наступала и как то и нужны были эти зимние шины. Сейчас правда немного подморозило, выпал снег... и задумался о покупке снова. Но чувствую, что доезжу я эту зиму на штатной всесезонке, вроде опять обещают оттепель...а там уже и весна на подходе.
Если бы покупал зимние шины, то брал бы нешипованные зимние шины или Bridgestone Blizzak DM-V2 или Toyo Observe GSi-5, они относительно недорогие и надежные. Главное преимущество нешипованных зимних шин над шипованними в том, что они ходит намного дольше шипованных, при этом не шумят, очень тихие и не портят дороги. Шипованные шины приходится выбрасывать уже при выпадении 35-40% шипов даже при сохранении рабочей высоты протектора. Объясню почему так: для установки шипа в шину нужна плоская площадка размером примерно 1,5 см на 1,5 см, в ламель же не вкрутишь шип, нужна площадка. В ней сверлится углубление в которую вставляется шип. Пока шип стоит, он обеспечивает +5% к сцеплению шины на льду. На асфальте и снегу шип бесполезен, т.к. там сцепление шины с дорогой или снегом обеспечивают ламели, которые есть и на нешипованной и шипованной шине. Но стоит только шипу вылететь - сразу же эта плоская площадка, где стоял шип, начинает работать в минус, причем очень активно, просто посчитайте, сколько площади шины составляет буквально лысая поверхность, если выпало 50 шипов!!! Дырка от шипа тоже никак не способствует сцеплению со снегом и тем более со льдом:). Вот именно по этой причине вас могут не пустить в Финляндию зимой, если у ваших зимних шин отсутствует более 35% шипов. У нешипованной зимней шины этих проблем нет, т.к. нет никаких лысых площадок, одни ламели, лично я езжу на таких шинах уже более 15-ти лет и больше шипованные не куплю никогда. В наших условиях, считаю, шипованные шины вообще не нужны: 1) город. - здесь вообще хватит всесезонки, дороги обычно даже без снега, льда и подавно нет, т.к. активно сыпят и льют реагенты. Да, иногда бывает ледяной каток, но в такой каток не спасут и шипованные шины. 2) загородные трассы- здесь на дороги также сыплют реагенты, поэтому шина едет по асфальту в 98% случаев, а для редких съездов на проселочные дороги нешипованных шин хватит более чем. Шипованные шины в какой то мере оправданы при эксплуатации в Финляндии, там на дороги не льют всякую гадость, а сначала укатывают дорогу грейдером, а потом посыпают мелкой гранитной крошкой, т.е. шина едет по снегу и льду и для шипов опасности выпадения нет.
У нас же автомобилист ставит шипованные шины и ...страстно ждет выпадения снега, а снег то все не идет до середины зимы, то его благополучно убивают химией, и весной глянь! большей части шипов уже нет - шины на помойку. А нешипованные шины я ставлю не дожидаясь ни снега ни мороза, а просто когда средняя температура воздуха становится меньше +6С, и вообще по барабану-есть снег, нет его, езжу и наслаждаюсь тишиной и мягкостью шин. А весной смотрю - износа у шин нет, снова радуюсь, что не купил шипованные:).
Почему у нас так любят шипованные шины. Я думаю, что это связано с там, что в Советском Союзе не выпускалось зимней шипованной резины, да и вообще зимней резины, и когда из-за бугра привозились импортные зимние шипованные шины ( обычно привозили моряки из стран Скандинавии), они были неким эксклюзивом и сформировалось устойчивое мнение, что зимние шины должны обязательно быть с шипами. Этому мнению способствовало то, что качество наших шин было намного хуже импортных, они дубели на морозе в отличие от импортных, резина которых на морозе оставалясь мягкой, поэтому зимой особенно разница была просто колоссальна!
Но сейчас, когда проведен огромный объем работ по подбору оптимальной смеси для изготовления зимней резины, когда появилось много нешипованных зимних шин, у которых даже сцепление со льдом сопоставимо со сцеплением на льду шипованных шин, мнение что зимняя шина д.б. только шипованной - это лишь только отголосок старого советского мифа, отражение той советской реальности, которая давно в прошлом. Иногда человеку просто чисто психологически трудно себя пересилить, знаю по себе..:). Но все мои знакомые, кто перешел на нешипованные зимние шины, говорят одно и то же- все в порядке, нешипованные зимние шины ведут себя очень надежно, шипованные больше никогда. Плюс, я думаю, должны в конце концов ввести налог за шипованные шины, т.к. ужасающая колейность - это итог использования именно шипованных шин ( лично я поддержу его двумя руками, ибо нефиг портить дороги!)

И не стоит сильно доверять тестам Авторевю! Это еще те вруны! У них, например практически всегда во всех тестах побеждают автомобили VW-Audi, что наводит на мысли о купленности журналистов этого издания во главе с главным редактором этим немецким концерном. Сейчас уже об этом открыто пишут, особенно после постоянного продвижение в Авторевю vw-новской трансмиссии DSG ( она же S-tronic в Audi), которая не выхоживает и 40 тысяч км, и по сути является полным дешевым ломучим дерьмом, за которые просят нескромные деньги. На youtube есть ролики разоблачающие ложь авторевюшников ( журношлюшек фолксвагена) по поводу DSG. И вот какое совпадение: у них на тестах шин всегда побеждают шины немецкого концерна Continental, Michelin обычно на втором месте. А у Conti направление нешипуемых зимних шин развито слабо. Поэтому у них всегда побеждают шипованные шины... правильно, марки continental.
Они договорились уже до того, что в одном из тестов шипованные шины лучше ехали по асфальту, чем нешипованные, утверждалось что именно шипы помогают лучше тормозить на асфальте. Поистине...заврались уже так, что не видят границ. По их логике получается, что нужно ошиповать и летние шины, тогда тормозной путь на асфальте будет минимальным:). И еще все расхваливали фольксвагеновские дизеля, пока американцы не вывели немцев на чистую воду. Я надеюсь, что теперь немцам будет не до финансирования авторевюшников и прочих проституток по всему миру для продвижения своих дерьмоавтомобилей.:) Кстати, в США, где основные продажи приходятся на Хонду и Тойоту, человек покупающий VW считается по меньшей мере странноватым :)( но мы то знаем откуда ноги растут - это дурачок эмигрант, начитавшийся Авторевю на бывшей родине).

Сорри за много буковок, буду рад, если мое мнение будет кому нибудь полезно. Ниже шины, одни из которых я куплю лично для себя.
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    42.3 KB · Просмотры: 788
  • image.jpg
    image.jpg
    48.6 KB · Просмотры: 707
Последнее редактирование:

Cross

Активный пользователь
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
337
Возраст
58
Адрес
Екатеринбург
Бери бридж, много лет пользуюсь отличная резина. Шипы всегда не любил, шуму от них много а толку маловато. Машин с шиповкой валяющихся по обочинам видел много, главное голова на плечах. Да и поменять можно не много раньше и не много позже всех без напряга.
 
Последнее редактирование:

soundprod

Активный пользователь
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
320
... Машин с шиповкой валяющихся по обочинам видел много...
М-м-м-м.... Э-э-э-э... Да у вас орлиное зрение! :D. Обычно такие авто довольно далеко от дороги уходят! Да еще и все резина в снегу после этого. Увидеть с такого расстояния на ходу шиповка или нет.... ;) Ну или вы местный Робин Гуд вытаскивающий каждое авто с шиповкой валяющихся по обочинам :)
 

Cross

Активный пользователь
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
337
Возраст
58
Адрес
Екатеринбург
М-м-м-м.... Э-э-э-э... Да у вас орлиное зрение! :D. Обычно такие авто довольно далеко от дороги уходят! Да еще и все резина в снегу после этого. Увидеть с такого расстояния на ходу шиповка или нет.... ;) Ну или вы местный Робин Гуд вытаскивающий каждое авто с шиповкой валяющихся по обочинам :)
Ну вот, уличил во лжи. Прости что обманул.
 

soundprod

Активный пользователь
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
320
да я так, по-доброму! :)
 

саша

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,657
Адрес
санкт-петебург
Здравствуйте РОССЪ , у меня LX2 , но в этом году не прокатило , не стал не чего придумывать и поставил Nokian Hakkapeliitta R2 SUV( без шипов).
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,283
Возраст
50
Адрес
Санкт-Петербург
Все, купил Toyo-ю, вчера поставил. Красота! Тихие, мягкие, все очень предсказуемо, прекрасные шины и недорогие.
Кстати, может кому нужно- продаю штатную всесезонку conticrosscontact lx e 225/65 17, пробег 1500 км, в питере, кому нужно пишите в личку, сторгуемся.:)
 

Recod

Новичок
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
12
Возраст
47
Адрес
Рыбинск
А не поздно ли на зимнюю резину то переходите? Скоро уже переобуваться назад надо будет.))
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,283
Возраст
50
Адрес
Санкт-Петербург
Так у нас в Питере до Нового года и снега то не было, не было просто потребности в зимней резине. А как снегу навалило, тут все, без вариантов, жизнь дороже:)
 

Recod

Новичок
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
12
Возраст
47
Адрес
Рыбинск
Да скоро и у вас растает. Вон в Москве купаться в лужах можно. ))) А дальше ещё теплее обещают.
 

саша

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,657
Адрес
санкт-петебург
Да скоро и у вас растает. Вон в Москве купаться в лужах можно. ))) А дальше ещё теплее обещают
Угадали растаяло, но в этом году снега вывалило как 5 лет тому назад, зима зиме в рознь, и по Питерским меркам сложно было ездить, с учётом что нужно в день проезжать по 100 км и это в городе.
 

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,344
Возраст
42
Адрес
Воронеж
Бери бридж, много лет пользуюсь отличная резина. Шипы всегда не любил, шуму от них много а толку маловато. Машин с шиповкой валяющихся по обочинам видел много, главное голова на плечах. Да и поменять можно не много раньше и не много позже всех без напряга.
я наоборот бридж больше покупать не планирую, твердый состав резины протектора. откатал на сивике 1,5 сезона не понравилась, модель айс круизер
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
я наоборот бридж больше покупать не планирую, твердый состав резины протектора. откатал на сивике 1,5 сезона не понравилась, модель айс круизер
Бридж липучку надо брать! Шиповка не их профиль!
 

onlyspring

Пользователь
Регистрация
11 Июл 2015
Сообщения
45
Возраст
36
Адрес
москва
я поставил
kumho-i-zen-kw22-t-300.jpg
Kumho Ice Power KW31 235/65 R17 108R XL
Доволен очень.

вот и я на следующую зиму поставлю такую. сейчас катаЛ на ХАКАПЕЛИТЕ 7 шипованной. отвратительно. в итоге улетел в фуру на 60 км/ч. при чем резина в порядке, все шипы, новая и пр. но на кроссе на переднем приводе - хуже некуда. Единственный плюс - в снег не зарывается. Это - да.
 

Добрый

Новичок
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
10
Возраст
59
Адрес
Калужская обл., г.Обнинск
вот и я на следующую зиму поставлю такую. сейчас катаЛ на ХАКАПЕЛИТЕ 7 шипованной. отвратительно. в итоге улетел в фуру на 60 км/ч. при чем резина в порядке, все шипы, новая и пр. но на кроссе на переднем приводе - хуже некуда. Единственный плюс - в снег не зарывается. Это - да.
я немного с автопромом связан. Если посмотреть разницу в параметрах (тестах) самой дорогой и самой отстойной резины, то видно, что самоограничение в снижении зимой скорости на 10км/час перекрывает все супер современные рисунки, грани шипов, состав резины и т.д и т.п. Просто беру уже 20лет крепкого середняка и езжу на 10км в час тише. Очень существенная экономия.
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,283
Возраст
50
Адрес
Санкт-Петербург
Полностью поддерживаю. Шипы дают ложное чувство безопасности, точнее иллюзию безопасности. И народ массово улетает в кювет... ну как же- у меня же шЫповка! :) А зимой нужно всем без исключения, резко снизить скорости!
А экономия - мегасущественная! В среднем, шипованную резину нужно менять раз в два года, тогда как зимняя нешипуемая ходит 8-10 сезонов практически без износа.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу