Россъ
Постоянный пользователь
Саша, не зли меня. Ну вот опять пургу погнал! Офигеваю от твоей логики...
Спрашиваю тебя: почему не понравился новый Pilot. Отвечаешь-мол, дорого, за
эти же деньги (3,3 млн.) проще взять немца. Спрашиваю - какого немца? Отвечаешь- GLE. Да,
GLE условно можно считать конкурентом Pilot-а ( по размерам), но выясняется, что на GLE цены начинаются от 5,5 млн ( писец, чуть ли не вдвое дороже). А не, говоришь , не GLE- GLA, перепутал! Ну, во первых, как можно их перепутать? А во вторых, GLA ну совсем нельзя сравнить с Pilot-ом, он на полметра меньше, а это очень! очень много.
Это женская небольшая машинка! С таким же успехом можно было назвать и C-класс. Писец...
Если брать немцев, то ближайший по размеру к Pilot-у автомобиль - BMW X5 , а он от 4 млн( если немецкая сборка). А ни как не GLA!
Так что в результате получается? А то, что Pilot за 3,3 млн. - это относительно нормальная, адекватная цена на фоне немцев. Да, и 3,3 млн. это по нынешним временам - дорого, но дорого потому что старый Pilot можно было взять за 1.9 млн, а 3,3 млн. - за эти деньги уже квартиру купить можно. Но какая альтернатива? Нет ее , как ни крути, если нужна большая 7-ми местная машина, Highlander только, да еще у Infiniti есть подобная машина- QX60. Все!
Какие немцы???? Не вводите людей в заблуждение!
Проблема в том, что Honda по политическим мотивам свернула поставки машин в РФ по нормальной, рабочей схеме. Сейчас они работают так- ну уж если клиент ну уж очень хочет купить Хонду, тогда, уж так и быть- продадим ее ему по высокой цене, пусть вносит предоплату, ждет полгода и так далее. А если бы схема работы не поменялась, то Pilot постояв в салонах по 3,3 млн. , постепенно упал бы до 2,5-2,6 млн. , а это уже совсем другой расклад и Пилотов бы сейчас было на дорогах - как грязи.
Спрашиваю тебя: почему не понравился новый Pilot. Отвечаешь-мол, дорого, за
эти же деньги (3,3 млн.) проще взять немца. Спрашиваю - какого немца? Отвечаешь- GLE. Да,
GLE условно можно считать конкурентом Pilot-а ( по размерам), но выясняется, что на GLE цены начинаются от 5,5 млн ( писец, чуть ли не вдвое дороже). А не, говоришь , не GLE- GLA, перепутал! Ну, во первых, как можно их перепутать? А во вторых, GLA ну совсем нельзя сравнить с Pilot-ом, он на полметра меньше, а это очень! очень много.
Это женская небольшая машинка! С таким же успехом можно было назвать и C-класс. Писец...
Если брать немцев, то ближайший по размеру к Pilot-у автомобиль - BMW X5 , а он от 4 млн( если немецкая сборка). А ни как не GLA!
Так что в результате получается? А то, что Pilot за 3,3 млн. - это относительно нормальная, адекватная цена на фоне немцев. Да, и 3,3 млн. это по нынешним временам - дорого, но дорого потому что старый Pilot можно было взять за 1.9 млн, а 3,3 млн. - за эти деньги уже квартиру купить можно. Но какая альтернатива? Нет ее , как ни крути, если нужна большая 7-ми местная машина, Highlander только, да еще у Infiniti есть подобная машина- QX60. Все!
Какие немцы???? Не вводите людей в заблуждение!
Проблема в том, что Honda по политическим мотивам свернула поставки машин в РФ по нормальной, рабочей схеме. Сейчас они работают так- ну уж если клиент ну уж очень хочет купить Хонду, тогда, уж так и быть- продадим ее ему по высокой цене, пусть вносит предоплату, ждет полгода и так далее. А если бы схема работы не поменялась, то Pilot постояв в салонах по 3,3 млн. , постепенно упал бы до 2,5-2,6 млн. , а это уже совсем другой расклад и Пилотов бы сейчас было на дорогах - как грязи.
Последнее редактирование: