Ну развели на три страницы ругани...
А всего лишь нужно сравнивать машины в одинаковых классах! И причина спора сразу исчезнет. Есть ли у Ниссана автомобиль подобный Хонде Кросстур? Нету... Ну и все, о чем спорить?
Ниссан в моем табеле о рангах стоит ниже Тойоты, но немного выше Мицубиши. А Хонда бренд более премиальный чем Тойота. Поэтому между ними - пропасть! Ниссан, это в основном такие кондовые, действительно, точно подмечено "дубовые" машины, рассчитанные на не очень притязательного потребителя. Достаточно ломучие , после определенного пробега сыпется буквально все. Качество отделки достаточно низкое.
К примеру, возьмем новый Pathfinder. Был в салоне Ниссан, смотрел его. Да, большой, места внутри много. Но качество внутренней отделки таково, что даже Тойота кажется совершенством. Сделано в угоду американскому потребителю низшего сегмента потребления. Через лет пять эксплуатации скорее всего превратится в никому не нужный хлам. Думаю, дай гляну Murano, может там есть какой то премиум... Открыли, сел, посмотрел- все тоже самое, убогий интерьер, дешевое подобие кожи, вонь. Что уж говорить про X-Trail... Teana предыдущая для своего времени было относительно "ничего", но проигрывала Тойоте Camry много. А новую вообще сняли с продажи- нет спроса. Кашкай как то еще в своем сегменте держится, но его сейчас сильно подожмет новый Hyundai Tucson.
В общем, Ниссан, это гораздо более дешевый сегмент, не конкурент он Хонде.